Капитан Америка

https://www.youtube.com/watch?v=F-bNWFzKmTY&feature=youtu.be

Решил испытать чудо кнопку Лудить и она кинула меня на 21 Nova Casino (Playtech), ну решил покрутить Капитан Америку, дали еще бонус 320 бачей к 100 бачей депа.

Комментарии

19


Квилки

Тупо сожрал, причем бонусные фантики — пиздец в пизду эти говно казино, давай отмазку в videoslots

Savvoy

Как насчет той теории про скриптовые казино, что на первые депы дает? Когда уже по ним пробежишь? Мог бы сделать серию минилудо по ним.

beew

там доки при выводе потребуют если чё

kirlim

Ты ж говорил что тут будут только проверенные тобой казино, а в видосе говоришь что у тебя аккаунта нету.

И да, плейтек говно говном, не даром все его витрины дают бонусы под 300%+

Onliner

На самом деле в этом слоте ооочень туго ловится бонус-игра (и не факт что она что-то даст). А по линиям он по сути дать ничего не может, если линию вайлдов не соберешь конечно. Один из худших среди Марвелов…

AntipidR

Заебал ты хуйню гонять. Давай хотя бы тысяч на 10 американских президентов ебани… По взрослому, как в старые времена, нищеброд португальский. И не пизди что денег нет, на крайняк кредитнись в банке(все будет ок, поднимешь, ты же ТТР)).
И убери ты эти примеры при авторизации, я считать ни хуя не умею….

gregoriantus

Андрюха ты пиздец)) у плейтека сразу с первых 30 спинов понятно мертвый слот или нет))) у них нормальные на отдачу только халк,гладиатор и irish luck. реально с 30-40 баксов до 1-3к баксов подняться. поверь мне, 4 года на титане сидел. халк по 3 линиям может дать хорошо,гладиатор по 12,5 баксов так же может ой как насыпать, причем когда открываешь в бонусе плитки на первых двух рядах, всегда начинай с центральной,а потом с правой крайней. ну и айриш лак…. по 30 линиям центов по 25 если словишь бонус,то там до 30 фриспинов с множителем 10,иногда 15. попробуй как-нибудь.

bestcasino777

Как обстоят дела «Лайв с лохотронщиком (заработок на рулетке)», продолжение будет?

dimich

терь знаю адрес ттр в спб))) будешь в раше приеду в гости :D

THOR

кстати замечал, это отличительная черта playtech, когда слоты там не дают они тупо жрут всухую, даже не создают иллюзию отдачи:)

Tasik

всем реально интересно посмотреть разные слоты, максмиальное кол-во, а ты тупо садишься в 1 слот ( причем с хуевой графой и интрфейсом типо медузы, щитов и прочего треша лагающего) и лудишь там все бабки………