Плюсы и минусы TTRCASINO

Тема в разделе "Я лудоман", создана пользователем AGENT_47, 8 авг 2016.

  1. AGENT_47

    AGENT_47

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Всем привет дамы и господа лудоманы. У кого как сложилось в ттрказино?. И поделитесь впечетлением.
     
  2. falconoff

    falconoff

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    43
    На данный момент прошло мало времени , но даже по этим итогам можно сказать что неплохое.
    1- автоматы играют.
    2- Деньги не морозят. Депы выплаты идут.
    3- Поддержка работает , ТЫРЫЧ работает на форуме , что по моему очень важно для игроков! Так как можно в кратчайшие сроки получить ответ и не тратить драгоценные нервы у лудиков их и так моло :)
    4- есть недочеты но как говорится шедевр не сразу делался , там подгонит там подтерет и воаля готово.
    5- Пока полностью устраивает.
     
    anna84 нравится это.
  3. Luckyhaunter

    Luckyhaunter

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    184
    Ну по дизайну он топ среди всех softswift казино ( Betchan сейчас пытается подстроится под его дизайн).
    Бонусная политика тоже +( я про кешбек)
    А так обычная Softswift казина.
    Саппорт не профессиональный ( без поддержки TTRа на форуме проблемы решались бы долго)
    быстрый вывод (это уже норма должна быть для современного казино.)
     
  4. PlZOMBE777

    PlZOMBE777

    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    354
    Хозяин пашет за всех:Good:
     
  5. Volkov036

    Volkov036

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    143
    Впечатление хорошее. В принципе все устраивает, бонусами не пользуюсь и всякие промо не признаю. Кэшбек хорошая тема. Тыр делал казино со взгляда игрока, а не владельца, поэтому получается достойно.
     
  6. murlo

    murlo

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    91
    Плюсы: быстрый вывод, на карту падает через 24 часа, кэшбэк. Минусы: нет BlackJacka от Nentent в настольных играх, да и где живой диллер Softswift не очень, Ezugi в этом плане гораздо лучше. В сообщении о выводе средств не указывается сумма вывода.
     
  7. СasXFan

    СasXFan

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    234
    Плюсы: набор слотов, быстрый вывод. Дизайн мне нравится. Админ всегда на связи.

    Минусы: частая недоступность онлайн поддержки, драконовский овердрафт если депать с рублевой карты, и агрегатор квикфаер. Считаю что квикфаер это наебалово какое-то на некоторых слотах.
     
  8. TTR

    TTR

    Сообщения:
    6.094
    Симпатии:
    4.763
    Саппорт сейчас набирается отдельный и будет все ок с ним, из-за того что на 3 проекта (бетчан и плейамо) саппорт общий - КУЧА всяких недоразумений присходит по банальной причине, что саппорт тупо путает политику и правила казино.

    Например я даю четкие указания - чтобы если нет подозрений - выплачивали вообще без доков, даже крупные суммы и без задержек. Если коммуналки нет - то просто селфи+паспорт, а вообще ее просил не спрашивать итд.

    В других казино немного другие правила, еще там бонус ставка 5% (часто путают).

    Вообщем в ближ время это все поправим! Баги тоже постоянно правим!

    Отдельно хочу скзаать про 15% кешбек. Для казино - это ОЧЕНЬ! дорогой бонус, это вам не релоады итд, это реально штука которая съедает половину профита наверно!

    на каких?
     
    Zlators, Dmc_Jordan и fedor-cat нравится это.
  9. Devil

    Devil

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Живое казино отстой, особенно в блекджеке (ну не переношу я этих кривых баб и софт из 2000х, выглядит очень старо после эволюшна). Так-же отсутствие каких либо пром в живом казино.
     
    TTR нравится это.
  10. СasXFan

    СasXFan

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    234
    на каких?

    Яркий пример Big bad wolf, это просто пиздец. Это просто невероятный пиздец,аж до трясучки в булках и до муражек на яйцах. Была бы возможность, я бы как в сиянии добрался до проггера макрогейминга, кто его прикручивал. Как я понял, с квикфаера слот играет как микрогейминговский, а не квикспиновский. Приметил еще когда читал про RTP макро, волки засветились у него в списке.
    http://ttrcasinoblog3.ru/forum/threads/otdacha-rtp-slotov-ot-microgaming.563/
     
  11. TTR

    TTR

    Сообщения:
    6.094
    Симпатии:
    4.763
    Согласен с тобой на все 100%, жду подключения эволюшн в ближ время

    Квикфаер - просто агрегатор и поставщик, нет никакой разницы
     
    Devil нравится это.
  12. fedor-cat

    fedor-cat

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    145
    По поводу доков-подтверждаю! Всё очень быстро и без проблем!
     
    Dmc_Jordan нравится это.
  13. Volkov036

    Volkov036

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    143
    не думаешь пересмотреть условия?
     
  14. igroman

    igroman

    Сообщения:
    2.509
    Симпатии:
    2.293
    Квикспин через квикфайр везде играет немного по-другому нежели оригинальный. В оригинальном бонуски довольно часты и возможен занос с первых спинов (у ттра кстати было такое в иске на стриме), но средняя бонуска небольшая. Через квикфайр крутить этот слот нужно намного дольше, поэтому можно нормально так слить (и такое у ттра было). Но хорошие заносы бывают.

    Так же отличие еще в том, что в оригинальном если нет выигрышной комбинации, порося не отображаются вайлдовыми на барабанах, а через квикфайр становятся и висят как вайлдовые на барабанах, но несыгравшие, что печалит )

    И еще одно отличие - оригинальный обычно не швыряет стопку несыгравших вайлдов на 3,4,5 барабаны, а через Квикфайр это постоянно, что тоже печалит ))

    Было еще одно отличие, но сейчас его уже нет.
    Ну и дизайн разный. Короче говоря, Квикспин через Квикфайр это по идее немного другие аппараты.

    Кстати, все хочу спросить, почему не делают The Wild Chase через Квикфайр?
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  15. kv1973

    kv1973

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    1.526
    Ну так можно и додумать, то и отдача далеко не 97%
     
  16. igroman

    igroman

    Сообщения:
    2.509
    Симпатии:
    2.293
    Просто оно так играет, немного по-другому. У меня рекорд залива в оригинальных поросей в Жое 400 спинов за полчаса с одной бонуской в конце 10x, так что...
     
  17. kv1973

    kv1973

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    1.526
    А я у ТТРа в них залился, пошел в видеослотс, так там ориджинал хоть бонуски кидал какие то
     
  18. Savvoy

    Savvoy

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    30
    Меня больше никсовские слоты через квикфаер напрягают.
     
  19. igroman

    igroman

    Сообщения:
    2.509
    Симпатии:
    2.293
    чем именно?
     
  20. Savvoy

    Savvoy

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    30
    Личные ощущения. Мне кажется или картинка другая, плюс подливают.
     
  21. СasXFan

    СasXFan

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    234
    И хорошо что не делают , еще один риггед пылесос бы был. А играет по другому , да. Никак))) особенно в редких бонусках, когда знаешь по квикспину - да , тут комбо продолжится . конечно - ХУЙ. На квикфаере всегда найдет как комбо сбросить , а два J на втором барабане и два А на первом - отдельная история. Имхо чужие слоты через квикфаер лучше обходить стороной
     
  22. TTR

    TTR

    Сообщения:
    6.094
    Симпатии:
    4.763
    Хватит бред писать, не имеет никакой разницы слот квик микро или никс или квикспин
     
  23. Sizzling Hot

    Sizzling Hot

    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    105
    Не хватает 4 вещей
    1. yggdrasil, nyx, wms
    2. постоянный работы лайв саппорта
    3. невозможность отмены выплаты
    4. Звонка ТТРа с поздравлениями при выигрыше от 10к евро )
     
  24. СasXFan

    СasXFan

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    234
    3 пункт очень сомнительный если честно)
    Отменил выплату - залил - замазался - всадил сверху свои = негатив.
     
  25. kostik

    kostik

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    72
    мало плюшек на деп .отсутствие каких либо турниров огорчает
     
  26. Sizzling Hot

    Sizzling Hot

    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    105
    так невозможность отмены выплаты - то есть нельзя отменить процесс выплаты и залить.
     
  27. СasXFan

    СasXFan

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    234
    Ааааа, понял!) я кстати не нашел в меню отмену кешаута, что и хорошо. Выводят то очень быстро , надо еще успеть отменить
     
  28. KosmosYurich

    KosmosYurich

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Из плюсов для меня это дизайн,большое количество игр,и блог казино где можно всё обсудить.Из минусов это то что по маленьким ставкам не возможно занести капусту.То есть для меня например 10-20 рублей это норм ставка. А казино рассчитано я так понимаю от 50 руб и выше.Итог не нужно играть в ТТР казино если собираешься играть меньше 50 руб за спин.
    PS: Только не надо говорить что я чушь пишу.У меня опыт с онлай казино с 2006 года,а с офлайн казино с2002.И заносил и проебывал я прилично.Просто последние года три научился контролировать себя, и блочюсь если заношу по крупному, минимум на полгода.
    Вобщем ТТР казино мне нравится и играть в нём можно и нужно но не по бомжеставкам!!!
     
  29. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    823
    Обычные ставки то вроде,как везде.От 15 ,20 рэ..Меньше вроде только в голдфишке бывают,или я че то путаю?
     
  30. Streenger

    Streenger

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    137
    он имел ввиду что по таким ставкам не занесешь именно здесь
     
    Филимон 2 нравится это.
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Плюсы и минусы лудомании. Я лудоман 4 янв 2017
Плюсы лудомании Я лудоман 5 дек 2015