Guts and Video Fast

Пришло письмо, типа дают 150 баксов в гатсе с вагером 1. Ну го лудить.

https://www.youtube.com/watch?v=6tXezqMJM9k

Читайте только после просмотра видео

Комментарии

6


columbus_s5

150 баксов для тебя это «пшик». Пусть подарят 3K$ без вагера, это будет по-братски :) и тогда мы по достоинству оценим бонусную политику Guts). Как вариант, предложить топ-буржуйским казинам пиар через лудоводы, переведенные на все языки мира, представь какой траффик хлынет. За скромное вознаграждение, скажем 3-4K$. В др. странах нет понятия «лудовод», максимум какой-нибудь «обзор» или анонс. А ты — в буквальном смысле РОДИЛ новое направление, посмотри сколько у тебя последователей на NF. Европа ждет, Андрей.. :D

moscow213

Норм лудовод по 40 бачей. Проверенная схема заноса во flayers(в цветках). Сам знаешь что я в него часто заношу. депаешь в любом кази с нитентом 50$.крутишь во флауерс по баксу по 1.5$/ До нулевого баланса. Первый деп сожрёт в ноль. Потом депаешь 160$/ Ставишь на автоспин по 40$ за спин.Даёт бонуску. обычно мне плюёт х100,х200. Если в во во втором депе не даст.Даст в третьем,так же автоспин 40$ на 4 спина.

Квилки

Скинь ТТРу бабло он запишет лудовод)

Serggg

блять !!! как же у меня горит от тупости этого ушлепка(ТТРа). такую хуйню неведомую несешь господи. смотрите логика «депал 841 и поэтому менеджер понял что у меня нету денег» и «после этого решил дать мне бонус»…… СУКА ЕБАТЬ АХАХАХАХ как же горит у меня. то есть зная что ты пустой казино решило о тебе ПОЗАБОТИТЬСЯ и дало малышу поиграть ? ахахах блять какой же даун. их задача забрать твоё бабло а не заботиться о тебе. почему ты такой даун сука, еще считаешь себя умней других. ебаный в рот…