Ачивки — часть 3

https://www.youtube.com/watch?v=_yL7NQtO9bs&feature=youtu.be

Выкладываю долгожданную 3-ю часть.  Не хочу спойлерить, но ваш ждет еще продолжение xD

Комментарии

31


Tasik

ну и где

SunzOfman

И ? :)

artem_kozlovskiy

Ну я ссылку кидал))) потер))) а я уже дыбанул в Ютюбе)) зачет ТТР))) ждем Next part :)

Tasik

давай спейс вар по 400
полюбас насыпет

uitiad

Уже столько раз говорили, что уже не смешно.

id221092269

дык это не шутка ,а дельный совет

id35169590

фартит очень хорошо) можно сказать уже конкурс и так затащил, давай выводи и трать на себя )

Lucifer

Ебать Джин по ставке 10 мог насыпать, когда Wild расходились. Так что по мне, так это еще не фортануло жестко.

SPB78

Эмоции Андрюха выдают тебя хуёвого артиста… Сам же ты про это писал!)

Gonzo

лол ты думаешь что он играет не на свои ?

SPB78

Нахуй такую хуйню писать по поводу нищеброд…!??? Блять ты о велике мечтал так хуля полтарашку не выведешь если такой не нищеброд и себя и пацанов порадуешь!?

Gonzo

WishMaster мог и насыпать больше ну и так найс что на вывод поставил 5к

podkidish

Андрюха давай следующую часть)))по выходным сразу несколько серий показывают

GusLubitelBabus

интересно чем все закончится? сможет ли ттр вывести не замазавшись, как свинья и не слив все?

bestcasino777

Если вчера устроил конкурс для читателей блога, то понятно что вывел определенную сумму? Загадкой пока остается только сколько он вывел?

skviz

красава …

admin

Заебись хоть что то радует)

id221092269

бляя ттр давай 4 часть,а то у меня ломка уже

Shaxmatist

TTR давай 4 часть а то жду с нетерпением! Тащи так же тока не дурачь со ставками)))

Cheba1988

Ребятишки комунить приходил бонус (2000р) за установеленный плагин джойКИ че то долждаться не могу))

ttr-666-ttr

Мне так и не пришел !!! В чате пишут что идет проверка акк !!!

Cheba1988

такая же фигня))

ligand21

Все пришло, буквально на следующий день!

huevludos

1000р же?откуда 2к?

1potrol1

Настойчивость переходит в качество.

Ungilok

Ну и где новые лудоводы?

dimmarik

TTR у тебя в gonzo вроде нет еще ачивки 20 спинов по 10, или я ошибаюсь?