Гольф

Ну что посоны, исполнилось сеня 30 лет, вообще я др не отмечаю, но сегодня Оля разбудила и повезла в секретное место, в итоге это оказался Гольф клуб. Первый раз в жизни играл, точнее даже не играл а просто бил мячик, ведь чтобы играть на норм площадке нужно получить лицензию и иметь свой весь стафф итд, а так поотрабатывали удары. Движение в гольфе очень и очень похоже на бокс, ну то есть как делается удар в боксе начинся с ног и включая таз — точно так же и в гольфе. Максимально удалось пульнут гдето метров на 180, больше 150 и меньше 200, точно не знаю, но тут же фишка не в этом, там еще от клюшки зависит сильно!

http://youtu.be/6CKSiFbysv8

Потом пришел домой, включил скайп и ахуел, всем огромное спасибо за поздравления! Сорри если не всем ответил!

30

Комментарии

37


soulk

Люди твоего возраста, обязаны одевать носки до колен! не порядок

Abama

))))

fishby5

Тайгер Вудс прям))

allliiinnn

илита

d_good

Хороший подарок

motokost

еще раз мои поздравления,поздравляю с первым взрослым юбилеем,тридцатилетием…сам жду недождусь когда мне 33 будет.осталось 30 дней ждать))хороший подарок кстати..глядишь и лудовод запишеш как шары катаеш)))

motokost

прикольнула тетька рядом с тобой..таке ощущение что она шарик пульнула с такой силой как мусор веником дома убирают))

motokost

Мать видать у тебя позитивная)))

by_Shah

О Дима Головинский. Помню помню его еще с Доча.Хорошие ролики делает.

MotherNF

Ахахаха ТТР С днем рождения!!))) Желаю выиграть джекпот(т.к это твоя одна из любимых мечт :) и побольше здоровья твоим близким людям) это самое главное, а не казино. И да сходи в парикмахерскую, думаю тебе идет больше коротка прическа чем шевелюра)

outlander

outlander

моделька 1/64 ?)))

outlander

ну у тебя же не GTI и не R версия… не фанат вообще авто, погонять не любишь?

ky4ma1985

у меня golf vw 7

outlander

я больше по японкам специализируюсь, была тойота левин 4a-ge, щас чипованый аутлендер 3.0 (250 л.с.), кстати по поводу налогов, у нас за 250 сил цена 18750р. в год, а вот уже за 251 силу придётся выложить 37650. а в португалии чё по чём?

outlander

смысл это каждому своё, ты про ценник скажи!!!

TTL

:*

bbeg

C днюхой, Андрей! Ты настоящий принц лудоманов (не король, король — джипси:) По твоим водам слышно, что ты по-настоящему добрый человек, удачи тебе, занести денег и мягко соскочить со всех этих автоматов!

Juven

С ДР, крч. Пусть всё будет збс, а всё плохое пнх

MOPOZ

Поздравляю от души! Мы с тобой одногодки))) Давай праздничный лудик пиши!))

Serggg

Праздничного лудовода не будет ? Кстати с ДР ТТР , ты подарил мне много приятных забавных моментов

Михаил

Хули не стрежешся?С днюхой)

Tulik

Машинку подари ! ))

G0sp1

Я так ждал что б ТТР дал клюшкой этому тренеру :redlol:

PokerPro0o7

Сори что поздно)))))
С Днем Рождения! Всего самого наилучшего! Счастья, здоровья, а главное тащи много и чаще)))

BANDARSEGIBEGEVAN

Поздравляю!!!!

Scar59

С Днюхой, Андрюха!!!

Tulik

Тётка в розовом тож хуярит !)))

Tulik

Здоровья тебе ! Все ток начинается , Андрей ! )) https://www.youtube.com/watch?v=U0eS3zC3Jco

Eugene

С Днюхой =]]]

qwerty78

С прошедшим ДНЁМ РОЖДЕНИЯ АНДРЮХА!!! У тебя всё получиться,молодчик!!!