Дали зп — пошел катать

https://youtu.be/te49_16KwHE

Сегодня прислали зарплату и прям захотелось пиздец как играть, ну решил развязаться и поиграть, сначала хотел депнуть в редстар, но там кто-то пытался ломануть мой акк и юзер залочен, написал в саппорт, а тем временем в Джой прислали 50 фриспинов на слоте Pistoleros. Я начал записать ахуенный лудовод, а потом что-то произошло с компом и он пропал, ну вообщем решил записывать заново, сука ебаный Space Wars…

Комментарии

49


moscow213

Пиздец,ебаная система.Сука пиздец расстроился за тебя. А могло 10К бачей упасть. Катни в видеослоте- мега полоха по пятёре

FAHHHTAST

Вот и тебе кристаллики упали,сук мне три раза 500 $ общий занос,в рупиях гамаю

FAHHHTAST

Ну кста все знали,что ты хуй завяжешь,интриги 0))))

FAHHHTAST

Ебать Джой сегодня,Ариана насыпала х150,опять таки в рупьях,ставка 125

FAHHHTAST

Ибать в джое,это пиздец,с 800 рублей,катаю целый день,уже вывел 22000 р,ещё 35000 на балансе,после Арианы,фловерс отдался,итого 1000$ баксов с 800 рублей

Селёд

Ввй Красавчик )

global

Как бы заебись, но как бы обидно

matyh

Скажи спасибо что и 800бачей дало

GusLubitelBabus

омг, а я давал прогноз что 2 недели продержится. гж грузи все против клауд9, они не умеют важные матчи выигрывать, тем более злым китайцам пальца никуда не клади, Вичи их с гавном схавают

Skilord

это печально….

PokerPro0o7

Маловато, нооооо…все сводилось к тому что ты бы просто поебал 250 бачей:) А так и кристалы поймал и профит есть) Конечно не 12,5к , но утроение есть — можно поесть)))

Chuvis163

Не на долго тебя хватило))

n1ceprize

Постучи себе по голове ахахахахахахахахахахахахахахахахаха

Lodochkin

Хоть что то дало, а то всё в минус и в минус!

ArtemAxe

красава, второй раз в жизни увидел кристалы) кстати они по 2 раза подряд часто выпадают, зря остановился))) а нави это реально пиздец: артстайл 0-7-0, перед решающим замесом просто отдал гем и ульт рубику, да и денди рубил лес половину игры, сыграли как раки конченые

ArtemAxe

чё вы мне наминусовали, нави что ли хорошо сыграли?)

GAZP AO

Ура))) Кристаллы)) Дождался их, наконец)) А отыгрыш х3 от депа не нужен? Или ты с комиссией вывел 10%?

GAZP AO

Я, так понимаю, задел чувства четырех человек? ))) Простите меня))))

showmethemoney

кажется я догадываюсь почему комп завис, есть такая функция иногда у хрома из-за флееш плеера. поэтому катать на хроме не советовал бы. а так, недолгая была завязка )

Ladytron

На фаерфокс то же кстати ! Это после того как они захотели от него отказаться

sergueikilla

Ты же залил туда недавно прилично!Надо было хотя бы на 300$ катнуть а 500$ на вывод пока дает надо катать.Ведь все равно будешь депать с этих денег и играть возможно не сюда но итог один и тот же

ky4ma1981

редстар сука сожрал все бабки, играл в неон стакс и иммортал вообще нихуя не насыпало, я расстроен первый раз так в реде , еще бонус код ебаный ввел на депозит 100 процентов , и не хуя не дали, написал в техподдержку сказали зачислят вот жду…

Ladytron

Ттр хорош нетент долбить !! Шляпа же , играй в новоматик !! И разбань меня на нф

service_dv

Поиграй в elements, там бонуска с вилдами хорошо сыпит

Neo

Ждём видос с бук оф ра делюкс 6 :D

SPB78

Ттрыч удали нахуй пост про Завязал…! Провокация блядская! Я то на полном серьёзе подзабил!

Pocomaxa7

Да кристалы не так легли обидно пздц +

Lyrical Tokarev

ТТР не подскажешь на бетсофте какие лучше слоты крутить?

lexerman

Молодец что остановился. Такие видео смотреть приятно

Katala

В StarGames появился сегодня новый аппарат Book of Ra Deluxe 6

Ladytron

Жесткий

9utra

3:17 этот аааааааааааааааааааааааааа…….
Чуть позже:
0:00 ….ааааааааааааааааааааааааа, всем привет, посоны… Короче….

Ladytron

Ты че дибил ?

Ladytron

Ттр в старгеймс вышел новые бук оф ра , короче там можно 6 барабанов въебать короче в призовой можно подняться причем хардкорно , там за 6 символов самых херовых но минималке 20к сыпет ! Корче жесткие выплаты

FAHHHTAST

Бля вот с Джоя все выведу,залужу в гаминаторы))))в джое баланс до 55т.р. накатал))))

Ludak

Бля ЗП придет начну лудить, играл на старс аппарат космос!!!!!

coder

Андрей, бросай казиношки. Вроде как тебя осенило — в жизни есть важнее этого. Больше внимание Оле. Жалко ее. Ты ж не задрот какой- то.

podkidish2

Вопще не задрот ))

PaleMan

TTRыч, там Book Of Ra на 6 барабанах вышла только что, надо тестить!

id219821243

Какую нах зарплату , TTR ты же не работаешь.

id219821243

это не работа. это распиздяйство. иди лучше народ разводи