Итоги конкурса «ачивок» от Джой Казино

https://www.youtube.com/watch?v=xZ62F-rcy9Q&feature=youtu.be

Парни, сорри что не сразу сделал пост, как пришли бабки — сразу пошел лудить, скоро кстати выложу лудовод. Вообщем это поздравляю всех с завершением конкурса на 250 000р.

Ссылка на сам конкурс

Призовые места получились такие:

1 tinker— 100 000р
2 fkl76 — 60 000р
3 SunzOfMan — 30 000р
4 Lucky163 — 15 000р
5 3betAA — 10 000р
6 raiseonce — 9000р
7 21-23 (TTR) — 8000р
8 uslam — 7000р
9 kriken — 6000р
10 zlfcb — 5000р

Всем игрокам призы УЖЕ зачислены на их аккаунты в виде бонуса с вагером 0. Просто заходите в кассу, там открываете промо — подарок — активировать, далее сделать 1 раз любую ставку и можно все выводить!

Поздравляю победителей!

Жду историй о том кто вывел-залил итд xD

Комментарии

26


SunzOfman

А какие ачивки можно было получить более одного раза?

FAHHHTAST

Иплаааааан

cirque

tinker, выложи скрин страницы со своими ачивками

Ladytron

Ему похуй чего ты там хочешь :)

tinker

да че похуй то сразу.
как то так http://gyazo.com/7776d9efd7d162543d2d2808e7894023

tinker

угу, я тоже не сразу выкупил. завтыкал в више автоигру остановить и увидел что он по новой насыпает ачивки. по началу не думал что их тоже считать будут, но как результаты вывесили увидел, что их тоже считают, поэтому в конце крутил виша что б набить побольше, пиратов там, а то в некоторых слотах и 5 сложно собрать. фистификус так больше 3х выигрышей подряд не дал, хз может я невезучий, а может игра такая. зато я на нему порядка 1000$ поднял когда 20 ставок по 10 баксов делал )))) так что я не обиделся сильно

SunzOfman

Да всем на*рать сколько ты поднял. Ответь, какие можно было несколько раз собирать

tinker

че, мозг включить не получается, да? все можно было несколько раз собирать. комбо ачивку получаешь и по новой накручиваешь.

Pocomaxa7

Ну норм че поздравляю,сколько залил то во время акции ?

3betAA

В смысле по несколько раз??? Как именно?

tinker

вы бы хоть узнали что и как работает перед тем как участвовать. когда собираешь все ачивки по игре тебе выдается «комбо» ачивка, а остальные ачивки в пределах этой комбо «тухнут» и их можно по новой начинать собирать на новую «комбу». и так во всех играх можно.

еще важно — там когда 3 комбы собираешь дают 500 спинов в старбасте и бонус к депу, но собирать их надо в разных играх. а за 5 комбо в разных играх дают 500 спинов в бигбенге и бездепный бонус 300$. потом собираешь 6ую комбу в другой игре какой то и опять дают 500 в старбасте и бонус к депу ну и дальше так же наверное, я больше не собирал

podkidish2

Нихера у тебя познания,ты не менеджер с джоя)???

SunzOfman

Там про комбо написано на странице ачивок.
Причем там спинов реально куча, если еще и поддепывать будешь, то выйдет более 1000 спинов, причем в некоторых слотах по 1.25 спины.
То есть в одном, и их всего 10.
Но в старе спины нормально принесут. В среднем выходило около 20 евро за 100 фри спинов

tinker

нихера у меня умение задавать вопросы службе поддержки, а не гадать на форумах.

drema

гратс парни

ZUKO

Мои поздравы призерам

admin

Как же печально оставаться за бортом на 11 месте) Лучше бы на 15 каком нибудь проиграл, не так обидно

Ladytron

В такие моменты , понимаешь ,что жизнь -боль :)

Pocomaxa7

)

Pocomaxa7

Катаю в Джой какой то чел под ником bochkin занес 150 кусков )

Pocomaxa7

В Doa бля почему мне не везет сколько я в нее не катал по 450 не очем

Ladytron

Рубасов ?

Pocomaxa7

да )ну бля даже в рублях это норм

Max888

Не взял и не пытался, ни одной ачивки, ибо идет нахуй джойказино вместе со слотами! [мем с Тони Старксом]