Запрет на депозит и кеш-аут из казино в России

Тема в разделе "Новости и акции", создана пользователем Petyshok, 25 июл 2016.

  1. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    1.942
    Симпатии:
    1.342
    Правительством России подготовлен законопроект о запрете проведения операций финансовыми организациями в адрес незаконных игорных операторов. Под запрет попадут покер-румы, онлайн казино и букмекерские конторы.

    «Теперь помимо возможности блокировки доменных имен запрещенных сайтов, у РКН скоро появятся и иные механизмы, позволяющие непосредственно блокировать платежи в адрес незаконных игорных операторов, - заявил председатель совета директоров ЦУПИС Антон Рожковский.
    Принятие законопроекта планируется уже во время осенней сессии парламента 2016 года. По мнению Рожковского, в России будет создан реестр нелегальных игорных компаний, проводить транзакции с которыми будет запрещено не только банкам, но и компаниям оперирующим в интернете, т.е. электронным кошелькам (например QIWI). Банки, работающие в России, будут тщательным образом соблюдать предписания этого реестра, так как контроль за ними сейчас очень серьезный.

    Ограничить денежные переводы, в том числе электронные, для участников игорного рынка (онлайн покер, онлайн казино, ставки на спорт), которые не являются лицензиатами и не состоят в профильной саморегулируемой организации, предлагало и Минэкономразвития в ходе обсуждения законопроекта «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

    П.С.: Увидел тему на PokerStarategy,ну это получается,что пиздец нас всех ждёт?!
     
    gamer 2 нравится это.
  2. metis091

    metis091

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    Как они заебали со своими запретами.....
     
    anna84 нравится это.
  3. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    157
    херня мне кажется это все) ограничат конечно сильно но будем выводить на буржуйские кошельки а уж потом на карты в россии)
     
  4. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    157
    тот же скрил никто не ограничит)они их просто нах...й пошлют)
     
  5. murlo

    murlo

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    91
    Согласен, в итоге комиссия скрилу и при конвертации валют потери, как же достали эти лобби-проекты, все будем в столото играть.
     
    лошадка нравится это.
  6. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    157
    это точно)столото в верхнюю строчку рейтинга!! срочно!!
     
  7. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    1.942
    Симпатии:
    1.342
    В США в 2006 году начали борьбу с он-лайн гемблингом именно с такого же закона.
    Вы не понимаете,что со скрилла не будут тоже банки принимать деньги?
     
    G.Karlin нравится это.
  8. unknown

    unknown

    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    331
    Да, со скриллом тоже может быть беда со временем, если платежкой и не запретят пользоваться, то например для россиян уберут галочку "использовать для азартных игр", или что-то подобное..
     
  9. murlo

    murlo

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    91
    "в России будет создан реестр нелегальных игорных компаний, проводить транзакции с которыми будет запрещено не только банкам, но и компаниям оперирующим в интернете, т.е. электронным кошелькам (например QIWI)" т.е. запреты для банков, что бы они платежи всяким Помадоро и т.п. не проводили, ну и запрет платежным системам типа киви и яндекса, которые подписали кучу соглашений о сотрудничестве (даже с приставами), так что не думаю, что будут основания со скрилла деньги не принимать, а скриллу на всех насрать. Подождем закона, почитаем, наверняка там будут дыры, не только у лотереи "Победа" есть лоббисты.
     
  10. CoolSten

    CoolSten

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    118
    Давно еще заказал карту Netteler. Снимаю в альфа-банке, комиссия не такая и большая на самом деле, особенно в сравнении с Qiwi.
    p.s. на днях, снимал 500$, чистыми получилось 29500р

    p.s.s. как оказалось, снимать в долларах, менее выгодно, нежели конвертировать доллары в рубли, по курсу банка.
     
    VisitorMsk нравится это.
  11. Хан

    Хан

    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    526
    Курс покупки 64,6 в нормальном месте, соответственно ты потерял около 10%..
     
  12. TTR

    TTR

    Сообщения:
    6.102
    Симпатии:
    4.769
    Пора на биткоины переходить
     
    metis091 нравится это.
  13. boomer27

    boomer27

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    39
    Бля они оффлайн закрыть не могут(скорее всего не хотят)свободный доступ ,постоянно открыты-"вексельный системы,победы"на каждом углу с автоматами!Да еще и в каждом магазине есть лохотроны сейчас с отдачей 20%(это максимум)!Будто это из чиновников никто не замечает и не знает!Самое стремное там уже не блокнешься,как в онлайн((((лучше бы их позакрывали,ГОНДОНЫ!!!!!!
     
  14. vadimkinzzz

    vadimkinzzz

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    50
    1) Биткоины
    2) Конвертация скрилл,нетеллер на любой кошель с комиссией
    3) Для тех кто ещё не осозонал всей кучи готовящихся запретов. до конца года лучше свалить из РФ... многие разумные люди уже сидят на чемоданах...
     
    metis091 и Prizrak Forever нравится это.
  15. unknown

    unknown

    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    331
    У киви есть карта Виза, даже виртуалкой можно пользоваться для депа и кэш аута из казино.. А выводить с киви не обязательно на карту, можно денежным переводом например. Просто будем чутка переплачивать
     
  16. CoolSten

    CoolSten

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    118
    пусть так - зато никакого гемора. Если на киви выводить в долларах, то курс в разы хуже будет. А судя по тенденции запретов, за киви возьмутся первым делом.
     
    VisitorMsk нравится это.
  17. Tata2611

    Tata2611

    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    387
    государство хочет контролировать расходы граждан....ну кто им не дает легализовать это все и получать налог какой-то, кого вообще волнует куда я трачу свои деньги...нашли чем прикрываться...отмывание доходов полученных преступным путем...
     
  18. CoolSten

    CoolSten

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    118
    путь легализации долгий и сложный, для этого нужно куча мозгов и специалистов:Biggrin: Проще внести законопроекты и выслужиться по служебной лестнице
     
    VisitorMsk нравится это.
  19. Tata2611

    Tata2611

    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    387
    ну в общем пока это законопроект , дальше будет видно, когда станет уже фактом тогда и решать проблему, как лудить дальше))) но все равно меня расстраивает отсутствие мозгов,даже не кучи, а хоть бы маленькой кучки)))
     
  20. Хан

    Хан

    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    526
    На самом деле, государство хочет контролировать в первую очередь твои доходы, а не расходы)
    По расходам вышли на твои доходы, их уже можно обложить налогом+борьба со всякими откатами и прочими серыми схемами доходов)
    Будем как Александр Корейко, с чемоданом денег, но без возможности сводить девушку в кино xD..

    Всё будет после выборов 2018 года, так что если есть желание свалить-есть еще 1,5 года точно..
     
  21. leito88

    leito88

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    чет писос все нарастает в стране
     
  22. vodka

    vodka

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    62
    просто не будет в графе назначение в пользу казино и все.
    к примеру риобет так и принемает, при пополнении написано "пополнение seopult" т.е. в пользу сервиса продвижения сайтов.
    вот сделают интернет магазин с электронными товарами и принятие платежей в пользу покупки в нем
     
  23. Forward

    Forward

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    То чувство когда живешь в Украине и гордишься этим):Bye2:
     
    ДимОК нравится это.
  24. DenchiK

    DenchiK

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Наконец то у правительства появляются дельные мысли в этом направлении. Я сам игрок, я не хочу чтоб мои дети или вообще другие люди другое поколение в стране занималось такой же хуйней, на что я трачу свою единственную жизнь. Надеюсь это сработает как в США в свое время. И покер-румы и казино не будут принимать игроков из России.

    P.s: Представляю сколько говна щас на меня выльется с завсегдатаев этого форума
     
    Asuma, Филимон 2, metis091 и 3 другим нравится это.
  25. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    157
    я вчера только с американцами за столом в тильте играл) никто им ничего не запретил ) так занавеска))есть ограничения но их тоже как то обходят) а в россии мозгов точно не хватит на это) так что спите спокойно ребята)

     
  26. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    157
    постоянно думаю о переезде из раши....но нравится только норвегия)) а там пипец как недвижимость дорогая и жизнь(( очень люблю холод и снег) тысяч так 500 бы евро и свалил бы утренним самолетом)у этой страны нет будущего(
     
    VisitorMsk, Prizrak Forever, muhomor13 и ещё 1-му нравится это.
  27. muhomor13

    muhomor13

    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    818
    Вот с мозгами как раз у них всё в полном порядке....Своё бабло уже устали считать,пора посчитать чужое. Пока суть да дело,пока там принимается или принимают...какой нить ну очень важный закон,как народ ещё обнести- найдётся Пиндос Абрамович Затычка и по тихому в офшоры быстренько бабосики перекатит. И прощевайте люди добрые,спасибо вам за помощь,за то,что позаботились о моём благосостоянии...Чинуши преследуют только свои корыстные цели,но ни в коем образе не думают о смертных с соседней улицы.
    Полагаю найдётся умник и один хуй замутит своего рода новую платёжку....с таким малозначимым названием-"Только для лудоманов" или "Залейся в онлайне".Ну а нет-значит другие пути обхода искать будем.:)
     
    Tata2611 нравится это.
  28. Tata2611

    Tata2611

    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    387
    кто бы сомневался, что великие мира сего от данного закона как -то пострадают, думаю они уже и так все свои бабосики перекатили куда следует
     
    muhomor13 нравится это.
  29. kostik

    kostik

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    72
    фраза не лудите посоны будет всеми правильно воспринята .давно пора такой закон делать .а то все сайты блокируют .здесь раз и навсегда всех от лудомании вылечат
     
  30. muhomor13

    muhomor13

    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    818
    Не поможет даже если кровушку дурную перелить...
     
Загрузка...