Играем на призовые в Джое

https://www.youtube.com/watch?v=xZ62F-rcy9Q&feature=youtu.be

Сразу после того как пришло письмо о том — что мне начислили за 7 место 8к рублей или там 133 бакса — я сразу же открыл слоты и начал крутить, причем мы хотели пойти на улицу и подышать свежем воздухом и я уже просто хотел комп проверить, а тут короче бабки упали и не смог тупо остановиться, начал крутить, вертеть итд, так как не катал наверно целые сутки или больше! Реально как нарик не могу уже без дозы, даже не стал вод записывать, в итоге как поймал бонус игру — начал запись!

 

Комментарии

32


huevludos

sale garage

Ungilok

Поставил лайк на ютюбе за то что без хуйни с «Продолжение следует».

d_good

+1

ZUKO

Афигеный лудовод, давно таких не было!

FAHHHTAST

ТыТыРка,ты пиздец.одинаковые видео залил в оба поста!иплан сука

bestcasino777

)

moscow213

Спасибо,ширнулся

SPB78

))))) 5 балов комент!

Savvoy

Точно ТТР заболел, где спины в спайс по 40 и замазка. Какой нахрен вывод? ТТР выздоравливай скорее)

service_dv

Сделай марафон по слотом, один и тот же набор слотов приелся смотреть

Ladytron

Нетент говнище !! Даешь новоматик !!!!

id80525551

маленько не в тему коммент. странные совпадения у меня были. в трех казино,не буду называть в каких,но здесь о них очень часто говорят, депозиты тупо стали за считанные минуты уходить. слоты тупо вращаются без совпадений даже,спинов по 40-50, а про бонусные игры и вообще нет речи. и вот во всех трех случаях когда минус уже был не маленький я с психу пишу в поддержку, через почту, без матов, но в жесткой такой форме, что такое чувство,будто тупо давят акк в минус для высасывания бабла и что пропадает весь интерес к этому казино, ну и все в таком духе. во всех трех случаях получал письма в ответ, где успокаивали,желали удачи ну и прочая стандартная хрень про отдачу их казин. а потом делаю небольшой депозит и О БЛЯДЬ ЧУДО!!!!!!!! слоты божественным образом насыпают!!!!!! и бонуски появляются, и совпадения хорошие. может конечно это все ерунда и так совпало….но не три же раза подряд. как то закрадывается сомнение в честности.мне все таки кажется, что в казино на каждый акк они имеют какое то воздействие, не зависящее от удачи.

Ladytron

Ну так производитель заинтересован в том что бы казино в котором его софт , приносил прибыль , они по-любому темнят , да же офф-лайн в автоматах предусмотрено это и можно манипулировать с выплатами :) если козино не может влиять , так производитель может и делает это

id219821243

не надо бла бла бла, в админ панели казино есть настройки вероятности выигрыша в % , также и в лицензионном софте .

Ladytron

Имеют если он докуя плюсовой , даже в новоматике нет честного рандома хотя там самый нормальный рандом

sergueikilla

А у тебя какие факты есть доказать честность казино кроме истерики и бредовой лицензии организации которую никто в глаза не видел?)))Андрей странным образом у тебя самые крупные заносы в русскоязычных казино! сразу после заноса было много спама рекламы в каждом про эти казино было сразу куча лудоводов и конкурсов после заносов.Я в такие совпадения не верю.Но это не единственные мои доводы их полно хотя народ и так знает все.Онлайн по отдаче сосет в разы против ОФФа

cirque

если казины могут настраивать слоты, то получается и джекпот могут своему акку слить, так? т.е. десятки казино шлют бабки в общий фонд джекпота, а одно казино подкрутило своему игроку и они нажили со всех остальных казин таким образом.

Ladytron

Да не особо и заносит , странно только одно что джой пизже старгеймс :) вспомни офф-лайн на первом месте были новоматик автоматы причем в них шпилило 70% игроков

sergueikilla

Я тебе знаешь что скажу у меня аккаунт был на Betsafe я там играл крайне редко но депозитов не больших 30$-200$ сделал штук 30-40 и ни разу ничего не выиграл.Терпение лопнуло под новый год когда я зная что там ничего не выигрывал и в голове пора бы уже что то отдать проиграл три депозита по 100$ без шансов как и остальные несколько десятков депозитов аккаунт немедленно закрыл.Как бы в такой бред что на протяжении 2-3 лет ни разу ничего не выиграть это чушь.Играя в Оффлайн много лет у меня максимум было 4-5 сессий когда я проигрывал и то я хоть наигрывался за время слива этих сессий. а потом обязательно аппарат рисовал что то.В онлайн казино бывает и по 20 депозитов в ноль .больше всего бесит баланс не дергается игры нет как в сортир спускаешь не наигравшись.Самый прикол что я и в Redstar ничего не выиграл зашел раз 5 в аппараты и 0 а еще интереснее что это одна и та же сеть а еще есть Юнибет в который я после заноса в 1000$ наделал куча депозитов и баланс не дергало это тоже сеть Бэтсейфа.Вот такие совпадения Эндрю.Уверен они знают кто ты и чей аккаунт когда ты играешь поскольку ты их партнер не удивительно что тебе после заноса может спустя несколько депозитов плюнуть другим же Залупа без шансов после кэш аута суммарно больше внесенных туда денег.

sergueikilla

TTR ты же сам закрыл аккаунт на Betsafe после 20 депозитов слитых в 0 после кэш аута ))))О какой нормальной отдаче речь когда деньги сливаются в сортир без игры

Ladytron

Хули это типа рандом :)

All9000

Сделай ещё порядка 330 депозитов, чтобы окончательно доказать, что это не диссперсия)))
Или завяжи играть, нахуй ты себя мучаешь? В апиках ещё никто не отыгрался. Ну может там несколько человек, которые выиграли Джек.

Ladytron

Сам факты давай , и нех втирать хуиту , тебя послушать что онлайн гамблинг ебать какой честный , че запиздись по этому поводу с джоем , всяко у тебя есть возможность , ФАКТЫ ДАВАЙ ! Нех посты не чем подтвержденными !!!

id219821243

так а где твои факты то кроме слов? докажи где факты? ты всегда пишешь что все тупо пиздят, но и ты тоже пиздишь часто.

id219821243

где факты твои? или опять бла бла бла?

bobrik

А в оффлайн не засаживал в вулканах лицензионных ? Лично я помню было время и мог по 30-50к руппи въебсти , закрыть аппарат поехать взять еще 30к и снова въебать. А бывало с 2-3к поднимал по 200к. Фарт никто не отменял. Если бы все выигрывали , то негде было бы играть ( казики разорились бы).

service_dv

напиши на главной странице реквизиты для доната. Я бы скинул тебе бачей 5 , так глядишь сотка наберется будет на что крутить.

id80525551

ок,может те три обращения и были просто совпадением, и казино действительно честные до безумия и вся игра построена на удаче.НО ТОГДА ПОЧЕМУ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ВСЕХ ОНЛАЙН КАЗИНО Я ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ ТАКОГО СЛУЧАЯ,ЧТОБЫ В ОДИН ДЕНЬ КУЧА НАРОДУ КАК ЕБАНУЛО ВЫИГРЫВАТЬ МОРЕ БАБЛА И КАЗИНО НИЧЕГО НЕ СМОГЛО СДЕЛАТЬ,ТАК КАК У НИХ ЖЕ ВСЕ ЧЕСТНО И ЗАВИСИТ ВСЕ ТОЛЬКО ОТ УДАЧИ!!!!!!!!! ВЕДЬ ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ХОТЬ ГДЕ-ТО ДА ДОЛЖНО БЫЛО ТАКОЕ ПРОИЗОЙТИ!!!!и еще. много кому удавалось после крупного ( да и не обязательно крупного ) вывода бабла в этот же день, либо на следующий вырубить еще крупный выигрыш? почему после вывода средств казино начинает тупо жрать бабло??? да потому что на аккаунт ограничение ставится и пиздец!! а про то что не реально всем игрокам ставить галочки в админ панели на зажимание игрока так это бред, сейчас в наше время возможно все с помощью миллионов программ. все это в режиме реального времени. ведь офф слоты же блядь не ведут себя так!!!!!!!и ты за день можешь порвать все слоты в игровом зале!!!!!!!!!