Не расслабляйтесь посоны

Парни, у всех наверно на протяжении бывают такие мысли и чувство — типа нада решить такие-то проблемы и жить спокойно. Проблемы могут быть разные, от того что в школе поставили двойку и хотят исключить или оставить на второй год, до проебал все бабки на свадьбу и хз что делать.

Если кто смотрел Савельева — он хорошо объясняет такие вещи. Наш мозг всегда стремится максимально расслабиться и не работать. А если он расслабляется — то и начинает атрофироваться и тупить.  Именно поэтому люди, которые очень мало напрягаются в жизни — быстро сходят с ума от маразма или просто тупеют.

Сейчас я вспоминаю себя — 10 лет назад и понимаю что я был ПИЗДЕЦ СУКА ТУПОЙ)  Ну конечно не совсем пиздец, но по сравнению с текущей ситуацией во многих вопросах был очень глуп, ну и опыта было мало жизненного. Но хорошо у меня был потенциал.

Помню когда первый раз проебал 200 баксов в покер — было чувство что больше никогда не буду играть в это говно, удалил все румы с компа итд xD

Так вот, сейчас я уже сознательно могу сказать, что причиной значительного прогресса  в умственном плане (не пишите только лудку, эт другое)  стали постоянные проблемы в жизни, которые возникали в большей части от проблем с лудоманией.

Конечно, лучше не иметь этих проблем вообще, но суть в том, что если в вашей жизни не будет серьезных проблем и испытаний — вы будете дебилом) Причем многие кто читают этот пост и есть дебилы, самое страшное — что вы просто не способны это осознать и это придет со временем.

К чему я это все пишу? А к тому, что если проебали все бабки в автоматы — берите кредит и отмазывайтесь, а если и кредит проебали — то это же ахуенно, решайте проблему и получите новый level up, главное только не нужно сдаваться. кончать с собой там итд

p.s. И не сдавацца блять!!!

https://www.youtube.com/watch?v=e99__4VXCp0

Комментарии

20


AntipidR

Заебал ты уже с этим сектантом Савельевым.
Когда у человека проблемы — это абсолютно нормально. Проблем нет только у мёртвых.
У меня тоже проблем до хуя. И вместо того чтобы их решать, сижу читаю твой лудоблог. Вот я дебил))))

Ты скидывал ссылки с лудоисториями — вот у людей были реальные проблемы. Читаешь и думаешь, что оказывается все у тебя в жизни заебись, а ты долбаеб еще на что-то жалуешься…

AntipidR

Это я про себя написал))))
Мол когда у меня проблемы, почитают эти истории, и уже ни на что не жалуюсь)))

Давай ТТРыч, первый шаг за тобой — бери кредит и в Бук Оф Ра . Ты затащишь. Инфа 100%.

AntipidR

Как же ты проебал такой ресурс…
У тебя там даже доли не осталось?

Rider

Ага депали и проигрывали и кому-то начислялся процент с партнёрских)))))

AntipidR

Да он их обратно возвращает, тем кто ему начислил))))

AntipidR

Мля, у тебя столько комментов под каждым постом — поведенческий фактор просто охуенный.
Это лучше сео-оптимизации?

AntipidR

Да уже и не надо наверное.
В Рашку не тянет?

RecordMe

Здорова Андрюх, вопрос такой не совсем по теме, не стал ебать мозг где его лучше задать: Меня банили на старзах и сейчас есть вар заново начать играть, а вопрос состоит в том, с чего лучше депать? Ибо на киви сейчас ебала какая-то деньги идут недолго, но с киви на карту до 5 дней… Ты вот в слотах скриллом пользуешься, может с него? как он устроен и чем он хорош? Сколько идут бабки и берется ли какая комишн?) Заранее спасибо
p.s.: может даже пост про скрилл сделаешь))

RecordMe

Спасибос, попалю)

TEOS

Привет, ТТR! По-поводу »level up» — как насчет »hard reset» , »парти афтэ парти», хорошие твои размышления при прекрасном настроении… »level DOWN» — обычный и предсказуемый рез-тат, и он наступит — вопрос времени, и рассчитываться придется.

TEOS

Насчет »и не сдавацца блиать» — а куда ты нах.. денешься — сдашься — на шампур натянут, не сдашься — натянут »со смаком», ТУМАН уйдет — долги остануться, пока в игре — бабло есть, бабло »ищется и находится», однако и это пройдет! И придет тот самый великолепный день »Х» — когда везде — пшел »в п***у», осядешь в полном ахуе.. )) Это не постсиндром после »замазки», это »кончита вурст» — и дальнейшая твоя жизнь —-СПЛОШНАЯ МЕДИТАЦИЯ, подруга свалит, ну а ты будешь стремиться посетить шамбалу, но и это …пройдет, как только у тебя появятся Деньги! ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЕБНУТЫЙ ЛУДОМАН, и ад тебе не грозит, ибо ты уже в аду, это твоя жизнь!

Serggg

сколько злости и ненависти, интересно откуда, наверно сам не лучше

TEOS

Serggg — если не »догнал» — это про себя, иносказательно, и никакой ненависти — сплошная констатация..))

TEOS

TTR — улыбнуло, 14 лет без долгов, вообще двадцатник »убого-тупорылого» стажа..)) только оффлайн, только слоты. Как жив? Ответа нет — жив и жив, уныние — грех. Последний год не играю, но это не показатель, все знают — год — два и »на зубах» можно держаться. У тебя хороший блог! Хочешь — луди, хочешь — подвязывай, никто никого не »грузит» .