Джимми Хендрикс мать твою

https://www.youtube.com/watch?v=SA5oHVog-O0&feature=youtu.be

Не спалось, решил записать видео про РТП слотов и как проверять лицензионность слотов, правда получился какой-то бред.

p.s. Не крутил слоты до этого недели 3 наверно

Комментарии

27


Romchik

Наконец-то лудовод, погнал за чаем с бутерами) Как раз хотел депнуть, щас посмотрю, вмажусь, и деньги останутся при себе :D

fish23

ТТР людям бабос сохраняет когда записывает лудовод )

Dizel1984

НЕ сохраняет Андрюха просто бля говорит что лудить это EviL, это просто зло))))

Romchik

Бля….. уже уселся…. забыл что нужно ждать пока видео в 720 доступно будет…. обида…

pokersmile

да гитару ему в сраку сцуко как меня замазал овер 1000 спинов не давал бонуску чмошный слот,завязал на пару месяцев со всем этим,ушел глубоко в работу xD

Dizel1984

Я его около 100 спинов резко тормозил только так сыпал и тов видеослотсе зашел в JoY и за 200 спинов вообще ни чего не видел

level555

Сам же обещал про слоты рассказывать и про отдачу, а сам взял и снова замазался и толком ничего не рассказал(((

tavameni

Какой актер пропадает)

FARGO

)) Поржал..

Тима

TTR депнул же потом еще(((( эх знаем мы… хрен остановишь пока не отмажешь. А началось с сотки, это классика емае…

Anatoly

TTR, вот видос как можно проверить слоты, несколько месяцев назад чел выложил: https://www.youtube.com/watch?v=JbTSMlYXAdQ

Asuma

Самое главное, что опять тырыча потянуло в гнильные чертоги. Пытался вроде донести истину, а потом снова занесло не туда. «Чем больше мы выигрываем, тем больше пойдут спины пустые.» — не правильно как то сформулировал. Возьмём отрезок в милион спинов, где практически за ранее зная игровую механику, можно подсчитать кол-во теоретически пустых спинов. Пустые спины внезапно не увеличатся с нашей серии побед, однако, рано или поздно мы действительно попадём в ситуацию где будет только чистый жер. И это довольно забавно, пытаться что то доказать на 100 спинах. В этих 100 спинах спокойно могло уместится 3 спина с кристаллами охуенными, 5 спинов с кальмарами, а потом еще 100 спинов которые тоже что то подсыпали. А могло быть 98 пустых)

Dizel1984

Во во тоже меня залепил этот слот, бонуска прикольная но ска жрет бабки не хило))))))))

Litrbolez

Не правда ли, по разным ставкам- по разному играет слот? Или всё как всегда-дистанция маловата?

kekz

100 спинов не показатель. Да и потом бесполезно людям что-то доказывать. Кто понимает тот понимает. Сегодня ты в жопе, завтра на коне и снова по кругу. Такая жизнь у лудомана. Зато веселая.

RioNio

Если ты думаешь на коне быть за счет казино, ты явно лучше перекрестись и забудь об этом!)) Ещё свечку в церкви поставь)))))

RioNio

Когда ты выигрываешь даже если крупную сумму бабла в казино, запомни, тебе пиздец и всему пиздец!)) Это не конь, это просто пиздец который тебя заведёт в полный пиздец))) Как-то так.

RioNio

Есть игроки, точнее их очень много которые играют на последние деньги которые у них на еду, не знаю там, просто сука последние копейки, всё проёбывают, закладывают хаты, машины, что угодно, это всё тоже проёбывают, и реально многие самоубийством заканчивают, я лично такие картины наблюдал) Не все смогут как ТТР проиграть и потом забить и работать и т.д. Поэтому тут кругов для простого тупого игрока нету.

kekz

Чтобы что то проебать нужно это что то сначала заработать.

kekz

Я б еще добавил для жадного. Все эти люди играющие чтобы выиграть миллион, а не получить эмоции.

Barmik777

Эээ братюня, это для тебя они очень мелкие, не всем же хайроллеры катать)))

Владислав

Джимми хендрикс слот — жалкая пародия Guns’n’Roses (имхо)