Как ушли бабки на выплаты

https://www.youtube.com/watch?v=GkG8tauXRco&feature=youtu.be

Посоны, когда я написал пост что залудил ваши бабки — я соврал, я его написал, а только потом пошел играть на эти бабки) Думал, что сча отыграюсь и потом напишу что шутка и выплачу. На самом деле тут же РедСтар предложил конкурс и я решил покрутить быстро слоты, занести и вывести xD Короче шел к успеху, но не фартануло! ЕЩе и ебаная Дота сука, удалил ее к хуям!

Комментарии

26


Faeton

Проттрил

RedFlag

Да все окай не парься :) ты же лудик

Dwarfovod

*Часть денег прокрутить* *выплачу позже* ага)

outlander

ТТР тебе смысла нет играть в другие слоты, кроме как в спейс ворс, с чего бы ты не начинал, ты всегда к нему возвращаешься))

Dwarfovod

Замазка из-за доты это шедевр

Doc.Virt

Дота ЗЛО-тож удаляю)))

Doc.Virt

короче лудиков пока не ждать???

Doc.Virt

народ чё делать видос не отображается,еде на ютубе глянуть можно

Doc.Virt

уже нашёл

koluk

Депай еще, отмазка близка хD

alexeiv

Особенно порадовала фраза вначале видео, про то, что ‘мне нужней’.
Ну и тильт ‘из-за доты’ это тоже эпично, у лудомана всегда что-то другое или кто-то другой виноват, или ‘слоты ригед’ или ‘дотан’ или ‘музыка не та’.

Tulik

Маладэц билат ! ))

Tulik

Если не секрет , тебе скок годков ?

Serggg

ттр еще и рачина 100ммрная, ненавижу таких рачин в тиме, которые непонятно зачем зашли играть, тупо других подъебать походу

Bloodkilling

без обид…аутистом попахивает, жизнь нихуя не учит)

Tulik

))

Вячеслав

Эт точно. Каждый раз говорит одно, делает по другому и все виноваты :) Лечиться пора, хотя что.

bbeg

бедняга

Onlinemebel

Насмотрелся Видео ТТра депнул в Джой вчера денег, крутил Спейс Варс. Вообще не разу нихера не дало. Тупо все без единой линии.
А теперь о погоде…

TooDi

наебал, что залудил, чтобы залудить — сознался, что наебал, залудив… сложно? отнюдь! ебануто? еще как

Иван22

TTR-без лудоводов твой сайт умрёт.Ну или намного меньше будет траффик.Так что ты зависим от этого.Тебе надо что-то придумать.
P.S у меня вчера мои знакомые проигрались примерно 100.000к р за день.На ставки и онлайн казино.Попросили у меня в долг 50 тыс на неделю.я их послал на хуй.И занёс в черный список! Ибо Лудоманы для меня-это ничтожества-которые не могут себя побороть и конченные люди в основной массе своей.С ними нельзя иметь ни бизнес,ни каких-то договорённостей и так далее.Лудоман-такая тварь в основной своей массе-которая не отвечает за разговор и готов пойти на многое, лишь бы полудить!