Коротко о замазке

Прислали в личку на невере серию Смешариков) Это хорошо что детей с детства учать лудить!

https://www.youtube.com/watch?v=PYz64y9Ue-k&feature=youtu.be

Комментарии

11


biboran

слот вояджер какой-то нахуй

Savvoy

Кто сценарий писал видно в теме. Даже персонажи соответствуют типам игроков. Кролик «новичок» , Бараш сразу видно прожжённый лудоман, Лосяш по системе играет. А пингвин этот напомнил в оффах людей которые вечно лечили, что залили сюда несколько тысяч, только депни, обязательно даст.

TTL

Достойный видос ) странно что он в детских мультфильмах делает

Gump

Посмотри видос, чувак из +100500 лудит по крупному в аппараты в Вегасе)))
http://youtu.be/9BWtmlslrlw

mersedes

Я знал что ты его выложишь ))

Trenbolon

Норм мульт. Я однажды листал каналы на телике и наткнулся на спанч боба…это пистец, Там осминог Сквидворд был в жесткой замазке в апарат…я ржал на весь дом)) Один в один ТТР когда денег нет на замазку)