Дом есть — можно поесть.

https://www.youtube.com/watch?v=9sTmWR_a3Ok&feature=youtu.be

Ну что посоны, наконец то сегодня закончили сделку по оформлению дома. Собственно нам отдали ключи и я сразу пошел сделал небольшой видос.

p.s. Это перед заливом если что, запостил просто позже

 

 

Комментарии

61


drema

хороший домик, удачи вам с расстановкой, и обустройством.

Sollak

Андрюх какая высота потолков?в спальнях показалось метра два или у тебя рост гуливера ).а в общем крутяк дом зачетный.

Sollak

Ну теперь ремонт ебашить,а это жесть по себе знаю одни нервы

kerob

отличная хата

mcMAPKAH

Congratulations mate!

Dimych58ru

Молодцы )) а где тачка??))

ДимОК

Для начала пойдёт.

kekz

Хоть одна значительная новость в блоге. Не все так плохо у лудоманов которые с головой. Поздравляю от всей души!

kekz

Вдвойне приятен будет звук бигвина. Зато эмоции какие словил!

Soulkey

Теперь на яхту копи что бы в море выходить и отдыхать от лудки!

nester

Классно!

Jurik

Андрюха, красава тащишь, от души рад за вас с Олей

qwerty78

Андрюха наконец-то ты сделал реальную покупку!!!вы с Олей это заслужили молодцы!!!,да, и очень хорошее вложение бабок.

Barmik777

Нормуль покупка, живите долго и счастливо!

unknown

Искренне порадовалась , смотря видео! Молодцы!

West

Поздравляю. Приятный домик, все функционально и уютно. Желаю счастья и дальнейшего процветания (поменьше «замазок») )))).

Smoking Man

Такое событие было счастливое,и тут такой слив… Сам завязал лудить в основном из за перепада настроения,между прочим очень херовая вещь. Многие недооценивают.

air212

что мне не понравилось так это окна,такие маленькие и как будто решетка)

motokost

Хороший дом.гараж и кухня вообще шикарные по площади.молодцы.теперь только новоселье справить осталось.незабудь карыча первым пустить в дом))

Тима

Красавец. Примите мои поздравления!!! Живите с Олей долго и счастливо!!! А также желаю вам много детишек!!!! Респект!!!

Вано685

Пример для лудоманов.TTR тысячу раз разбивался и тысячу раз поднимался , но духом не ломался!!!Красава!

Tulik

Что верно, то верно))

bonuscake

Поздравляю! До сих пор не понимаю, как ты это все замутил с просроченной визой.

bonuscake

Да я понимаю, что если ты покупаешь дом, то виза у тебя должна быть априори. Другой вопрос, почему никто не прочекал, что она у тебя просрочена)) В Москве, например, заебешься доки собирать, чтоб купить/продать квартиру. Я по психушкам и наркологом справки собирал, что я нормальный и нигде не числюсь, просто лол. А здесь все так просто.
Думаю, что тебе для начала ПМЖ дадут, а потом уж ВНЖ, хотя, глядя на то какие португальцы распиздяи, может и ВНЖ влепят. Сможешь в вегас гонять на выхи без визы :)))

zheka iz zheka

Конгратюлэйшин))) круто, когда дома можно «жарить» не только свою девочку, но и мясо ( барбекю на балконе ох как заебись) Удачи Вам и любви!!!!)

Rusalka

Классный домик, искренне рада! Лишь бы были стены, а благоустроить можно всё по своему усмотрению. Пусть этот домик приносит вам только радость и удачу! а также побольше детишек…

Litrbolez

Поздравляю! А какие расходы в год, на содержание? Ну там комуналка, налог, и т.д.

motokost

А балкон с шашлычной это вообще тема,имхо))

Petyshok

А стена не несущая на первом этаже,которую хотите разбить ? Смотри аккуратнее с этим.

motokost

Да вроде судя по звуку (ттр бахнул по ней) не несущая.

Marik

Рад за тебя Андрюха!!

Роман Л

Ни слова про детскую, а ведь пора.
Гараж в советском представлении выглядит иначе :)
Учитывая твоё увлечение спортом я бы туда пару тренажёров поставил, при 150 квадратах ставить турник в коридоре не особо как-то.

Dizel1984

Поздравляю Андрюха, кочевой образ жизни закончен, квартирка что надо)))

kolia

А я квартирку на этой недельке покупаю.
Конечно же не свой дом в Португалии,но тоже приятно.

Шпана_Фартовая

похоже на таунхаус)

Tulik

Молодец ! Теперь сажай дерево и заводи ребенка ! ))

Lemurz

Круто! Завидую по-хорошему.) Погода все заебись, солнечно.

sku4no

TTR расскажи, ты со своей роднёй общаешься? От вопроса когда детей будете заводить вечно увиливаешь, Оля не прессует?).

bonuscake

Бля, я реально не понимаю на сколько нужно быть мудаком, чтоб такие вопросы задавать. Это очень интимная тема, которая касается только двух людей. Эти вопросы, как минимум жутко не корректны. Мне прямо в ебачину прописать сразу хочется, когда мне кто-то задает такие вопросы. Простите, но это просто пиздец. Никогда такого не спрашивайте у людей, если не хотите за идиота сойти и быть посланным на хуй. Сам не так давно женился и эти вопросы пиздец как часто начали задавать. Сразу отпадает какое-либо желание общаться с человеком.

crazyvovka

ТТР, ну че сегодня стрим будет?

ILK@

По доте, офк.
А вообще посмотри на топовых стримеров казино на твиче, гоняют всю ночь на $100, отмывают бонусы и ещё в приюты половину выигрышей относят. Тебе чисто с донатов бы депы твои отбивались, а там и желание лудить пройдёт, когда для тебя слоты станут рутиной. Хотя у тебя поди уже не та стадия, когда депы в $100 тебе удовлетворят желание играть.

vitamit59

От души поздравляю тебя, за твое главное приобретение в твоей жизни и пусть удача сопутствует тебе. Ну и пожалуй о наследниках пора задуматся. Удачи.

o6666o

мужик.поздравляю вас

Ligator

Хороший дом. Эхх, а мог бы и два дома купить, если не три… Ох уж зти гитаристы и гуманоиды!

kv1973

Андрюха не могу пройти молча мимо такого события в твоей жизни и не поздравить!))) От души! Респект! Свой дом это круто, особенно когда ты на него заработал сам! Красава! Ну теперь чувствую Оля там зажжет с ремонтом! Ей тоже поздравления!

2PacShakur

красава.

Вано685

офф топ нахуй!!Тырыч-я ща вьебал уже 500 грамм виски!!!Короче сделал деп 10000р- в Марафон!Выгиграл чуть больше 100к !75 нахуй без проблем вывели!!!!!посоны-играейте в мараыфоне!!!!!!!у этих
ребят миллионы-и им похуй на ваши 100-200-500к !!выведут нахуй без проблем!!!!!!Отвечаю!!!!!!!!!!!вот реально я щас думаю что в плюсе от депов в ммарафон!!депнул ну максимум 170 тыс!!!а вывел блять точно 180!!!!!!

Ligator

А во что играл?

zheka009x

Интересует вопрос. При покупке дома вопросы были какие нибудь со стороны местных гос. органов? Я имею ввиду декларация о доходах ну и т.п. Или там это никого не интересует?

muhomor13

Всё очень достойно! Молодцы!