Это вельчик

Ну что посоны, взял наконец велик! не бог весь что конечно, но выбирал из того что было у челов на складе, взял Cube Reaction GTC PRO 27.5 Пруф на видео!

Ну и линк на саму модель:
http://www.cube.eu/en/bikes/mtb-hardtail/reaction/cube-reaction-gtc-pro-275-blackngreynwhite-2015/

Куплю крепление для гопро и поснимаю прикольные видео отсюда!

https://www.youtube.com/watch?v=7k_J9R507j8&feature=youtu.be

Комментарии

74


admin

Наконец то ты что то будешь крутить кроме слотов)

Pan_Da

лудовелик

podkidish2

Аххахах еще обкатать не успел уже за 200 впарить мысли,ну наркоман казиношный

global

Вот бля как раз себе велик ищу. Помоги, что можно до тысячи евро купить более или менее приличное? Мне чисто для фан езды, без всяких там выебонов
П.С. Гратз!!

global

А вообще лучше даже до 700-800 (

admin

сходи в магаз и купи какой понравится в чем проблем?

global

Я не за хлебом собираюсь

fishby5

а тебе пиздец как важно чужое мнение лол))

global

Если человек покупает вел за 1800 евро, наверное он имеет какие-то познания в этой сфере?
И я совета у тебя не просил, так что можешь мимо пройти.

fishby5

))))))))) да мне вообще пох что ты там собрался покупать в принципе как и всем остальным

global

Так и какого хуя ты в таком случае оставляешь комментарии под моим?

CoolSten

не хуя, за 1800 евро эт понты на самом деле. Велика баксов за 600 хватит за глаза

CoolSten

там одна рама на карбоне сколько стоить будет…

CoolSten

Базу можно за 600 собрать, тут все от потребностей и от того как велик юзать будешь. Если есть бабки, то надо сразу брать норм вариант, хотя карбон это все равно понты, но потны дорогие:)

Nick

Что-то дороговато.Учитывая что в Москве не хилый ценник на все такой велик, можно купить дешевле на 150 евро.

Ladytron

На выигрышные бабки можно и за 5к взять ) имхо

Ladytron

ты феерический долбоеб ))

fishby5

сходи лучше за хлебом))))) велосипедист ёпта)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

global

Мамку твою уже послал за ним, все ок

fishby5

ты точно велосипедист))))))))))))))))))))))))

admin

Ты опять все перепутал, мамка тебя послала, а не ты ее…(

Neo

ахаха)админ подъебал знатно хддд

Neo

ваз

d_good

Крутой велик, покажи класс http://youtu.be/-UmtqcBKcOI

vasyn

вот за этот видос только ЛАЙК

Allochka

Норм вельчик!

grimjoker

крутой вел, чо? себе хотел бы такой

sL44mrq

Ждём много видосов!

Pocomaxa7

Велик замечательный,мне бы такой,катайся на здоровье ТТР-ыч

orpor91

Я такой на рынке за 3к рублей куплю

manez77

Лучшебы в спейс варс по сотке катанул

coolon

Поздравляю с покупкой!

BTR

Следующий этап — б/ушный фольц какой нить)

Ток не играй в спейс

Tasik

был у меня похожий. хз колеса чет не ок, обычные пизже

ttr-666-ttr

Так держать !!! TTR = КРАСАВА !!! Питер одобряет =))

Ladytron

ттр иди постригись )

Ladytron

Бля у нас 104к стоит был вроде 140 типа скидка

podkidish2

Ну че «кина» не будет?с лаками беда Тыр в обиде,беда блять…

Pocomaxa7

горный велосипед Cube Reaction GTC PRO 27.5 https://www.youtube.com/watch?v=9UlUW9czIE8

global

А как ты бабок то столько обналил, если макс кешаут со скрилла хуйня?

Sizzling Hot

На раму сколько гарантия?

Sizzling Hot

Фигасе, такой дорогой велик и 3 года. На мой Trek за 500 евро и то давали пожизненную +)

podkidish2

Давай обмоем твой вело продолжением лудовода а то велик с пиздят ))

global

Пиздец ты хованский какой-то

Tasik

да всем похуй на ютуб и на лайки, кроме школоблоггеров, вспомнить пароль еще……не чет не кайф

podkidish2

Кароче похуй ждем…на крутите лаков пацаны

Pan_Da

а че делать если вообще не зареган на ютубе…по мне — нах он нужен..так же как и скайп

global

давай уже лудовод,на работе пиздец скучно

Adolf

Где продолжение сука я у меня ломка в рот ебал казино и твои лудоводы они страшней сериалов

d_good

lol когда высохнешь и лайки 500k будут

outlander

Молодца))) тоже себе велик хочу, только ездить некогда(

Ludak

Велик пиздатый! Прикупи шлем, без шлема опасно гонять, можно замазаться на всю жизнь.

Ladytron

Зато как мудак выглядишь :)

cirque

как собственный опыт поможет в ситуациях когда не ты, а в тебя кто-то влетит?

kriken

Тест драйв Андрюха…

vasyn

давай камеру вешай и пора уже записывать ВЕЛОВОДЫ)))

Yer.duis

Я думал ты такими темпами велик никогда не возьмешь

sergueikilla

Наступил новый день давай лудовод Изыди

manez77

Ттр давай лудовод а то у меня уже ломка тресет всего

ky4ma1981

Почем взял?

ky4ma1981

а все не услышал сразу 1200 евро это не дорого..