Как подделывают стримы казино

Сегодня опять наткнулся на жирный фейк, не хочу рекламировать, поэтому просто напишу.   Что парни, сейчас много делают фейковых лудоводов. заносов итд, если вы встречайте такие видео — тупо ставьте дизлайк, так как комменты ваши тупо удалят.

Причем сейчас можно сделать видео так, что вы не поймете играет человек на фантики или реальные деньги. Так же могут брать зарубежные видео и сверху накладывать тупо свою озвучку.

Например в нетент главным признаком игры на фантики — является валюта ЕВРО и чрезмерно большие ставки. Ну и там стартовый стек дается 5000евро .

Вот кстати пример  как подделывают стримы с казино! Играют на фантики, а выглядит якобы человек играет на реальные деньги

https://youtu.be/OtAQT-LsSvE

p.s. Я к примеру готов к каждому видео предоставить скрин кассы ввода и вывода + скрин букерсов, а вот другие лудоводеры с миллиоными заносами типа Шамиля этого сделать конечно не могут. потому что играют либо на фантики. которые им начислили представители казино, либо монтируют видео. как всякие бомжи…

p.p.s. Ну и кто хоть что-то понимает в психологии — почти всегда понятно, играет чел на фантики или на настоящие при озвучки, эмоции крайне сложно подделать!

p.p.p.s. В скайп мне вот такое иногда пишут:

Здарова Андрюха, молодец что написал на форуме!
Я уже правда завязал не играю, но так просто захожу смотрю под гостем читаю на форум или тебе на блог. Кофе попить посмотреть. Так вот, это шляпа ебаная просто с тем сраным пиаром фриспин, я сегодня с утра только писал ему на ютубе в комментах, он удалил комменты мои. Такой хуесос просто охуеть всё повторяет за тобой и пиздит ещё что-то. Обоссать его поймать не более, мудила хуев фейк делает видосов что б лошарики повелись.
Это как ещё есть такой придурок с пиздец просто сайтом простоазарт или как его, там такое же уёбище.

Комментарии

16


Gonzo

Шамиль тот еще мудак и об этом знают могие. Ему уже писали и не раз про его выигрыши которые переваливали за лям.

davnozdu

Да, есть такое. Например твой конкурент FREESPINWIN, который тоже клонировал твою идею этого блога, какие-то непонятные лудоводы пишет во всяких шаражкиных казино. Раньше играл на 50-100 евро, теперь замазать пару штук евро — как нефиг делать. На предложение показать скрины кассы ответ пока что один: давай в следующий раз, не охото палить данные. Очень подозрительно, тем более этот следующий раз все не наступает :)

cirque

скрины тоже не сложно подделать.

несколько лет назад читал историю как какой-то чел смог подделать полностью сайт какой-то партнерки, чтобы показать журналистам, что он ниибаццо крутой афф. и это была демонстрация экрана и он логинился при них, а не видео которое можно редактировать.

ilushan

да ну нах, подскажи хотя бы что гуглить, если помнишь, интересно.

cirque

погуглил. про логин ничего не нашел, может и приврал тут, а программа называется firebug — это аддон для фаирфокс.

Ladytron

Ебать лично мне похуй кто что выиграл если честно :)))

id35169590

развели тут санта барбару )

SunzOfman

Вот и поговорили…

rak

один стример на твиче в этот слот играет, может он тоже всех наябывает

Gameaggressor

ТТR,тебе какие то ебланы пишут,что если кто-то записывает луд значит копирует или подражает тебе.
ТТR возможно «отец русской лудомании» но это не значит,что у него есть права на создания и трансляцию лудоводов и лицензия,»лицензия» — его любимое слово.
Алик не фейки записывает,реально заливает или поднимает,нормальный посон.
Насчет Шамиля и FREESPINWIN,есть подозрения,FREESPINWIN 2000 евро въебал как то пафосно,Шамиль выиграл мульен тоже как то легко.

RioNio

Уважаемый, Алик твой полный имбецил с таким говносайтом что просто ад.
Скорее всего ты это и есть.
По поводу фриспин там только дегенерат не поймёт что это фейк. Тем более евро баланс, есть куча софта с которым можно это сделать без видеоредакторов и т.д. там говноед более продвинутый юзер.
Тупоголовым юзерам отсталым этого не понять, которые из серии говорят в джойказино (скрипт — нетента) или в вулкане лицензия новоматика, такие во всё поверят и верят.
А Шамиль личное моё мнение — толстожопый мудак.

mr776

Вообще кто много денег проиграл в казино, можете смело требовать их у Ттра. Он по партнёрским программам все проигрыши получает, думаю не полениться вывести и перевести читателем их же кровные. Хватит уже жрать чесно заработанные. его скайп — niceaff

Slavec89

упоротый

ImmortalBotan

да этот фриспин вообще днище. пиарит говноказины, сделал бомжеконкурс и то не выплачивает

zus85

Открыли блять глаза,спасибо.Не понятно ради чего такие видео заливать,я еще его канал в рекомендуемые добавил,пиздец как ттr скажет)