Анонс конкурса от JoyCasino

Ну что посоны, все больше и больше конкурсов ваш ждет, причем такие конкурсы вы вообще нигде больше не найдете, решил записать небольшой анонс, чтобы показать вам как эт все делает и насколько я честный и ахуенный xD (шучу, просто хочу вас замазать по полной)

https://www.youtube.com/watch?v=IIPDV6Qg6No&feature=youtu.be

Комментарии

29


motokost

Лол)).бля,не развязаться бы до отпука)))

Селёд

50 к тебе на лудовод.

podkidish

ТТР все для пацанов — это когда 250 штук кинули на стол,и типо лотереи провели рандомно,первые 5 человек по 50к получили,а это очередная Голимая замазка,да еще и в джой

podkidish

Почему это спуск бабок в унитаз?Ты же сам в блоге говоришь,все для пацанов стараешься,себе не чего не берешь…Представь такой вот конкурс
Джой казино проводит лотерею 250 000 для всех своих игроков,участвует каждый кто делал хоть раз депозит..ну и ты ТТР провел бы лотерею,как выбрать победителя куча разных методов существует,без всяких кто больше денег..тот и победитель.
Вот тогда уже можно так громко говорить -какой ты пиздатый себе не копейки,все для пацанов стараешся))какое Джой казино хорошее..
Да и Джою такой пиар пошел бы больше в + в карму,по сути что такое 250 деревянных для казино?просто копейки,думайте сами ребята,мое мнение такое,кто не согласен извините.)
А так все по старому мы вам дуракам дарим 250,заносите нам в 5 раз больше,дурочки,хи-хи.

podkidish

Ну да,куда там…прям халява пиздец)))Ладно ушел работать))) £

motokost

На счт джоя ничего не скажу,бывает слив а бывает и подьем с хуйни,причем нормальный такой подьем.кому как повезет

Kol Ivan

нравится мне Тырыч, очень добрый голос у чувака!
хоть и лудоман, но никакой злости в нем нет

Neo

накуй эти казино)

Sneik

7:45 — «Некоторые люди», TTR, ты же сам так делал :D

Sneik

Это было давно, если я не ошибаюсь Xbox давали за 1 или 2 место. Ты тогда достаточно много задепал.

HHX

Какие условия? П.с. видео не смотрел.

Ladytron

100к за первое 50 втрое 25 третье остальное поровну

Truly_Yours

TTR, привет! Планирую участвовать. Когда планируешь условия конкурса запилить? Я бы сделал 10 мест 1-5 по возрастающей, 6-10 одинаковые выплаты.

Truly_Yours

Спасибо! Буду ждать.

allko

бля а как же лудаманы с украины

777filin777

бля буду не забуду!!!!!!!! Андрюх сетуэшон ухудшается не надо на столько сильно их пиарить , я раньше, отвечаю врот мента горячими пельменями, столько не вьёбывал как щас с твоим нах рейтингом кзино . да я их и не знал вообщем то . да может и пиздатые ,да могут и дать))) но смысл блога начинался как то по другому !!! теперь пиар реклама конкурсы БАБЛО. WTF андрейка так нельзя не надо замазыать надо помогать,мыж тут все лудой страдаем))!!!! вернись К ТОМУ С ЧЕГО НАЧАЛ!!!! да лудоводы твои последние уже не те мысля не та эмоций не те . на такой случай лучше я, да и все мы на луд скинем чем казино в которое нада вшатать ну как то так. тем более всем понятно на какую категорию населения все они целятся суки

SPB78

Хуйня в том что joy в последнее время только доит… может только меня не знаю может другие в шоколаде) и блять конкурс кто больше замажет… по мне так полная лажа…

SPB78

Сам же ттрычь видишь сколько не лудил всё на слив…!

Scar59

Какие условия, Андрон? Насчёт мест думаю так:
1) 75000
2) 50000
3) 25000
4-23) 5000
Думаю неплохое распределение, больше людей смогут получить ХОТЬ КАКИЕ-ТО ДЕНЕЖКИ )))

Raise

а где ознакомиться с условиями?

rus1989

Очень хочу поучаствовать,вот только с условиями не понятно…И еще просьба сделать турнир коротким,не более недели.А то обычно тянут кота за кокушки,турнир на пол месяца совсем не интересен(.Кто еще так считает?