$500 от Water’a

https://www.youtube.com/watch?v=74de6oxPrEY&feature=youtu.be

Выиграл сегодня ночью у Ватера $500 по ставке на интернейшнл и решил запилить на эти бабки лудовод!

Комментарии

60


huevludos

ахахааха сука 16.25$ с бонус игры по ставке 7.5,я так давно не ржал,просто пиздец)
p.s. ватер дал-слот взял

Селёд

Слушай ттр. Такая тема . После того как ты заливаешься в спейс варс , он сыпит мне кристалами. за июль 3 раза кристалы поймал. правда в это раз в респине не поляна но збс

bigwormmm

matyh

ясно-понятно.Ничего нового.

admin

Меня твоя фраза «Не знаю, депать все 500?! или…»
Или… — это значит, сначала депнуть 200, а потом еще 300 сути не изменит ахаха)

drema

space wars победил, занес капусту ТТРа к себе домой

sulikaeff

срочно новые пари на DOTA2. После просмотра аж голова зачесалась малость.

Pocomaxa7

TTR В замешательстве уже не знает во что играть остается только в Space Wars может и ебанет кристаллами поляну

Ungilok

А играл бы в Joycasino — сто процентов бы выиграл и в той бонуске насыпало бы. Тут видимо еще с админами в этом казино не договорился и акк не риггед.

Ungilok

Да, давай счет в оффшорах, закину пару миллионов, выебем хохлоказино на миллиард.

Ungilok

Лол, кто-то не может в сарказм?

id219821243

Как всегда ведёшь себя как шлюха продажная

Pocomaxa7

еще 1 умник )

ligand21

Это все госдеп!

Caffein

ВИФСОВРОТЕ!1!1!1!1ПУТЕНВЫНАВАТ!1!1!1!1

Tasik

ну что тут сказати ?
95% отдачи на слоте…………..

Ladytron

Красавелло :)

beew

ТТР ты на 100 бачей 6 коф занес ?))) молодец !))

BTR

16.25 это конечно пиздец, но в редстаровских слотах можно за бонус получить 1 бакс при ставке 8(проверено), так что я не сильно удивился

P.S. забивай на этот ебаный спейс…ты как запустил я уже понял что пздц

global

редстаровских… РЕДСТАРОВСКИХ, БЛЯТЬ, СЛОТАХ, СУКА!!!!!

BTR

Геймсососвских)

Pikabu

ты наверное в gamesos играл хахахаха

BTR

да,да, но играл недолго)

Ladytron

Бабос ушел в никуда :(

Pocomaxa7

https://www.youtube.com/watch?v=hhnrCPZXTek Марихуанна ваша ))

Max888

привыкай привыкай )) вот это нормальная картина всех заливал ))) а не постоянные взлеты до нескольких тысяч с копеек… и не слот там хуевый был, а все слоты хуевое разводилово

moscow213

Я блять ТТRовской логике нихуя не понимаю. Зашёл в Магикс Боксы,автомат начал сыпать ушёл с него. НАХУЯ ВОПРОС? Слот Стоял на отдачи.Ща бля бонуска и минимум х200 по петёре. А так хую, спейс ворс долго не думая забрал последнее

moscow213

Вот сука после таких сливов в видео, сам начинаешь входит в Жёсткий тильт. И ебашить по Десятки, дабы отмазаться за двоих

sergueikilla
sergueikilla

Москоу так ты засадил уже тот кредит?Задаю этот вопрос чтобы узнать какие мысли посещают человека в такие проигрыши и такие моменты.Это же феерический пиздец в двойне проебать еще и должен будешь.Прокомментируй

Pocomaxa7

Я в доле)

Tentavr

Moskow213 посмотри предыдущий лудик и поймешь почему TTR ушел с Мэджикбокса!))) Андрюха,все-таки нужен план!!! Даже план проеба,чтобы лудо хоть полчаса бы шел!))

Ladytron

Ттр ты протестил казино скриптовое ?

Ladytron

Бля там ссыль на файлообменник , там рабочее казино выложено можно затестить и видео выпустить ! В чем проблема ?

Ladytron

Как не нужно ? Блять тебе факты сами в руки лезут , доказал бы всем не верующим что это зло :)

Ladytron

Ну смотри :) ты кстати обратись в прес службу нетента по поводу джоя , приколишся !!:)

moscow213

Я ХЗ,но у меня чуйка.Те срочно нужно депнуть 200$ в старгеймс и покрутить по 10$ в книжки. Тока видео не забудь запилить. Чую Должен отдаться,5 мужиков как минимум в боне

id225763923

тебе вообще хоть раз кристалы в спейс варс выпадали, я сколько не смотрю они там тупо для вида

outlander

Бля как не посмотрю твои замазки всю охоту лудить отбивает…

Alek1000

лудка жесть)))