Прочитай!

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем TTR, 22 июл 2015.

  1. TTR

    TTR

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    4.779
    В этом разделе можно написать жалобу на любое казино присутствующие на этой странице:

    http://ttrcasinoblog3.ru/obzor-online-casino

    Если вашего казино нет - жалобу можете оставить, но я вам ничем помочь не смогу! Я разбираю и решаю жалобы только тех казино, с которыми у меня налажены контакты с их менеджерами.

    Если у вас есть жалоба - создайте новую тему указав КРАТКУЮ суть в заголовке темы, а так же название казино, например

    Проблема с выплатой в Slotty Vegas, в теме письма распишите подробно свою проблемы, по возможности разместите скриншоты с вашей кассой, а так же ответов службы поддержки!

    Темы не отвечающие требованиям - буду удалены без объяснения причин!

    Внимание, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ЖАЛОБЫ НА КАЗИНО, КОТОРЫЕ используют не лицензионный софт и не имеют лицензии!
     
  2. если 4 дня жду бомжацкой выплаты в старгеймс-прокатит как жалоба?
     
  3. TTR

    TTR

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    4.779
    нет, там у них первая выплата до 10 дней же, читай их правила
     
  4. выплата не первая, акк верифицирован, в том то и дело, вчера долбил суппорт, сказали с минуту на минуту, до сих пор на киви пусто, в первый раз доки проверили за несколько часов и выплатили на следующий день.
     
  5. vikka

    vikka

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    • Здравствуйте, Виктория.

      Администрация казино рассмотрела Вашу ситуацию. Предлагаем Вам заблокировать все дублирующие счета и продолжить игру с одного аккаунта vika.tarasova.1992@bk.ru, на этом аккаунте можете играть вдвоем с Вашим супругом. На данном аккаунте будет отключена возможность получения подарков и бонусов, а баланс списан до суммы последнего депозита за вычетом комиссии, то есть до 900 рублей.

      Ожидаем Ваше согласие на данный вариант и блокировку дублирующих игровых счетов.

      С уважением, Даниель
      Администратор Joycasino.com


    • [​IMG]
      18.12.2016 в 19:30 | Ссылка на ответ
      vikka сказал:
      как это понимать то есть они предлагают 5000тыс списать которые я выграла и оставить на балансе 900руб?


    • [​IMG]
      18.12.2016 в 19:31 | Ссылка на ответ
      vikka сказал:
      вернее 50000тыс руб спишут?


    • [​IMG]
      18.12.2016 в 19:38 | Ссылка на ответ
      vikka сказал:
      name: виктория
      email: vika.tarasova.1992@bk.ru
      здраствуйте
      Виктория
      19:19
      Виктория, здравствуйте!
      Чем могу Вам помочь?
      Я
      19:22
      Здравствуйте, Виктория.

      Администрация казино рассмотрела Вашу ситуацию. Предлагаем Вам заблокировать все дублирующие счета и продолжить игру с одного аккаунта vika.tarasova.1992@bk.ru, на этом аккаунте можете играть вдвоем с Вашим супругом. На данном аккаунте будет отключена возможность получения подарков и бонусов, а баланс списан до суммы последнего депозита за вычетом комиссии, то есть до 900 рублей.

      Ожидаем Ваше согласие на данный вариант и блокировку дублирующих игровых счетов.

      С уважением, Даниель
      Администратор Joycasino.com как это понимать
      19:23
      я выграла 50000руб
      Виктория
      19:24
      Виктория, Вы не согласны с данным предложением?
      Я
      19:24
      вы мне обьесните лучше я не понимаю я положила деньги и выграла 50000руб
      Виктория
      19:26
      Виктория, Вы нарушили правила казино и администрация имеет право согласно ним, при выявлении их нарушения, аннулировать сумму выигрыша, которую Вы получили, нарушая правила, однако вернув Вам сумму депозита.
      19:27
      Данный выигрыш был получен путем нарушения правил, понимаете данную ситуацию?
      Я
      19:27
      о которых мне не было извесно


    • [​IMG]
      18.12.2016 в 19:54 | Ссылка на ответ
      vikka сказал:
      Виктория
      19:29
      Виктория, понимаю Вашу реакцию, однако Вам с мужем, играя на одном устройстве, необходимо было играть с одного аккаунта, а не создавать множество разных аккаунтов.
      Это и есть нарушение правил, с которыми Вы соглашались при регистрации, понимаете?
      Я
      19:31
      я не согласна меня не кто не уведомлял при пополнении депозита я раньше так и играла и мне выводили мои средства у меня все доказательсва есть и я могу их предьявить так что разблокируйте мне мой аккаунт и выводите те средства которые я выграла честным путем а уже после можете его вновь заблокировать деньги верните
      Виктория
      19:33
      Виктория, если бы Вы их получили честным путем, то такой ситуации и не было бы. В наших правилах четко указано, что «Вы можете открывать только один счет на Веб-Сайте. Только один счет разрешен для одного игрока, домовладения, почтового или IP адреса, компьютера или другого устройства.»
      Вами было создано множество аккаунтов вместе с мужем, что уже является грубым и неоднократным нарушением правил.
      19:34
      Администрация казино Вам предложила решение ситуации, когда Вы получите ту сумму средств, которая была потрачена на совершение депозита, а выигрыш, который был получен путем нарушения правил, увы, Вам уже будет недоступно получить.
      Я
      19:34
      ага деньги значит можно ложить играть а как коснулось вывода так все
      Виктория
      19:35
      Виктория, на будущее рекомендую Вам читать более внимательно правила, с которыми Вы соглашаетесь при создании аккаунта, перед совершением депозита.
      Чтобы таких ситуаций у Вас не возникало повторно.
      Я
      19:36
      мне выводили деньги с этого аккаунта он верифицированый услыште меня
      Виктория
      19:37
      Виктория, администрация при последней проверке Вашего аккаунта обнаружила более грубые нарушения правил, и в такой ситуации имеет право заблокировать его, если тому есть правила, которые были нарушены.
      19:38
      Я прекрасно понимаю данную ситуацию, и хочу сказать, что Вам было предложено решение ситуации администрацией, которая пошла Вам на встречу, разрешив вести игру в дальнейшем в нашем казино.
      Я
      19:41
      вообщем с вами будут разговаривать другие люди и все стримеры и люди играющие в этом казино узнают об этом вы не правы в этой ситуации заблокировав мой аккаунт и списав отуда все мои деньги которые я выграла не брав никаких бонусов на чистые деньги играла
      Виктория
      19:41
      Виктория, Вы имеете право на такую реакцию и действия, однако повторюсь, велась бы игра честно с Вашей стороны, то такая ситуация бы не возникла.
      Администрация казино дает Вам возможность продолжить игру в дальнейшем, проявляя лояльность при тех нарушениях, которые Вы допустили, однако если такой вариант для Вас неуместен, к сожалению, аккаунт останется заблокированным.
      Я
      19:42
      такое очущение как будто я у вас деньги украла судя по переписке с вашей стороны
      Виктория
      19:43
      Виктория, уточните, пожалуйста, Вы согласны на предложение администрации?
     
  6. 56RUS

    56RUS

    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    178
    Топчан мну обидел, фриспины зажал, каки они в общем(((