Alco Energy — продолжение

https://www.youtube.com/watch?v=21lbIZIw7J8&feature=youtu.be

После записи первой части решил продолжить катать, потом выпала неплохая комбинация и решил записать вторую часть…

Комментарии

39


Lemurz

Итог очевиден был еще до просмотра)

zheka iz zheka

ты и трезвый заливаешь….. поднял 600 под пивасик… выводи да спи спокойно…. нет же до последнего в каких то элюзиях на 100500 тыщ…. а когда остаются 40 баксов ты умоляешь автомат дать бонус чтоб вывести……. где блядь логика………. это путь в никуда……….

zheka iz zheka

ну выплатят…… ты через 2 дня вхерачишь в другом месте……. вспомним видео 8к за пол часа…………тебе может надо ребенка завести чтоли)))))) чтоб был не помню как там точно ИСПОЛНИТЕЛЬ называл СТОПФАКТОР или как….. а уж если надежда в твоих лудоманских мыслях на джек пот так выделяй на евромиллионы (лотерея) 50 -100 евро в месяц…… а вдруг…….тем более в европе живешь

zheka iz zheka

ну вообще я тут не для того чтобы учить тебя))) это так….. что скажешь про b Bets Casino

grimjoker

нельзя блять быть бараном

fim

Лучше бы в шлюху с пердежом по 2 бакса лудил…ебаный слив.Я чуть не всплакнул в концовке.

funt

Синька чмо

ФОКС11

бля до 5 минуты все заебись было

bestcasino777

зачем после заноса подымать так ставку?

dimich

ттр это пиздец)))) :facepalm:

Ladytron

Посоны харе спойлерить блеать , че ныть то ушли бабки уже все !!!! А мне уже ни какой интриги смотреть :((( спс

Gipsy

да ладно доску продай еще

AHTOCuK

пьяный мастер

dimich

ттр че за казино добавил в рейтинг. Казино-рум (russiaroom.com)

Gipsy

Скоро доски кончатся, глядишь на главной и рамзес появится

Shaxmatist

Андрюх не обижайся но ты уже больной человек. Я не могу тебя понять ты закинул 200 сотни поднял 800 сотен, учетверился ну нахуя играть дальше? НАХУЯ?!!!! Ты сказал поднимишь выведешь купишь вискарь и потом поткатаешь. Так хре на ли не снять! ЗАВЯЗЫВАЙ НАХУЙ С ЭТИМ ДЕЛОМ, дальше будет только хуже.

dimich

да он бухой был хуле ты доебался до человека

ФОКС11

блять мы все больные хера там говорить …здесь как клиника где больные собираются поговорить посмотреть ,а андрюха красавецц говорит об этом

1488

Все равно огромное тебе спасибо ТТР только на тебе держусь , Как посмотрю тебя так отпускает ! Нечего еще сорвешь свой первый миллион .. В покер не хочешь вернутся ?? сыграть в джекпот турниры хорошая штука !!

slavik

Самый скучный и тупой лудовод твой.Это не замазка ,а просто тупой слив,хуже чем 8к слил.Говорит,что нужно Слот менять после заноса ,а потом идет во фрукты эти.ну пиздец.кстати,на чем ты программировал на работе?

PokerPro0o7

Плюсую…какая там замазка?Просто взял и начал хуярить спины по 25 бачей. Пздц. Просто мне кажется что тебе в тот момент было похуй на те деньги, поэтому так скучно) ну и плюс под градусом был. Бля…эта часть вообще ниочем( бабки слил( А так охуенно начиналось. Сначало алколайф-збс, потом алколудовод- ваще кул! Поднял бабла, НО продолжение алколудовода не нужно было делать.
Я один заметил что в последних лудоводах у тебя какая-то стадия такая, что постоянно сливаешь! причем не важно поднял ты бабла или нет. ИТОГ ОДИН- слив бабок. Задумайся и делай кэшауты)

Telo

Бля Ттр замазывайся в дающий слот. В хуйню вечно недоющую замажешься и боришься с ним)

Savvoy

http://ttrcasinoblog3.ru/obnulyaj Сам пишет, сам опровергает, норм че)

Andy

ТТР, ты говоришь твои видео часто на других сайтах воруют, как обезопасить авторство и как ты относишься к конкурентам,

Andy

Спасибо! твой опыт прямо не проведешь) А по поводу видео, зря я играю только на СВОИ реальные деньги и выкладываю целые видео и играю по нормальным ставкам.Относительно ключевой идеи твоего блога — большой респект тебе, полностью разделяю, руководствовался такими же принципами при создании моего сайта!

choko

Андрюх хрень конечно,что будешь делать в Португалии когда все проиграешь?Ну если есть кто поможет деньгами на первое время…Хотя ведь у тебя же есть доход в нете…Я сам так в Россию приехал один ,гражданство так сказать сделать, но лудка(покер) все бабки сожрала…Все что присылают проебываю практически…Уже заебался просить денег пошел работать за~ 15К рублей в месяц помидоры на поле выращиваю ппц конечно заеб..через месяц выйду отсюда полюбому депну попробую подняться ,чтобы за 10 баксов в день не ебаться на этих плантациях…в общем пиздец какойто,получится или нет хз….уже не знаю что делать