Нерeальная бонуска в Great Blue

Итак посоны, настало время подвести итоги конкурса! Я уже знаю победителя, но напишу его позже)  А вам приятного просмотра

https://youtu.be/V44PjQOXuYA

 

Комментарии

48


razornick

ха-ха, фиерический занос))

kosde

жесть !!!

drema

Меняй хату с такого заноса (бонуски), для карыча, если хватит денег.

Faeton

бонуска для карыча) он маленький, ему пойдет на скворечник

Zheka

Gopnik

Олень

пвахахахахахахахаха, зачем спойлеришь в названии видео?

BANDARSEGIBEGEVAN

ахахахах, я почти попал)))

Van_Gog

Мда =)))Это провал. Пиздец . у ничего не вышеай нос . Всё в переди . Оно накапливает гавно бонуски а потом выстрелит х1000 минимум

Juven

Где тот чел, который на лудоводы деньги безвозмездно давал? Залился к ебеням с начала этого месяца, если ты это читаешь — отзовись)

ky4ma1985

никому походу и не давал, пиздабол какой то оказался

Иван22

ky4ma1985-слышь хуесос!!пиздобол твоя жопа!!!!я Tulik кидал 5000 и Towerqest.я это делаю когда бухаю.Так что закрой своё гнидосное ебало-чмо ёбаное!Если ты мне в реале это сказал бы-и не обосновал бы-я бы тебе нахуй все зубы выбил.Ты понял мразь ёбаная?

popan4ik

Помнишь я тебе говорил что начнут на хуй посылать?)))

ky4ma1985

всё ясно никому ты чушок ничего не посылал, малолетка какая то ебанутая, иди мозги лечи и мамке с папкой не мешай, лучше в монастырь уйди , пздц даже смешно тебе что то писать ты ж своим мозгом одноклеточным из эпохи мезозоя нихуя не поймешь) так что иди нахуй петушок — отвечаю на твоем любимом быдло языке) Когда ты бухаешь — ты можешь только хуй посасывать) Таких хуесосов как ты в жизни дохуя встречал, сначала воняют чето пиздят по ебалу разок получат к мамке сразу бегут жаловаться мол их быдлятинку обидели, потом еще и заявление пишут в мусарке петушки такие как ты) сразу видно ты из их числа ваня22 ахахахаха

Tulik

ky4ma1985 ты уёбок ! Тебе ПИДАРАСУ говорю , что Ванек мне 5к кинул на киви безвозмездно ! Хуета ты ебаная !

ky4ma1985

ебало закрой школьник ебаный, на клык он тебе кинулЁ!

Tulik

ky4ma1985 тебя шлюха родила ! Хесос ! Мой школьник тебе в рот не поместиться , ПИДОР ! ))

Tulik

Как дел , Вань ? ))

popan4ik

Же не манж па сис жур

Tulik

Juven тебе делать не хуй ??

Chipa

Лудовод будет сегодня?

ky4ma1985

ахахахахахха никто не угадал

Иван22

Ky4ma1985-пиздуй отсюда тварь ебаная!!

ky4ma1985

тварь здесь только ты) усос) будет мне сыкло 22 летнее еще чето писать) уебище)

Tulik

ky4ma1985 ты ПИДОР 30-ти летний ! У него и в 22 мозгов больше чем у тебя мразь ! ахахахаахахаха

Tulik

ky4ma1985 ХУЕСОС ты !

Kapitan

Ттрыч шампанское в студию за занос…! И .уй в жопу тому кто тебе этот слот рекомендовал!!! Я 100% был уверен что .уй в сраку даст… сколько не ловил всё по бороде последнее время! Один раз в Арго сыпанул но после этого во что бы не играл всё в ноль…

Juven

На Гладиаторе поднимать — збс. Если в бонуске выбрать скаттер короля или туза — то насыпет дохерища, бывает и несколько раз по 5 штук падает в бонуске, а если скаттер картинка — то хер сыпанёт, даже 3 вряд ли увидишь

D_M

Не обоснованные у тебя выводы ! Я конечно понимаю что охото все время заносить ,

D_M

Это Норма !

popan4ik

:) Никогда не понимал этот слот, но знаю сыпануть может. Не в этот раз))

Ronchik

Ттр,а лудовод сегодня будет?

d_good

Этот слот к ряду может несколько бонусок дать, если первая не заносит, то последующие мокнуть дать, спинов 20-30 сделать и видно будет

Mihail

Кто выйграл конкурс то?

huivotknuvotvtu1

кто бы что ни говорил а Я ЛЮБЛЮ PLAYTECH

makdak

где уже лудовод?

ROMARIOGRO

лудовод будет???

Айдар

TTR давай лудовод)

Айдар

ждемм

moscow213

Конгратюленшенс Нахуй

gonnahate

как-будто первый раз в плейтеке нулевую бонуску поймал

Настя

бонус гггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггг

outlander

У гопника явно милафон есть)))

naiton61rus

Это всё на сегодня? ((

Tulik

Хуета из-под ногтей

хуй

Ебучие Фареры сука, надо на них санкции всем миром наложить чтобы эти суки перестали убивать дельфинов