Кто же настоящий владелец PokerStars?

Сразу хочу сказать, что на этот раз данные мне не присылали, а я случайно раскопал информацию, пока выяснял все это дело про открытие казино и общался с разными людьми. Парни вы будете просто в шоке!  Что-бы вы сказали, если бы узнали что владельцем PokerStars — является русский миллиардер из Форбс?

Я бы сказал  в стиле -«Да ну, бред какой-то». Но после проведения небольшого расследования, я на 99.9% уверен что новый владелец покерстарс — Олег Бойко, а Баазов его друг и ставленник и сейчас я вам это докажу за 5 минут!

Перед этим хочется сказать, что обычно человек когда начинает заниматься каким-то бизнесом — он там и остается всю жизнь, в этой области, особенно если это идет успешно. Крайне мало людей меняют направление или область.

Итак, про Олега Бойко — можно почитать выше по ссылке. Я буду писать информацию и давать под каждую ее ссылку на СМИ, которые про это писали. ЧТобы потом не было притензий что я все это выдумал)

До запрета казино в России — Олег владел всей сеткой игровых автоматов «Вулкан».

http://azartnews.com/articles/azartnye-igry/ritzio-bitva-za-vulkan-prodolzhaetsya

http://www.forbes.ru/forbes/issue/2007-05/13164-vsya-zhizn-igra

http://compromat.name/boyko-oleg-viktorovich

http://www.kommersant.ru/doc/1200776

Помимо России — он владел сетью игроковых клубов на Украине и продолжает владель в Германии, Белорусии,  Италии и Хорватии, с одноименным брендом Вулкан. Сколько ему этот бизнес приносит — я даже боюсь представить, но это все еще только начало.

http://www.kommersant.ru/doc/1755841

После закрытия казино в России — он получает под свой контроль и лоббирует так называемые лотереи, в том числе Русское лото, Победа итд.. Опять урывает самый сладкий кусочек!

http://www.kommersant.ru/doc/1756533

Далее у Олега, есть свой фирменный стиль ведения бизнеса. Допустим он покупает какую-то компанию, а потом под видом продажи — передает под управление своему доверенному лицу! Просто запомните этот пункт, он нам дальше пригодится.

Например ходят слухи, что одной из такой фирм — является букмекер Лига Ставок, которым руководит формально Олег Журавский, а фактически контора принадлежит Бойко.

Возьмем такокй интересный факт, от котором писали ДжипсиТим:
http://www.gipsyteam.ru/article/4319-novyy-vladelec-onlayn-pokera

В 2012 году он за $177 млн приобрел Cadillac Jack, производителя игровых автоматов. У него появился наличный оборот, примерно $36 млн в год. Партнером в этой сделке выступил кредитный отдел Blackstone, ссудивший ему $110 млн. Акции Amaya в ноябре 2012 стоили $3.50, а к концу следующего года выросли до $7.

Угадайте, у кого до этого была крупная доля у этого производителя? Правильно! У Олега Бойко.

Вот ссылка подтверждающее его отношение и продаже доли: https://www.ftc.gov/enforcement/premerger-notification-program/early-termination-notices/20130018

Ну а дальше, вы и сами знаете. Баазов покупает Старзы, Бойко остается в тени.

Но! Самое интересное будет дальше.

В далеком 1996 году Бойко помог одному своему другу с политической карьерой. Угадайте с трех раз, кто является другом Бойко?

Этот человек — Игорь Шувалов, вице премьер России

Именно он готовил и готовит проект о легализации покера в России и он лоббировал интересы лоттерей Бойко!

http://www.compromat.ru/page_33078.htm
http://neverfold.ru/showthread.php?t=67672

 

Вскоре в приятелях у чиновника появились и другие, не менее влиятельные бизнесмены: Олег Бойко (когда Бойко однажды упал со второго этажа своей виллы в Монте-Карло, Шувалов тут же прилетел к нему в больницу), Алишер Усманов (чиновник даже дал ему как-то взаймы 50 миллионов у.е.) и Роман Абрамович (в подмосковном Сколково их имения расположены по соседству). А Роман Колодкин, благодаря которому Шувалов и выбился в конечном итоге в вице-премьеры, был 5 ноября 2009 года назначен послом России в Королевстве Нидерландов.

http://www.anticompromat.org/shuvalov/shuval_sob04.html

Мне вот интересно, почему покер у нас так и не легализовали? Ну а вообще теперь можно гордиться тем, что старзы фактически теперь наш — отечественный продукт xD Тут наверно хорошее сравнение, когда Абрамович — купил Челси.

p.s. Кстати оч приятно, что владельцем PokerStars — является такой же лудоман. Вот интересное интервью с ним:

https://youtu.be/R_nuPRekJ-g

Комментарии

50


CasinoMan

ТТР отжигает по-полной. А правда это или нет? Да хрен его знает…

Afonasiy

Да Бойко крутой человек ( и если правда что именно он владеет старзами, то это действительно очень и очень приятно )

bilivong

везде и всегда где большие бабки в итоге бизнесс владельцы очень серьезные люди, а прикинь ты бы создал свою сеть, и увел у них прибыль лямов на сто бакинских в месяц.

Singl

Не вижу связи кучи «пруфов» с конечным результатом.
Но если ты окажешься прав — это будет эпично xD !

Petyshok

Даже если и так,то какая разница для нас ? )
Нам ,что владелец из Колумбии,что из Австралии и России — неважно..

motokost

Как какая?,если русский,то он полюбому будет пытаться у себя на родине все сделать,для посанов,по чесноку и без ограничений..

Prank

Бойко — это мощща. Офигительное интервью. Тинькофф по сравнению с ним глупый, дёрганный пацанёнок.

fish2015

пошел читать про эмоциональный интеллект

satana

Андрюх, а почему лудоман? Или это прикол. В интервью ни слова о том что он в азартные игры играет)

Moonlight Cat

satana — это общеизвестный факт, он был большой любитель играть в карты, а потом и в рулетку. Собственно от этого у него и появилась идея, создать собственный игорный бизнес. Еще я читал, что сейчас он любит для разрядки «покатать» на фондовой биржи, играя на акциях игорных компаний. Он в них хорошо разбирается естественно.

satana

Ок. Понял. Спасибо за инфу)

Devil

Псдц стал уже как бабка возле подъезда, одни слухи распускать ( что мтткаркет, что покергрант, что гипситим, что сейчас покерстарз ) .

Не подумывал бы начать карьеру в жёлтой прессе?

А по серъёзке , гоу лудовод с допом. Всяко лучше чем этот очередной бред из воздуха читать.

Ligator

Андрюх когда стрим тв будет? :-D

West

Андрей, «расследования» доведут до «цугундера»…)

Moonlight Cat

Привет друг West, а это Билли :) И ты тут :)

West

Привет, Билли! Да вот, подкупил меня TTR, своими стримами.. Когда я первый раз случайно посмотрел на ютубе его «space wars»… рыдал до слез от фразы: » ну дай, хотя бы четырех этих полосатых пидорасов!…»

podkidish2

Ебать блог в сплетни превратился,нахуй так жить?только не бань Андрей

tavameni

Спасибо за видео

Tulik

Хорошая статья .Андрей ! И , если честно — я не удивлен …. Все решается на верху .

Moonlight Cat

Я вот другим удивлен. Связи, опыт это все понятно. Но если кто пропустил, Олег Бойко — инвалид, у него поврежден позвоночник, и он прикован к инвалидному креслу. И тем не менее, вот из этого кресла он смог создать свою игорную империю, Вулкан, Миллионъ, Time-X, Кинг — это он создал все эти бренды. У него под контролем были/есть игорный бизнес в Прибалтике, Беларуссии, Хорватии, Италии, его компании были операторами всех государственных лотерей (лотерейные терминалы), у него сильные позиции в букмекерском бизнесе, и ему принадлежат компании контролирующие многие тотализаторы на беговых ипподромах.

cocaine

а что у него за кресло, зеленая такая штука?

Moonlight Cat

Да, это типа пульт управление. На этом кресле можно ездить. Вот тут оно видно с другого ракурса с 01:00
https://www.youtube.com/watch?v=1ZnD1eGuAdc

cocaine

я так понял у него травма спины, и это инвалидное кресло

karapuz86

ТТРыч смотри Давидыча уже закрыли и походу надолго) про провительство и приблеженных до хуя делов печатать и говорить лучше шопотом)! так что не переусердствуй!!!!

Skvirtal

Кто такой Иван Шувалов? Игоря Ивановича Шувалова знаю, а другого нет.
Или не в ту степь Я пошёл?

Skvirtal

Андрюха ты огонь! Так держать. Интересные статьи выдаёшь. Иногда не только посмотреть лудовод хочется, но и почитать.

SpaceWars333

Андрюха перепутал 1 марта с 1 апреля хктб )))

187

Ясно. Продолжайте вести наблюдение. Мы с вами обязательно свяжемся.

motokost

А я в курсе был что он владел старзом.читал как то про него.он бы и не только покер был бы непротив легализовать,поджимают однако.

TRIBUN

Вся Россия кишит залами Пари Которые работают аля «легально» под прикрытием гослотерея… Возле метро в Питере почти во всех раёнах как раньше охуенная реклама всё сияет и светится До чего уже докатилась эта пидоросня что в нагляк плюёт на закон которая сама же и создавала… и во главе сидит Шувалов и всем похую!!!!!

TRIBUN

Смешнее всего что теперь казино называется лотерейный клуб….))))))))) да я ещё букмекерская контора в одном флаконе Уссаться когда менты заходят гордо что сейчас всех нагнут за беспридел а уходят как обоссаные…!)

Moonlight Cat

Tribun, они «для виду» так заходят и уходит. Там и полиция, и администрация, и прокуратура, как бы имеют свой RevShare. Но время от времени показухи устраивают, с полного согласования с этими залами. Им же все равно надо видимость работы демонстрировать, аппараты изымать и.т.д.

xezra

Тогда не понятно почему он до сих пор не крутнул ГСЧ PS в сторону игроков из России… Вместо этого он продолжает выжигать нервы… блять слов нету…

Exrer

Да и в РОТ его ЕБАТЬ.
Вот если ты расскажешь как ты его отымел, это другой разговор.

satana

Ну ты выстрелил)))))

kolia

Все эти его два ярда заработаны на людском горе,слезах их близких.
Сколько же говна эти его Пуканы принесли.
Сколько судеб они с Шувалдометром и теми кто все это прекрывал и покрывает переломали,семей разрушили,сколько преступлений от них было и на что только не шли люди лишь бы отыграться.
Хотя во всем виноваты мы сами

motokost

Но именно гембл рынок приносит такие же доходы как и наркомания…так как мы гембл игроки такие же наркоманы только в гембл индустрии..

ludo

точно, на нашем лудоманском горе нажился, это как торговец смертью, почему он насмерть не разбилдся этот гандон?

aboutblank

на 2+2 постоянно ноют, что покерстарз управляется русской мафией.

SuperTramp

следствие ведут колобки

ludo

да, дерьмо, он не владелец, его уровень это проклятые денги с его поганых и Богом проклятых вулканов и прочей параши типо победы, баазов ему ни за што на такой рынок не пустит!

Tulik

Ну сука ,если он владелец пс , то пусть у него еще и хуй откажет , а не тока ноги !!!!