Безысходность

Пришло на форуме в личку сообщение:

Андрей слушай я незнаю что делать короче полная безысходность счас в плане заработка как заработать в интернете? ты как вообще зарабатываешь?

Я уже реально заебался отвечать, поэтому напишу еще раз просто и понятно:

ЭТО ПИЗДЕЦ! Если у тебя нет мозга зарабатывать в инете — ПИЗДУЙ НА СТРОЙКУ, УБОРЩИКОМ, НА ЗАВОД итд и это не прикол. Многие не в курсе, но сам работаю с 14 лет, начинал как раз работать на стройке, потому что примерно с 14 лет я уже не брал ни копейки денег у родителей и часто не хватало на проезд до техникума, об универе понятное дело я и мечтать не мог.

Я уже писал, что в инете зарабатывать достаточно ПРОСТО, но для этого нужны знания. Если ты такой мудак, что всю жизнь щелкал ебалом и ничему не научился — пиздуй на стройку или на другой вид физического труда и никто жалеть тебя не будет, нужно понимать что если ты живешь и не развиваешься, причем развиваться нужно и в физическом и в умственном плане, то ты будешь сосать по жизни хуй. Нет смысла задавать даже такие вопросы, проблема в тебе, точнее в твоем мозге, он просто ТУПОЙ (без обид), а если мозг ТУПОЙ — то ты даже не можешь адекватно оценить свое поведение со стороны. Поэтому вместо того чтобы плакаться что нет работы — пиздуй на стройку и в свободное время читай книжки и узучай информацию, сейчас такое время что КУЧА бесплатной информации разбросано под твоими ногами, да даже в инете миллион форумов и сайтов где пишут разные способы по заработку, понятное дело большая часть — лохотроны, но чтобы в этом разобраться нужно быть НЕ ТУПЫМ, а чтобы быть не тупым — нужно развиваться (о чем я уже написал выше). Поэтому пока ты не перестанешь быть тупым — то тебя все будут ставить раком всю твою жизнь.

Кстати, в той же Европе — где сейчас живу, огромное количество тупых людей, правда тут у многих есть всякие пособия итд, но факт остается фактом — люди тупые просто пиздец, они не способны даже осознать что можно делать в жизни и это печально. НА примере онлайн казино это кстати оч сильно заметно, посмотрите сколько идиотов играют в русские скрипты, которые их кидают не платят итд, а люди все равно несут им свои деньги. Как кто-то написал — человеческая тупость реально безгранична, поэтому всегда всю жизнь нужно стараться быть умнее других! Если ты будешь умнее — то никогда не возникнет проблемы в заработке…

https://www.youtube.com/watch?v=8rSkCITS9uc

Комментарии

46


PokerPro0o7

ну и вопросы) как как…Берешь и работаешь=D элементарно) Нужно пахать, а не просто ныть и задавать вопросы. От этого ничего не изменится)

fim

Ну про стойку не свисти так,стереотип,не более.Я сам начина помощником каменщика,когда учился в инсте.Деньги нехеровые крутятся в этом вопросе.Просто с головой нужно к делу подходить.

fim

Андрюх,ну это в больших городах нормальное явление(Питер,Москва)У нас,на переферии-сложно такую хрень провернуть.

dimich

Как по мне все эти заработки в интернете полная шляпа. Нужно искать работу в реале со стабильным доходом, а интернет можно использовать скорей как дополнительный способ заработка не более.

VotFan

какой эжемесячный длход у тебя чисто из интернета?

Morosnikov

Спроси у Шамиля:)

dimich

Ну и как ты себя видишь лет через 10) разве не волнует тот факт, что у тебя даже нету трудовой книжки?

slavik

Лол. Нахера ему эта трудовая книжка нужна? Пенсию копить или что ?

dimich

Ну как бы у 95% населения есть трудовые книжки люди работают, зарабатывают стаж, платят налоги, и государство гарантированно обеспечивает в старости той же пенсией, как ни как, страховочная подушка на старости лет имеется : )
Просто интересно каково оно)

PokerPro0o7

С такой «подушкой» лучше уже в инете работать, чем трудиться на государство, а оно тебе потом копейки дает — «чтоб не сдох» )если проще говорить)

Morosnikov

Если кому то так необходима эта «подушка», то можно и не работая получать стаж. Ведь Россия-страна возможностей:)

dimich

Научишь?

Morosnikov

Если умеешь пользоваться интернетами, то без проблем найдёшь хотя бы пару белых схем.

dimich

Я смотрю, ты дохуя умный все знаешь, наверное, если бы все такими умными были, никто бы в стране не работал, сидели бы себе в интернете и получали стаж. Хуле же в правительстве РФ сидят лохи дремучие.
p.s.Давай пруфы на свои белые схемы

vadimkinzzz

Не чувак, ты похоже из того же теста, чтго и тырчику писал, с инетом реально всё просто, поработал навыками на стартовый капитал, потом эти же навыки применил для запуска собственного проекта+ бабки на его успешную и быструю реализацию

Morosnikov

РАБота, стабильность…лол. Социальное воспитание жёстко ебануло по твоим мозгам и ты не видишь дальше собственного носа:)

dimich

:facepalm:

VotFan

так чисто может кому интересно варианты заработков в инете. мой опыт))
1) свой сайт(блог) о чем либо нужны знания денежные вливания и много времени на него. и только может через год. он начнет приносить доход с партнерок.
2) инфобизнес самый быстрый вид заработка.
3)ютуб клипать видосы развивать канал тоже нужно много времени
4) сра реклама партнрок напрямую или сайт по сылкам и покупка рекламы арбитраж.
ну еще есть много чего просто не охото все писать)

VotFan

кстати на счет блогов. ттр блог то уже приносит доход?)

VotFan

еще забыл добавить. риск потери денег присутсвует во всех направлениях что я перечислил выше.иначе нужно делать все с умом и расчетом набудущее в какой бы сфере вы не крутились)

Morosnikov

Ты втираешь какую-то дичь!:D

slavik

Ты шаблон wordpress покупал или бесплатный взял для этого блога?

slavik

Ты сразу с регистрацией и комментариями брал шаблон или сам допиливал ?
Ссылку не скинешь на сайт , где покупал ?

slavik

ТТР , а сколько тебе лет ? Не нашел нигде.

bestcasino777

Что с твоим сайтом? Очень часто недоступен.

bestcasino777

Может к фрилансерам обратись за помощью, заметил, что почти каждый день сайт некоторое время недоступен. Например, сегодня с утра только сейчас сайт открылся, до этого никак

bestcasino777

только результата твоих действий не видно) я просто совет хотел дать, помочь… а что делать это только тебе решать…

Moonlightcat

Это бесполезно совершенно. Для заработка в интернете должна быть одержимость идеей работать именно на себя. Это должно быть фактором №1, а не деньги. Успешный интернет-бизнесмен, это тот, кто в первую очередь ценит свободу и независимость, и только во вторую очередь деньги.

Moonlightcat

Ну покер, тут имхо нюанс какой. Игра в покер — это не бизнес. Это та же работа, но только в онлайне. Многие, кто спрашивают про заработок в интернете не совсем понимают ту разницу, что как и в оффлайне, в интернете есть и работа на кого-то, и работа на себя. С этой точки зрения, игра в покер для заработка — это работа на кого-то. Да человек может быть профессиональным игроком, играть на заоблачных лимитах — но он все равно останется наемных работником. Просто зарплата у него не фиксированная, а от результатов его работы (игры). Чтобы отличить: классический интернет бизнес приносит деньги 24/7. Т.е. процесс заработка идет даже когда собственник спит или в оффлайне (сайт с партнерками как пример). А игрок в покер — нет. Он зарабатывает, только когда он работает (то есть играет).

PokerPro0o7

а до того как партнерки начнут приносить доход? Тоже можно только спать и оно само все будет развиваться? Любой бизнес в интернете нужно развивать, следить за ним, улучшать и т.п. Что интернет бизнес, что покер — работа на себя, а не на кого-то(как ты говоришь). Суть в том, что в покере все зависит от тебя!Сколько ты выиграешь- столько и будет у тебя денег, нежели работа на кого-то (где ты делаешь работу и в конце месяца получаешь определенную сумму (зп ) (не больше не меньше- ты это не можешь изменить, как бы сильно ты не трудился, в отличии от покера))))))))

PokerPro0o7

:) тут ты прав. Конечно, я не спорю что бизнес лучше чем покер, просто меня смутило то, что покер приравняли к «работе на дядю» ) Это не совсем так.

POKERSTARS.INFO

По твоей логике можно любой обслуживающий персонал сравнить к проституткой, тех же врачей, адвокатов, водителей и т.д. Только вот ты кое-что путаешь, игрок в покер никого не обслуживает, он просто принимает участие в игре, откуда ты это взял вообще?

POKERSTARS.INFO

«Да человек может быть профессиональным игроком, играть на заоблачных лимитах — но он все равно останется наемных работником»
И на кого интересно работает этот наёмный работник? Охуенно написал, жаль что не подумал.