Лотерея на 2000 евро от ЛимоПлей

Итак парни, для всех, кто ныл в комментах про то, что у них нет шансов в конкурсах из-за мелких ставок и тд — встречайте! Я добавил на сайт новое казино — ЛимоПлей, где мне предложили устроить конкурс на 2000 евро, правила и условия проведения выбираю я сам. Я решил не запариваться и просто раздать эти деньги игрокам. Единственное, я предусмотрел возможность абуза, поэтому будут минимальные условия для участия (о них ниже).

UPDATE: Итоги лотереи:

https://www.youtube.com/watch?v=AJckjtdJMY4

 

Дата проведения: 3 июня — 9 июня

Что касается розыгрыша призового фонда — то решил отдать его на ваше усмотрение. По ссылке в теме вы можете проголосовать за любой из вариантов. Соответственно, перед началом розыгрыша будет использован вариант, который наберет максимальное число голосов!

 

Варианты (можно выбрать сразу несколько вариантов)

  1. 20 призов по 100 евро
  2. 10 призов по 200 евро
  3. 5 призов по 400 евро
  4. 1 приз на 2000 евро

 

Как принять участие:

  1. Зарегистрироваться в ЛимоПлей Казино
  2. Внести минимальный депозит (100 рублей/20 € или $)
  3. Оставить ваш никнейм (можно указать в вашем профиле) или первые 5 цифр емаила в этой ветке: http://ttrcasinoblog3.ru/forum/threads/konkurc-na-2000-evro-ot-limoplej.1001/

И все! Итоги конкурса будут подведены 9 июня в прямом эфире на моем стриме в 22.00 (10 вечера) по московскому времени!

Для участия в конкурсе допускаются все игроки, в том числе у которых уже был аккаунт в этом казино. Единственное требование — у вас должен быть хотя бы один депозит в сроки проведения конкурса!

Комментарии

132


Petyshok

ТТР,я не по твоей ссылке зарегистрирован — я не подхожу для конкурса ?
Просто я уже давно там зарегистрировался ,ещё до появления на твоём сайте.

Petyshok

Во,спс.Заебца.
Мин. деп завтра внесу,покатаю. )

fish2015

четвертый вариант самый плюсовый)) Бля, жалко пролетаю, зарплату дают поздже

Petyshok

Минимальный депозит внести тупо 20 баксов и ты участник,какая зарплата то ?
20 баксов то нарыть можно уж.

fish2015

ок, но зарплата 20

morryn

а может пару слов о казине ? вообще первый раз слышу а такой казине. ща надепаемся…

Petyshok

Я играл там, 5 депозитов и просто в восторге.
В теме казино можешь отзывы почитать.

morryn

Unfortunately this game appears to be restricted for your country by the game provider.
If you have any questions please contact our Support Team.зарегился…

Kovalski

где столько денег набраться на ваши конкурсы ? плейамо замазало. теперь лотерея. завтра бетчан решит что не порядок происходит. в общем я кол !))

mr.lodochkin

Будем пробовать, если повезёт доделаю зубы!
Поправь ссылку на ветку!

А если сейчас ник оставить, а депнуть позже — так можно?

mr.lodochkin

Понял! Спасибо!

fish2015

АХАХА)) нет, Ттр спасибо, а то тема возьмет неправильный вектор

Juven

Хотел депнуть в рублях, но.. «Нет доступных методов оплаты для этой валюты.»

Juven

Я уже в баксах депнул 100$

motokost

Фига ты))сто бачей зарядил чтобы выиграть сто бачей)..чисто русская душа))))

Juven

Я прост решил взять макс.бонус на первый деп, а если в конкурсе выиграю — будет типа возврат)) Но мне никогда в конкурсах не везет

motokost

Я два раза ттра выигрывал.зато час жара наступила.везде заблочился что пиздец(( ни один платеж не проходит по карте.буду искать сотку на киви..

Geomancer

ТТР, я правильно понимаю, что нужно просто депнуть, поиграть, а ты уже 9 июня в прямом эфире запустишь программу-рандомайзер и случайные люди получат бабло, так чтоли?

Chipa

Ник и мыло? Или можно что то одно, как написано сверху в условиях?
«Оставить ваш никнейм (можно указать в вашем профиле) или первые 5 цифр емаила»

Geomancer

Еще такой вопрос. Только глянул тему и уже сразу пошли люди со свежей регистрацией сегодняшней. Может это клоны. Да и так чтоб посонам не обидно было, может свежерегов как-нить отсеить? поощрить своих… мб подумаешь над предложеним.

motokost

Поддерживаю.

Geomancer

Я не столько даже про клоны писал, сколько просто про любителей халтуры. Если бы минимальный депозит был, хотя бы те же 20 баксов, то еще ладно, а сейчас с этим 100 рублевым минимумом набежит левого народа. Понятное дело, что все зависит от цели. Для казино, может это хорошо. Хотя какой толк с нищебродов? Хотя я так понял, они сказали все на твое усмотрение. Может тогда поощрить старых форумчан. Хотя бы просто сделать минимальное ограничение по регистрации. Сегодня 4 июня, например не пускать людей, кто в июне зарегался. У людей была уйма времени зарегаться. Захожу в тему, у 1/3 народа стоит (регистрация сегодня). Тут и так на форуме народу битком.

VitalijRiga

Ребята, я на этом форуме давно, смотрю стримы, наблюдаю за лудоманией Андрея (ещё с 2012 на НФ) и иногда играю. Сегодня меня сподвигнул зарегиться именно этот конкурс. Больше люблю читать, чем вступать в дискусы, я «свежерег»?

megavad

То же самое и у меня, слежу за Лудотворчеством Андрея еще с НФ, но не видел особого смысла в регистрации. Получается, конкурс вытаскивает наружу таких тихих читателей как мы.

Right_Sector

Внести минимальный депозит (100 рублей/20 € или $)
Как-то не соизмеримы депозиты…

Petyshok

Про 100 рублей согласен,какой то фейл конечно..

Jew

абузеры будут по 100р депать — это плюсово.

vadimkinzzz

Я депнул 100 руб ) но я не абузер )

motokost

Пляха муха,а у меня только десятого бабки придут))уже пукан трещит))я помню ттр,я обещал)))))

motokost

Посоны есть сотка?))

Popay

дочка плейамо и бетчан видимо…

Kovalski

Андрей, не берусь указывать тебе — просто мысль вслух. Есть 2к евро. Дело даже не в клонах, а в любителях холявы. Сто рублевщиков будет тьма. Из которых половина даже про блог твой слышать не слышали. При таком раскладе в общем то шансы будут такие, что пожалуй проще в плейамо в слото-гонку замазаться опять. Что бы и постоянных участников блога не обидеть , и «джентельменов удачи» накормить, дели призовые пополам. 1к для всех — 10 призов по 100. И 1к что называется для местных — 5 призов по 200 было бы в самый раз. Тут все таки не по 200 рублей многие депозиты делают. Думаю это разумно. Хотя хозяин — барин.

Petyshok

Да,сторублевого контингента наплывет море,это точно..

motokost

Да не перживай,часть мультов тут отсеется,часть казино отсеет

Petyshok

Ковальски не сколько про мульты говорит,а про то,что сторублевщиков будет сотни и соответственно выиграть будет нереально.

motokost

Ну знаеш, с простого депа в сто рублей я спускал всю карту)).конкурс тем и интересен когда есть народ(исключения ноунеймы).а так можно и без конкурса раздать постоянникам форума))ты бы видел что тут творилось когда конкурсы были,без реги в казино и депозитов)))

motokost

А ковальски видимо не понял что для казино это хорошо.любой депозитщик это плюс.но уж не как не минус))цель конкурса от казино привести депозитоспособное население в это малоизвестное казино,с возможностью участия в конкурсе и выигрыша призов.

Sizzling Hot

Да для этого говно казино (через блог ТТР) цель- набрать новых клиентов в казино и чем больше-тем лучше.

трезвый

Конечно новорегов отсеивать нужно. 1 сообщение и то в теме конкурса. Андрей продумай это.

Frank13

Разблокируй мой аккаунт ! чтоб принять участие .

fedor-cat

Спасибо,Андрюх! Хоть дал глоток свежего воздуха,а то бетчаны, плейамо,уже приелись. Как и обещал-сделал!

kingofhu

НЕ могу зарегаться,н приходит письмо о подтверждении на почту,соответственно и в ак зайти не могу,так как мыло не подтверждено

VitalijRiga

Спасибо за конкурс! Раньше смотрел все стримы, бывало играл, но небыло мотивации региться на форуме, не очень люблю писать:) Надеюсь повезёт :)

Master Dzen

Андрей, сделай ограничение для новичков, хотя бы в пять сообщений.

Venik55

привет андрей а условия то какие мне лично непонятно

blleffer

Один конкурс и 4 место ? пиздец

Tata2611

Извиняюсь, но я господа лудоманы не увидела там вообще рублевой возможности, изучила их платежки и только евро,доллары и т.д. даже карты виза пишет все возможные валюты, но рубля там не увидела.

West

С рублевым пополнением все просто, при регистрации указываете валюту — RUB, после регистрации в личном кабинете в разделе «депозит» появляются способы оплаты в рублях.

Right_Sector

Андрей,всё-таки стоит подумать насчёт минимального депозита в рублях.Выходит тем игрокам , у кого счёт в евро ,необходимо минимально депать в 15 раз больше игроков с рублёвым счётом (((
И второй момент.Шаровик депнул сто рублей,ни хрена не играл, подождал лотерею и профит х75 …
1000 руб.- было бы вполне соизмеримо.
Да и вейджер депозита неплохо было бы сделать для участия в лотерее,например х3 (или слив)
А так получается лотерея для шаровиков стоимостью 100 руб.(только за полдня их уже больше 20-и из 60-и зарегистрированных!

Unlucky55

Чего ты ноешь? Кто тебе мешает сделать депозит в размере 100 руб.? Все правильно ТТР сделал, это конкурс , лотерея…

Aromat

ТТР опять всех замазывает. Вот было бы 1 только место, я бы участвовал.
Даешь конкурс на 10000$?

Sizzling Hot

Где ж ты такие помойки то находишь…

Right_Sector

это точно..мин. деп- бутылка пива..лол

трезвый

Сделал бы хоть мин деп 1000р.А так да не конкурс это,а лотерея…

generalissimus

трезвый название прочитай)

трезвый

Затупил)

roberkarim

Че за херня,с трех карточек пытался сделать депозит и Во всех отказ?

denisss

Внести минимальный депозит (100 рублей/20 € или $) там минималка 300р

BigWin

Через киви попробуй, там минималка 100 рублей.

Арбуз13

При выигрыше в конкурсе,ограничения на вывод есть?

Fartanet

Мне тож не позволили через карту в итоге через киви только

Арбуз13

Приз отыгрывать надо будет?

Right_Sector

Итого из 115 зарегившихся в 1-й день 73 имеют меньше 10 постов,80% из них вообще 1-2.
В последующие дни ,когда «вновь прибывшие» через ВК,Одноклассники т.п. поделятся новостью, что TTR раздаёт по 100 евро всего за 100 деревянных ,количество лудоманов-нищебродов вырастет в разы…

Tata2611

это только 6 страниц с никами, а еще впереди 5 дней…будет 60стр

oleg777

надоели уже ныть а

Dizel1984

Так сам прикол в том что все новые аккаунты и кто делал депозит с помощью конкурса возрастет у казино а на выйгрыш пойдут наши же бабки ))))))

vadimkinzzz

ну вон джувен внес 5 % это 100 баксов, а остальные по 100 рублей, я вот лично думаю попросить бонус на стрим у них в пятницу ))) 200% надеюсь дадут как в бетчане

Владимир7777777

даешь всем равные шансы! — хороший конкурс

West

Посыл ТТRа абсолютно правильный — привлечение как можно больше игроков. Когда начинается нервное «ерзание» по поводу большого количества участников (что снижает шансы «страждущих»), то это ассоциируется с «умнейшей» формулой некоторых лудоманов из разряда «зачем тебе деньги, лучше бы мне отдал!».
Лотерея, господа. Успех летит на крыльях удачи )))

P.S. Тоже заметил большое количество качюющих «участников» со вчерашней регистрацией и одним сообщением, просто «издержки производства», которых можно было бы избежать правилами, по которым не допускаются к участию те, кто зарегился ПОСЛЕ объявления конкурса.

slavikkk1

Все пишут мол 1 сообщения или еще что то.я зарегался на форум давно уже,но вот сообщения 1 может или несколько но не суть,ЗДЕСЬ Я СМОТРЕЛ ТОЛЬКО ОЦЕНКИ КАЗИН И ЧИТАЛ ИСТОРИИ ТТР,иногда попадал на стрим из за оповещений.и в ютубе уже писал.кто с чего взял то что если 1 сообщение или еще какие то «ваши»критерии и сразу шаровик????типа хотите так сильно выйграть,что убираете конкурентов или что?и кто же после этого халявщик и нищеброд?

Geomancer

Выплаты будут на wmz, skrill? Или деньги прямиком на аккаунт казино пойдут?

TRIBUN

Ттрыч так это твоё казино или ещё в разработке!? Просто говорил на стриме до конца недели запущу!

TRIBUN

Для отдельных даунов пишу!- для кого то и 100рублей деньги ! Нехуй пиздеть а лучше играйте!!!

Tata2611

оскорбления тут не к чему, тут каждый высказал свою точку зрения!

Right_Sector

Если для тебя 100 руб.-большие деньги, нехуй по казино лазить, пиздуй на завод работать.

TRIBUN

Так это не оскорбление! Человек который имеет деньги никогда этим кичится не будет и тем более оскорблять тех у кого их нет!

megavad

Подскажите, почему здесь могу оставлять комментарии, а в ветке форума нет — пишет (У Вас недостаточно прав, чтобы здесь отвечать.)?

Tulik

Андрей, не учу тебя, а ток совет. У кого меньше 50 сообщений исключай !

Petyshok

Согласен по поводу всего,кроме одного,всё-таки русскую валюту надо было наравне с иностранной делать в плане минимального размера депозита — получается как то несправедливо по отношению к тем,кто играет в футнах,долларах или евро. (имхо)

Dizel1984

Все по честному будет стрим там все и решиться,, понятно что много кто хочет за 100р 100 евро. Доживем до 9 там и посмотрим.

sanek

совет бы дал лучше у кого 60 постов ровно тому и призовой фонд отдать .сидит тут умник

morryn

забавный конкурс то получается ,точнее лотерея. особенно читать тех, у кого бомбит от новорегов))

kv1973

За сто евро такое ощущение, что полмира прибежала регаться в блог)))) 80% с нулевыми сообщениями…думаю мультиакков шо пиздец… Андрюх несколько вопросов. Стрим начнется в 10 утра по москве или вечера? Стрим нужно обязательно смотреть и чатиться, чтобы иметь возможность выиграть приз?

Petyshok

Нет конечно,не надо смотреть стрим — отвечу за ТТРа.. )

kv1973

Ты Петушок конечно чел авторитетный)))), но лучше бы тырыч ответил)))))

Belogrivaya loshadka

По поводу аккаунтов свежерегов, это фейспалм, я думаю тут не мало таких людей как я, просто читающие БЛОГ, но не принимая активности на форуме и в комментариях и даже не зарегистрированы!
Вот я врубаю комп и первым делом захожу на сайт ttrcasino по привычке.

Noluk

Да все ок же) Лотерея станет -EV, только если регнется over1500 человек (чего уже точно не будет), и это при условии что вы проиграли свой деп. Отличные условия, куда еще лучше то? Даже ДимОК участвует :)

koctan

Норм лотерейка!

safon3

почему уних платежки вебмани нет

Prophet

Задался тем же вопросом. Сделал бы норм деп в $. А так пришлось касарик с карты кидать. Не хотят лишних денег, ну и хер с ними…

TRIBUN

Так концовка лотереи генератор случайных чисел? Или как?

Prophet

Первый раз играл в Koi Princess и чет не врубился.. У меня была активирована бонус-кнопка. В один момент камера отдалилась, но баба жалобно вздохнула и камера вернулась на место. В чем соль? Разве не должно было что-то произойти?

shtucer777

Возможны 2 сценария: выпадает бонуска и не выпадает. Тебе повезло увидеть второй. Это просто фича такая в слоте, как, например, положить 2 скатера, а третий не дать. Пустой спин.

Master Dzen

Данный бонус не всегда срабатывает. так задумано)

bambooker76798

ок- если бонуска не всегда срабатывает , в чём прикол бонус кнопки,? Тытыэр вон тоже думал, что если бонусбэт включен то бонуска чаще выпадет и с гарантией — а куй там

Prophet

Дык я тоже вывод сделал по его стриму

xrashinfo

погнали!

Докас

Всем удачи в лотереи !!!

Chipa

Так стрим будет в 10 вечера что ли?)

BTR

Тоже интересно

mr.lodochkin

Я думаю вечером, TTR немного ошибся написав вместо 22:00 — 10 утра!

PlZOMBE777

Ждемс лотерейки)

BTR

по моим подсчетам больше 300 участников(

Chipa

Да уж, реально повезёт самым Лакерам, по любому есть такие гуси, кто делал акки на друзей, знакомых и т.д.

Scar59

Анрюха, привет! Обязательно присутствовать на стриме? Или можно посмотреть результаты на твоём форуме, с ноута нет возможности сидеть…

Rusa

где посмотреть трансляцию?

Chancy777

ссори нашел список победителей.себя там не нашел:-)в любомг случае спасибо.

Докас

Когда будет награждение победителей? )

Рай

Регался с твоего блога TTR, но в списке меня нет.
Чудеса…

Fargus

Спасибо за конкурс, выиграл ) Только расстроило немного что зачислили по курсу странному, 7000.

Докас

Всем сделали начисление ? За лотерею !

Fargus

UPD написал в саппорт и сумму пересчитали, добавили 250 рублей. Вывод произошел за 15 минут.

KEFIRICH

мне вообще 6500 зачислили,но спасибо и на том,халява ведь!

TRIBUN

Чего скрин не выкладывешь !?

Fargus