Как выбрать хорошее онлайн казино

Часто задают в личку и в скайп вопросы — где лучше сыграть, что выбрать, пока все еще делаю рейтинг и описания казин — решил записать небольшое видео с актуальными казино на данный момент:

 

https://www.youtube.com/watch?v=njKc0SRaLXc&feature=youtu.be

Комментарии

42


beew

лудовод! лудовод!)

beew

стоп-лосс 100$ стоп-вин 13К! )

vasya

TTRыч по поводу скайпа , я к тебе первый раз в жизни обратился за советом еще сегодня утром , но ответа так и не дождался ?

mersedes

ттр а как ты думаешь сколько приносят скриптовые казино прибыли?

mersedes

типо вулканов)

Blackcat

Casino Luck хуйня не играйте там 300 баксов 10 дней выводил заебался ждать всё залил!!!

sTreeT

Карыч , иди на х»Й просто)))))) 01:00

wild_np

офигенный алфавитный порядок BetSafe Casino потом Argo Casino

Ladytron

Карычь иди на куй ))))))

AntipidR

Еще раз Карыча на хуй пошлешь — пиздюлей получишь.

dimich

ттр дай скайп хочу за арго казино узнать, про бонус и какие слоты раздают нормально, ты по-моему играл там

dimich

Кстати хорошая подборка казин спасибо! сразу видно для народа, а не типичное наебалово с подсадными

senza1

TTR, мне кажется тебе вместо кнопки «лудить» в верхнем правом углу, нужно изменить название этой кнопки, ну просто потенциально слово «лудить» подразумевает СЛИВ бабок… мне кажется это EV+ если ты ты переменуешь её.. имхо все…хозяин-барин как говорится))

admin

Сними лайф ТТР, намного интереснее уже как ты живешь в обычной жизни, чем эту херню смотреть.

fim

У него канал же есть свой,где он про жизнь выкладывает ролики.Причем не один год уже.

Max888

Приобщился к лудке слегка. Будет много букв, немного обосру любимый вами joycasino. Сначала зарегился в джойказино, задепил 33$ для лотереи, слил, задепил еще 20, после чего пошло-поехало. Поставил 274$ на вывод. Запомнили момент, рассказываю в хронологии, для понимания. Затем пошел в видеослотс и просто подряд депозитил мелкими частями вплоть до 200 баксов (тоесть примерно в ноль вышел) поймал бонус, стало больше 200 на счету. Короче по обоим казино +200 стоял примерно, решил погемблить и все слил. Далее, закинул 40 в guts — и слил в одну калитку без шансов. Ок, итог -50$ пол ночи лудки, не так плохо. Думал вывод тут проходит быстро, но уже пора спать было. Захожу значит на следующий день в почту, joycasino начинает мозг иметь, пришлите док-ты, скрин скрилла (спрашивается какого хера я должен светить данные все, я ведь с него деп делал, а значит уже подтвердил, ладно, замазал лишнее, показал) в третий раз поставил кешаут, они пишут, мол делайте вывод на тот скрилл, откуда депили — facepalm, естественно я тот и вводил. Разница лишь в окончании почты, для казино специально сделал дополнительный адрес, но в хисторе кешаута с джойказино, обнаружил, что при депозите светится основой мейл кошелька, ок. Сделал вывод, написал им на почту, что хватит время затягивать, все-равно не собираюсь заливать остаток. И, о чудо! Приходят деньги на скрилл! Отмечу, кошелек у меня долларовый, акк джойказино долларовый, на выводе написано 274$, а пришло какого-то хера в ЕВРО, 249, чтоли, которые естественно, при конвертации отобразились на моем кошельке в виде 267$ Короче спиздили суки 7$ (2.55%) Это еще ладно, стал им писать про это, дак они мне хуйню лепят, мол мы отправили доллары, видимо вам пришло через посредников, разбирайтесь со скрилл. Я раз 5 переписывался, что это бредятина полная, что они — отправитель, какие в жопу посредники.. Интереса ради написал в вип-саппорт скрилл, те подтвердили, что эти мудаки отправили евро. Я опять в джой пишу, мол что пиздите, и тут пишут, мол у нас все транзакции в евро… Дак какого хуя, пидоры мне мозг морочили 2 дня, и пиздели.. Какого хрена счет дают делать в долларах.. Дегенераты. Короче, джойказино — хуета: 1) затягивали с кешаутом, надеясь, что просру, 2) наебали на 2.55% суммы кешаута по факту, 3) морозились насчет этого, думали дурака включить. Мудаки гребут лямами бабло с лудоманов, не могли докинуть 7$ и извиниться за косяк свой.. Больше туда ни ногой.

ps: Скажите, они на самом деле всем рассылают в евро ? Или и в этом меня наебали? Если всем, то как вы вообще терпите эту вырастающую из ниоткуда комиссию 2.55% ?

Max888

Ну вот нигде заранее не то, что не предупреждают, например, при выборе валюты счета акка джоя, но и даже мысли не было, что с долларового счета казино на долларовый счет скрилл может придти кешаут с двойной конвертацией, ну не схавал человек — докиньте так, чтобы дебет с кредитом у клиента сошелся, не понимаю, зачем срать себе в репутацию из-за копеек, да еще через саппорт срать в уши клиенту… Там каждый раз разные люди отвечают, одни шаблонами, вторые не зная ситуации фантазируют, либо пиздят, а потом пишут на 10ый раз уже горькую правду, и что мол им похуй по большому счету и менять ничего они в этом не собираются. Короче идут нахуй, похер, что в видеослоты и гатс засадил, зато этих чертей опустил на 221 бакс, хоть они и 7 из них по собственной тупости сожгли. А вообще дебилы, наверняка моя претензия не первая, почему просто не открыть второй кошелек, даже у меня, рядового пользователя, вип-статус и 2 кошелька USD и EUR. Я так понимаю, когда я со скрил 53$ закинул — они тоже недополучают из-за конвертации. Дебилы вообщем.

Max888

Тогда где такого точно нет, платят нормально и на пиханину не похоже?

Max888

Спасибо за инфу, удачи в лудке!

lesha

Мне тоже высылали в евро. В итоге вместо 4000$ поулучил 3800$. Возмещать отказались.

Max888

Вот суки.. ну куда это годится, у тебя выходит 5% спиздили, это просто недопустимо.. По примеру покерных румов, нужно ебать их обращениями в комиссии, выдавшие лицензии, есть инфа по этому поводу? Куда можно писать, чтобы их вздрючили.. Сами прискачут, вернут, и сделают долларовый кошелек для соответствующих выплат. Дело не в моих ссанных 7$, ты вот уже на 200$ попал, а это деньги.. Плюс дело в принципе. Думаю общими усилиями вернем тебе 200$ ! ) А наверняка в сумме они не доплатили так десятки тысяч долларов.

Max888

Букерсы не спиздили, им казино подарило, по своей глупости, но подарило не свои, а наши деньги, не факт, что без откатов.

lesha

Да это просто распиздяйство казино, а не воровство.

Вот переписка с ними на эту тему:

Я: Здравствуйте. Мне пришло не 4000, а 3806.72. Почему так?
Joy: Алексей, здравствуйте.
На Ваш кошелек Скрилл была выведена сумма 4 000 долларов.
Выплата была произведена без снятия комиссии с нашей стороны.
Для уточнения информации касательно размера комиссии со стороны платежной системы Скрилл Вам следует обратиться в их службу поддержки клиентов.
Я: «На Ваш счет только что поступили денежные средства в размере EUR 3718.17 by Pomadorro N.V..»

Вы прислали деньги в евро. В вашем казино у меня счет в USD, депозиты я делал в USD, вывод заказывал в USD, аккаунт skrill у меня тоже в USD.
Зачем вы прислали евро я понятия не имею, это не моя проблема. Из-за автоматической конвертации в skrill я потерял 200$. Прошу их мне компенсировать.

Joy: Алексей, здравствуйте.
Ваш вопрос был рассмотрен.
Конвертация проведена платежной системой Скрилл, потому Вам следует обратиться в их службу поддержки за информацией о размере комиссии при переводе средств. Наше казино не проводило конвертацию и не снимало комиссию при выводе.

Ну и я решил забить на них. Играть там больше не буду.

Max888

Дак раздражает, что они шаблонами отвечают и под дураков косят, пиздят откровенно.. Я принципиально буду пытаться решить этот вопрос. Уже вышел на одного из менеджера ихней компании, передал претензию конкретно занимающемуся казино. Если заигнорят — найду как донести информацию до учреждения выдавшего лицензию, тут я думаю они тоже получат свой эффект.. Если пойдут на встречу, потребовал решить этот вопрос на перспективу (сделать usd кошелек, для работы по usd счетам) а также вернуть средства, соберу список инициативной группы, кого на сколько киданули. Есть у меня серьезные подозрения, что они реально на этом пиздят, распиливая со скрилл. Не могут же они такими ебланами быть, «ни себе, ни людям» жечь деньги клиента не в свою даже, а в пользу скрилл. Короче будет что-то двигаться, свяжусь с ТТР для проведения «общественных работ» на эту тему ))

Crazywin

Х.з. Даже , у кого как, расскажу свою историю, пишу лудоводы там, уже 3 раза выводил, без проблем за несколько часов выводят на киви, суммы от 7 до 15к. даже доки так и не просили, дальше посмотрим как

podkidish

Накипело,регнулся только по тому что заебала эта реклама джойказина,самое убогое казино которое приходилось пользоваться
Штук 30 депов с 3 разных аков и не где больше депозита не удолось поднять
Бонуски не очем, сапорт долбаебов стая,не чего решить не могут,кароче с матом локнул акки свои пошли они на хуй
Голимое русское казино ради рекламы дали выйграть пару человек и все…кто успел тот и съел

podkidish

TTR мне не важно правильно или не правильно я оставил отзыв не по какому-то шаблону,,,в общем не суть,,
Я не первый день играю и помню твои игры с «ПЕЛЕНОК»
Такое хуеплетское казино давно не встречал,всегда играл в основном в титан ресдстар и играть было интересно,были и сливы и хорошие выводы
Но последнее время насмотрелся твоих и не только твоих лудок в джое старгеймс регнулся там, с начало долбил старгеймс всадил в него почти 70к в основном в букра,еле отбил чудом в лайв 30 к вывел и больше туда не ногой
Джой совсем дыра,Дыра дырище распиаренное, Русское казинака)) Ну не Дает 3 ака 30+ депов в некуда без шансов совсем,5 к рублей хватало максимум на 30 минут,даже кураж не ловит и это не только мое мнение о джое
Сегодня был первый деп 50$в видеослот совсем другое дело,не вывел но удовольствие получил от Бонуски причем почти в каждом слоте,

podkidish

Ты сам то вроде не глуп а пишешь сказки про софт,тупо глянь на лудоводы в джое и сравни лудоводы в том же видеослот разница очивидна,хз могут не могут влиять казино на софт но факт есть факт,почему те-же слоты в разных казино от не тент дают по разному,?объясни?

dimich

может потому что это злоебучий рандом?)

podkidish

Да хз рандом это или нет)Я на счет джоя выводы сделал для себя…хотите играйте в этом говноруме