Лудо лайф видос от Антона

https://youtu.be/QUL8xN2yO8s

Один из подписчиков канала смонтировал видео из различных роликов на моем канале (в том числе и старых), получилось весьма забавно.  Я предложил автору ролика написать о себе, но он захотел остаться анонимным (не хочет чтобы его друзья знали что он смотрит и играет в слоты). Оставил лишь мыло для связи (вдруг кому нужны будут его услуги по видео): croitor.anton@yandex.ru

Комментарии

51


immortal

супер

moscow213

Он навсегда останется в моей памяти

Джони Дори

Мега ролик, посмеялась.

IsildurOne

Молочина! Отлично получилось =)

Alex649

Андрюха живой, по настоящему!

ДимОК

Гениально.
Только видос поощряет лудоманию, сначала слив-слив. потом катарсис, а потом серфинг и покатушки.

Litrbolez

Да, похоже на прощальный )) . Видимо чел часто делает прощальные видосы и получилось так.

Sollak

Ха ха, во во видос так и наводит на эту мысль

Nemow

Супер видос))))

G.Karlin

Да уж, видео отличное, но блин мысли навевает, был бы твой номер ей богу перезвонил бы спросить как дела. ДимОК минуте на 6 уже про слоты вначале и не думаешь.

Waxa

XD

G0sp1

:redlol:

andzei

BIOMUSOR.

Sarkozi

наконец то что то позитивное

Джони Дори

«короче, пацаны, задепозитил я еще косарь»

Я давно уже авторские окказионализмы собираю. ТТР, издадим через пару лет в тонкой обложке: Пособие для лудоманов. Народный фольклор.

Ligator

Ну, а почему нет того, как Андрюха, отыграл почти тот минус 9к ный!? Там идет после того как Андрей слил 9к, уже ролик из жизни лудамана! :-). А самого то главного, это когда Андрей закинул последние 2к и практический отбил свои предыдущие депы, этого как раз и нет! А там тоже было нормально и имоции и тд. Тоесть просто вырвал кусок самый главный, где ттр отыгрался! Ну только за зто я ставлю автору 3 с плюсом! Не доконца показана эта битва ТТРа со слотом спейс варс! 3+ :-)

Шпана_Фартовая

видео понравилось особенно с 5 минуты…

Арт

Анрдюха это лудошедевр, я плакал и смеялся одновременно )

Cronos

Так и Enjoykin,до твоих звукоизвлечений скоро доберется.

air212

зашибись )но что то мне намекает на прощальный видос от лудомана)типа ты катать и снимать больше не будешь свои воды..ведь так ?Андрюха?

Sollak

Круто.у тырыча жизнь оказывается такая разнообразная была.крутое видео и Андрюха.

Jew

Охуенно, просто нет слов.

TRIBUN

Сплюнь Андрюха не накаркай…!)

RomaNevroSsa

Отлично сделал, на память те охуенный подгон, коллаж твоей жизни:)

Sizzling Hot

Классный троллинг в виде музыки с деревни дураков =))))

mak777

в видеотеку фанатов, даже если ТТР пропадет из инета, теперь есть, что вспомнить).

SpaceWars333

лайк

G0sp1

Ахуенный видос)))

Вано685

Заебись в натуре четко!

PRITONTHECREATOR

Показали как можно со слотов подняться и в океане плавать

orgi

Скинуть словарь русского мата7

G0sp1

пиздатые сережки xD

Sollak

Пиздатая оля

Sollak

Оля красавица.

level555

0.33 Гандонов дали))))

kpbILLIka

Не знал что ты на скейте катаешь) я раньше на агрессивных роллах катал, 2ая часть крутая, мотивирующая. хочется поднять жопу с дивана

Wonder

Видео отличное получилось ! И Олю не забыли ,красивая !

moscow213

Автор специально на слезу давил, особенно когда тыр в начале второй части на кресле улыбался и оля счастливая в сережках

G0sp1

Так выдавил все таки или нет?:coolface:

muhomor13

Пиздец,короче посоны……

aksemoron6831

ток название не правильное. Если смотреть с мыслю к чему приводит зависимость игровая, то такое ощущение что это прям даже хорошо очень

West

Жизнеутверждающе, вовсе не «прощальное». Видео отличное, автору респект. Андрей пакуй чемоданы в Голивуд, Киану Ривз уже нервно курит в гримерке….)))

marosey

Норм видос, поднял настроение перед ночью пятницы))) старый-добрый ТТР)))

Skvirtal

Плачу от смеха. :))
Ну все пиздец!!!! Заразная тема.
Это покруче чем ЕБАТЬ ЕБАТЬ!!!!!

motokost

Аххуенно парень задумал монтаж.жму руку автору.ттр тебе привет.нормальный видос.сижу пью пиво со сломанной челюстью(уже после операции правда)), час глянул видос даже настроение подняло.в общем.респектище вам обоим

ffcchb

лёгкая наркомания)) тыр тыр тыр

Romchik

Какой то уебок, почти всем дизлайк поставил !