Большая стирка — часть 4

https://www.youtube.com/watch?v=hjV7L_XtZX8

Выкладываю очередную часть. Посоны, не нужно писать давай следующую итд, я выкладываю в день по 1 лудоводу, столько не выкладывает НИКТО вообще,  я сейчас записываю лудоводы всегда когда играю, то есть я не играю в казино без записи! Разве на мелочь всякую. Поэтому когда я снимаю много лудоводов — это для меня передышка, чтобы не  лудить и за это время обналичить хоть какие-то бабки со скрилла, поэтому попрошу отнестись с пониманием!

Комментарии

18


Scar59

Андрюха, как всегда, красавчег! )))

orpor91

В спейс вар надо было доебышывать

ArtemAxe

Андрюха разберись с щитами в стирке-3

Sizzling Hot

0 бонусок это печально

kuzne4ik_ksenia

Мало вата… А бинтика много

drema

не играй в бабские слоты, они без отдачи))

Ladytron

Как и сами бабы :)

KirillV

Попробуй покутить Cosmic Fortune с джекпотами, Мне каждый раз бонуску дает за спинов 10-20, но джекпот нихера.

sulikaeff

С 2600 до 1000 за 20 минут- да ты попутал,Карл. Я просто чувствую это из-за разочарования от бонуски в 300 щитов ставки идут в вверх, как альпинисты в гору. Момент был проебан ,а мозг хочет ЕЩЕ ТРЕША. Как не прискорбно, но конец стирки походу будет печален. Уж лучше бы я был не прав.

id249753056

Андрей, держись, ты сможешь, ты справишься ) главное — ты двигаешься ) только сегодня твой блог увидел, весь день читаю, смотрю.. борись, чувак, ты крут ) и ты в Португалии и у тебя есть серфинг ) 99% читателей тебе завидуют )

podkidish2

Ттр подумай над тем чтобы выкладывать лудоводы днем

moscow213

У меня то же большая стирка завтра предстоит,грязного белья до хуя за неделю набралось

andy-ramone

Я думаю, что большинство просят следующую часть в основном из-за того, что предыдущая была прервана на интересном месте. А так, один лудовод в день очень даже неплохо.

BANDARSEGIBEGEVAN

хуета редкая ,,,,

ttr-666-ttr

Андрюха ты Красава как лицензия от Кюрасава =)) идите мол все нахуй !!! Я и так все лудоводы записаваю !!! судя по интонации ты их пером по пергаминту выводишь =))

BTR

«Вы издеваетесь? Вы моего суицида хотите?» =)))) на 12:00