Алко лудовод в Energy Casino

https://www.youtube.com/watch?v=KUSE7X5i65k

Пока записывал алко лайф, Goodfellow занял мне 200$ на скрилли я решил задепать в EnergyCasino, вообщем что говорить — смотрите сами!

p.s. Продолжение следует xD

Комментарии

7


planetazemly

Да выводи поднял нормально, бухим все сольешь ;)) я так под лирикой играю и все сливаю, а вот когда дуну вообще играть заебись. В плюси почти всегда !)

Nikita

кури на лирику плотненько!чтобы до игры не доходило

Gipsy

ждем вторую часть

ФОКС11

красавчик

bestcasino777

Нахуй блять! Пацаны, я вам бля буду, я книг больше не видел чем секса. Сука! Ахуеть блять! Я кончил, погнали… ;)

P.S. выводи деньги блеать.

grimjoker

пьяным играю кеш покер, только пьяным я не боюсь играть

[…] Итак посоны, сегодня речь пойдет об алкоголе и азартных играх. У меня был большой опыт игры в покер под алкоголем, но в казино я не помню уже когда играл пьяный, поэтому вчера провел эксперимент, это вы могли видеть в лудоводе: Алко лудовод в Energy Casino […]