Ачивки в Джой — шестая часть

https://www.youtube.com/watch?v=68eh218vdJQ&feature=youtu.be

Выкладываю 6-ю часть.  Под спойлером информация, смотрите только ПОСЛЕ просмотра видео, ну или так смотрите, мне похуй)

Cпойлер

Комментарии

55


freemaxb

Ну впринципе нихуя нового XD

Sizzling Hot

freemaxb ты на невере забанен, че там с выводом?

freemaxb

Норм расход, 5 баксов в секунду +-

Sizzling Hot

freemaxb тебя на невере забанили, по поводу нашего договора пиши на 4ikimoi@mail.ru

Shaxmatist

Ты пиздец ТТР ну нахуя играй по небольшим ставка 10 — 20 тащиш же норм нахуй по 40 — 80 — 120 не пойму тебя затащил 5000 шту теперь хочешь их слить. Остановись играй спокойно. И купи себе велик бля пока не просрал все!!!!

bestcasino777

потом бы крутил по 400$ за спин в надежде выиграть 400k и все бы в итоге проебал

bestcasino777

фактически повторил путь Каймана с Slotty Vegas

Max888

я бы даже сказал еще более долбоебично, учитывая стаж

Pocomaxa7

да было бы приличный занос )

rak

40-50 в джой никогда не даст, эт жлобское казино. В видеослотс может и даст

Ladytron

А как ты красным цыфры сделал ?

mayqos

Да ну скучное видео

Tasik

казалось бы причем тут предыдущая новость……….

denis28

Ну ты пиздец )))

Yer.duis

вроде после таких видео, у меня должно отбить любое желание депать в казино, а нихуя- желание бешенное)

Lucifer

Видео идет меньше 5 минут — Как понять что Тэр залил, до просмотра xD

Ladytron

Бляяяя жестко , в спайс нада тупо заходить на пару Спинов но норм ставке и усе

ky4ma1981

Блять я уверен играл бы по 10-20 вывел бы 5 к зелени и был бы счастлив, смысл вот этой хуйней страдать то, не выпадет тебе на 120 баксах не хуя, это же джой ебаный.

Cheba1988

да ну конечно не связано, вроде не первый день катаешь такую хуйню пишешь, связана при чем очень даже плотно!!!

ky4ma1981

ну я в разных Андрюх проверял казинах , играешь по мелкой сыпет, ставишь больше, не сыпет, скидываешь сразу бонуска у меня так вот

Ladytron

Сделай так в белорусских рублях :) прикольно будет

Barashka1984

ничего бы он уже не вывел. Хоть по 5, хоть по 100$ крути. Крутить надо было ранее в плюсовой сессии. Он был на пике и сейчас дорога только вниз.
сейчас пока он еще депав минимум на 3к не сделай в это казино оно НИЧЕГО ему не даст, как не дало мне и другим. Только опустившись на самое дно казино выстрелит снова.
У связки казино+аккаунт+софт есть память. Выиграл и больше не суйся.

matyh

Эх..Велосипед в пролёте

vasyn

скоро и на диету сядешь)))

ky4ma1981

ТТР мог себе вертолет уже купить не то что велосипед)))

sergueikilla

ахахах))))))Ахуеть

GAZP AO

Люто…

SPB78

Забей всё нормуль это жизнь лудомана а не хуеплёта!) Такие проёбы они опустошают на время но охуенный стимул дают двигаться!!! Главное ты в Португалии на бодрячке полон здоровья а не чахнешь в России! Охуеть у меня позавчера ребята с твоих краёв вернулись отдыхали в Лузу там гостиница Bussako фотки показывали Слов нет эмоции зашкаливают!)))) Гостиница 5 звёзд сука €70 сутки В Питере говняный номер двух местный столько стоит… А там блять музей королевские аппортаменты! Так что ттрыч нахуй с лудкой делай передых и пиши лайф видосы!!!!!

podkidish2

Всегда поражают такие вот люди..Вот за границей так,вот там стоит дешевле.. у нас пиздец все дорого,и все хуево
Ну ебаште вы за бугор раз там так все заебись,хули вы тут ноете
Я жил 6 месяцев в Доминикане и вернулся обратно домой в рашку и не жалею,мне на родине хорошо и тут я не чахну

podkidish2

Базара нет это не Европа,страна беднейшая все на туризме держится и на тростнике…Но я там не одного дня прожитого не жалею
В гостях как говориться хорошо но дома лучше!

cirque

а че вы шопиться в лиссабон гоняете, если все есть? да ты и сам говорил, что для местных поход в кино — высшее развлечение. как-то «все есть» не укладывается с этим.

SPB78

Еблан где ты видишь что кто то ноет… Я просто темой поделился!

orpor91

давай7-ю часть!!!!!!!!1

deff_riga

с каждым разом у ттр нервы сдают всё сильнее и сильнее

coder

Сегодня тестил Space Wars, короче респины могут не выпадать до 35 спинов.
То что ТТРыч однажды поймал поляну кристаллов по 40 очень большая редкость и удача, и повторить подобное очень-очень тяжело.
Немного статы:
7, 5, 3, 11, 6, 2, 23, 4, 1, 4, 4, 4, 3, 1, 1, 2, 6, 1, 3, 2, 4, 2, 10, 3, 3, 19, 16, 3, 3, 10, 19, 14, 2, 5, 1, 14, 18, 6, 11, 2, 8, 1, 7, 8, 6, 4, 11, 1, 7, 1, 3, 14, 9, 7, 4, 3, 2, 14, 20, 1, 10, 2, 4, 4, 5, 2, 4, 9, 2, 35, 7, 2, 3, 3, 2, 4, 2, 3, 6, 6, 3, 9, 10, 11, 1, 7, 13, 3, 9, 6, 1, 25, 9, 4, 4, 2, 1, 3, 7, 1, 4, 1, 3, 3, 2, 6, 13, 6,

Pocomaxa7

TTR п»дц ты то уж погнал по 120 за спин)

MedNice

А для меня этот косарь баксов был бы лайфченжинг :(

coolon

а расскажи что бы ты на него сделал? Просто вот иногда играю и задумываюсь что за раз могу чьих три-четыре зарплаты слить((

ASERIETS

Поражаюсь и все же понимаю !вроде прет и знаешь что они сцуки все равно наебут в оконцовке но перейти на другой слот не судьба что ли!?

Serggg

кстати видно только залив 500 + 1000 ? я прально увидел? так что тырыч наябывает изи. 3500 вряд ли залил так быстро.

AHTOCuK

под спойлером почитай ;)

sergueikilla

Пацаны на заначку для Лудовода намекают доставай уже ЖУК из трусов,носок или может торпедировал))))))))) ее,но она есть 100%

ImmortalBotan

больной ублюдок