2 ляма с бездепа? Это реально!

Проснулся, зашел на форум и просто ахуел, помните вчера Арго казино всем давало бездепы на различные суммы, я еще вод записал на косарь рублей, если кто не видел, можно посмотреть тут

Так вот, захожу в ветку арго и читаю следующее сообщение:

Всем привет. Зовут меня Сергей, и играю я уже давно, но такого ещё не было. Вчера вечером, агро казино дало мне бонус 500 рублей, так как я постоянный игрок. Так вот…с них, потихоньку, и в течение наверное часов 6-7 я сделал 2 миллиона рублей. Вы спросите, почему не забрал 100000 или 500000, ну я игрок по натуре, деньги мне в принципе не важны, НО я наконец-то увидел и убедился, что онлайн-казино не только жрёт наши мои депозиты но и может серьзно отдавать. Автомат, в который я играл, я бы не хотел говорить, но если представители арго-казино захотят, то сами скажут. В общем, я если честно до сих пор нахожусь в шоковом состоянии, потому что я не верил в онлайн-казино, теперь верю! Вот такая вот история.Играйте в арго-казино,не бойтесь. Это не спам, и я реально существующий игрок.

Позже предсавители казино сами опубликовали сумму выигрыша и скриншот слота:

 

 

Вот так посоны бывает, с 500 рублей — более 2 лямов, спрашивается теперь, нахуй делать большие депозиты..

Комментарии

75


columbus_s5

Вот и вся рандомность софта Playtech…
Арго можно поздравить с почином, пусть медальку дадут и ясонов побольше :) парень заслужил.
До этого считал, что такие деньги можно поднять разве что в Live Blackjack… Все таки страшно крутить слоты по 50$$ Но в момент увлеченности игрой, урагана азарта — этого просто не понимаешь… не думаешь о материальном. Поздравления победителю!)

podkidish2

Боги маркетинга. ,.

podkidish2

Андрюх ну тебе бы не знать что кругом наебалово,тем более казино..Вот подумайте просто сколько человек выигрывает по крупняку, и все эти люди есть на форумах типо твоего(странно да),,А теперь подумай сколько еще людей играют в автоматы но не сидят на форумах и знать не знают что они есть,почему не публикуется их заносы?В это не кто не поверит…а тут так красиво,АРГО дали бездеп 500р и выйграл 2,2 ляма))прям сказка,игрока попросили отписать для чего?чтобы он про пиар ил лишний раз,а почему бы этот пиар не сделать бесплатным?Ведь люди ведутся и побегут депать

CooLCasinO

Ты сам наебалова ходячие, и не неси хуйню. Парень занес, а ты жопоглаз который неверит ни во что

podkidish2

Coolcasino давно жопу на казино рвешь?Какой парень?только скрин ваш нарисованный это не парень…иди накуй идиотина..
Хоть бы ник другой написала,тебе пойдет Арголучшееказино
Таких парней и сказок с бездепа по 2 ляма можно сотнями рисовать каждый день,я вот в картинки эти не верю,вижу только как все проебывают..Вон ТТР в примере все показывает,и ему я больше верю чем вашим картинкам

CooLCasinO

Конечно не видишь ты же ЖОПОГЛАЗ

podkidish2

Слышь клоун ты на вопрос ответь ты че так жопу свою тухлодырую рвешь?

CooLCasinO

Я не чего не рву Даун в отличии от тебя

outlander

подпишусь под каждым словом!!! Без лоха и жизнь плоха!!!

Exrer

Вауу.. круто!, кстати мне когда-то в РЛ такие-же рыбки с 20грн. насыпали 25000 Гривен.

Сергей

теперь в Арго еще долго не насыпит…..

CooLCasinO

Да эт ж хуйня ттр, рано или позно этот слот всегда выдаёт эти суммы он далеко не единственный, кто такие суммы с копеек поднимал

slotswinner

Теперь в Арго можно месяц не заходить

Frank13

3 МЕСЯЦА ИНФА 100%

d_good

Реально выйграть в плейтек, я сам выиграл 1,7 млн несколько месяцев назад.

вадька

так может фартануть 1 раз в жизни,

pokersmile

мне тоже кажется фейк,конкретный причем..по началу история хорошо начиналась,но когда прочитал:

Играйте в арго-казино,не бойтесь. Это не спам, и я реально существующий игрок.

facepalm же! только по этой фразе на 90% все ясно

d_good

Может и спам, но в плейтеке занести хорошую сумму реально

Lissianna

Ну вот, а ты говорил чудес не бывает:D

Пончик

Пиздешь походу , не буду писать о слотах в которые я играл :)

Sizzling Hot

А что, в Арго вывод с бездепа не ограничен что ли ?

murlo

Согласен с людьми, кто пишет, что пиздешь, уж больно деревянно отписано, словно заставили, не от души история и если TTR прав, что за быстрый вывод или еще что человек пишет, то насрать в рот такому казино, для которого 2 ляма руб. вывода охуеть какое событие, а не обычные будни.

murlo

Я не спорю про саппорт, одно то, что они у тебя на форуме имеют представителя и оперативно реагируют — дорогого стоит, а насчет эффективности менеджмента, то данная история это подтверждает, эффективно,но тупо.Это чисто мое субъективное мнение, может я и ошибаюсь.

outlander

имхо +100500 бред полнейший!!!!!! facepalm

moscow213

Игрок реальный, занос реальный.Можете не флудить в пизду. Такое бывает, но очень редко.. Был случай 3 месяца назад у них с депа 1500р,чел наиграл до 900000 рублями.И это не придел. Просто сама система Плейтеч то ещё наебалово, когда не ждёшь оно вот так может выдать

CooLCasinO

Воо, хоть один адекватный момент

murlo

Никто не спорит, что может сыпануть, даже в плейтеке, до этого сколько историй заносов было, но только эта лично у меня вызывает вопросы.

Mik2572837

не верю, ну никак))

Пончик

Декабрь самый сытный месяц для казин :) щас все начнут рекламиться как могут :) инфа 100% ближе к концу можно лудить оборот ого-го будет , шансы занести в раз 10 увеличатся ( джой , Русские скрипты ) про буржуйские хз

Хан

Я короче х.з. реально или нет, но стилистика изложения, как у очень говенного пЕарщика:
1) Игрок он бля по натуре, которому не нужно полляма, при этом играет он на ссаные 500 рублей, недобив цифру депом хотя бы до 5 рублей..-что за бред??
2) Постоянный игрок, который не верит что казино может отдавать.. Угу..
3) представители арго-казино захотят, то сами скажут-призыв радостно набежать представителям казино, которые убедят нас что это не пиздеж..
4)Играйте в арго-казино-это вообще фэйл, надо было еще добавить что 2 ляма ждут каждого..
5) Это неспам-100% спама начинается с этой фразы
6) я реально существующий игрок-ну вы долбоебы совсем что ли?

Уволить пеарщика нах, срочно..

wishco

Если Argo написали, что 30K зелени это колоссальный выигрыш, из этого делаем вывод, что у них это бывает раз в пятилетку… поэтому, по крупной ставке там ловить нечего…
на videolslots такая сумма как, семечки по ходу…
А так по скрину и тексту, очень похоже, что это фейк. Так как автор пишет, что выиграл два ляма, но по скрину мы видим, что это с одного спина, а на балансе у него что тогда, что бы играть по 2.5K?

Nick

Думаю, что занос честный. Если бы был фейк то казино постаралось бы и такой текст составили, что ни у кого не появились бы сомнения. А тут написано не брежно без уговоров и т.п. Мое мнение, занос реальный. Тем более на этом слоте.

ziba4ok

летом в виннер казино с бездепа 185$ выиграл почти 18к$ где то 1.2 ляма…все вывел .. скрины выплат все есть,так что я верю..а те кто скажут что с бездепа можно вывести ограниченную сумму так объясните почему мне вывели 18 к?? а не 185 долларов..а этот парень выиграл 2 ляма..скажете не выведут а выведут 500 рублей? ну честно сказать я сам не верил но когда бабки снял ахуел… так вот вопрос такой почему мне вывели,если почти все казины ставят ограниченный кешаут когда бонус отмываешь? и не больше…

Пончик

А что типа если отзыва небыло то хуй ему вывели ? Даже джой такой хуйней не занимается :) это как на скриптах супергаминатор раньше видосы постили , что типа такой-то игрок занёс лям :) а шамильян чего стоит :))

CooLCasinO

Шамильяна вспомнил XD

Пончик

Ясен хуй вспомнил , там же занос 1кк был :) причём не поспоришь пруфы исчерпывающие

Anatoly

Лицензионный софт — не гарант. Казино может игроку на баланс 2 ляма закинуть через админку, он зайдет в слот и на балансе у него будет 2 ляма рублей. Если есть история ставок — это уже куда более весомое доказательство.

CooLCasinO

Да те пруфы не чего не значат казино ведь лохотрон

Пончик

Блять а арго не лохотрон :) сука ты что такой тугой то

CooLCasinO

Какой лохотрон? Факты давай. Это вы тугие раз так думаете

Пончик

Где пруфы заноса ? Историю ставок хотябы и вопрос решится , хули пиздец каждый может

CooLCasinO

Цитирую для тех кто в бронепоезде:
Доброе время суток уважаемые форумчане

Как мы все наблюдаем тема по поводу 2 млн. с бездепа получила большой резонанс. Чтобы рассеять сомнения могу выложить в теме снимки с экрана из административной панели Playtech. Этот игрок зарегистрировался 19 октября по партнерской ссылке от одного из наших аффилиатов и периодически играл. После того как ARGOCASINO.COM заблокировали он получил Бездепозитный бонус по акций в сумме 500руб.

http://prntscr.com/9a65mh
http://prntscr.com/9a65ux
https://gyazo.com/d67790e0acf02b31a3dae2b2a2b68294
https://gyazo.com/b861ed62b50a27acc67787d90f65a0d1
https://gyazo.com/c7b8d20e657b4390961fd6ad330ec445

CooLCasinO
ZeUs

TTR ты в теме?))) реально бредом попахивает))

Pocomaxa7

Забейте и все у вас зависть что чел какой то с бездепа в 500 рублей снял 2 ляма я сам парой в шоке от таких новостей,сколько бы ты не ставил на казино и не делал депозит я знаю одно играть нужно в свое удовольствие,кому то это удовольствие обходиться в 1000 рублей депозитов в месяц кому то и в 1 млн и ему по…. на все эти коменты

Пончик

Какая зависть ? Если хуюню людям толкают а ему это не нравится

artzaytsev

что то часто с мелочи большие суммы выигрывают

Пончик

Щас под Новый год борьба за клиента идёт :) самый сытный месяц в году

merkul55

у меня такой вопрос почему при ставке 100р на линию выигрыш 2 170 942?без джекпота этого не может быть чисто математически. от куда двойка может объяснит кто? насколько я знаю в этом слоте джекпота нет.

CooLCasinO

на 1 линию ставка 250 р. 25×250=общая ставка 6250
https://gyazo.com/d67790e0acf02b31a3dae2b2a2b68294

CooLCasinO

Это после бонуски, вроде там макс умножени x10 или x15 соответственно ставка на линию 1 к

merkul55

в любом случае двойки быть ни как ни должно.

billivong

хули два ляма для системного лудика,это как-бы дать взаймы недавая,он же как пишут постоянный клиет,а вот двуху эту вьебали два стадиона поцанов, а так пиар, ну а как подругому,то с арго за год. заносов приличных небыло,вот и пришлось раскашелиться

billivong

вон гослото сразу путевку в рай для работяг и пенсионеров высылают,я угораю там по 250 лямов разыгрывают ,в натуре мир дурдом бля.

Саша Фишер

Пиздежь 100 пудовая. Предновогодняя замануха!!!