Нихуя себе апстрик

Вообщем кто смотрели стримы — уже в курсе, если не в курсе — то не читайте дальше и смотрите записи. За последнюю неделю я выиграл в RedStar чистыми (без учетов депозитов) — 25 штук грина + еще штуку раздал в онлайн конкурсе на стриме. Уже видел много комментов — что я все скоро проебу, залью итд, но эт пофиг, деньги для мен не большие, но все равно сыграть в плюс чертовски приятно, причем весь результат был исключительно на стримах. Я вообще думаю что на стриме как-то лучше игра идет и не торопишься, а то когда писал лудоводы — через час или два обычно начинал творить хуйню и уставал, а в стриме идет все проще!

Как и полагается — с заноса потратил часть денег на всякую хрень, на которую заработанные не хотелось бы тратить. Если в двух словах — 5к отправил брату, чтобы он закрыл кредит за тачку, купил за 2к LG OLED TV, купил PS4 и кучу игр и ништяков, так же купил Iphones 6s (нахуя, не знаю), мб Оля будет пользоваться, еще купил всякой хуйни по дому) но не суть

У меня есть небольшая просьба, тут два человека сделали краткое видео про последний стрим, сам стрим шел больше 6 часов и я попросил уложиться в 15 минут! Собственно вот два вариана роликов. Огромная просьба — пишите, какой ролик вам понравился больше!

 

 

Первая версия

https://www.youtube.com/watch?v=-EekmlHS61M

Вторая версия

https://www.youtube.com/watch?v=5H5MiVJ6mu4

Комментарии

80


Exrer

Как по мне, так лучше смотреть видос полностью., а лучше смотреть Стрим!

popan4ik

Футбол тоже лучше смотреть в прямом эфире от и до, но бывает что времени нет и ИМХО такие нарезки тоже нужны. Самые яркие моменты стрима. 15 минут со стрима выдергивать в нарезках самое то я считаю.

TBET

прикрути голосование в этот топик, нажму кнопку

fishby5

Вторая версия! Ёпта первую что топором рубил, мастер!?)))

Sizzling Hot

А как же дошираком затарится бля

Soulkey

Да в обще молодец, мне больше первый понравился!

zheka iz zheka

красава ттр! но брату мог бы и с заработанных помочь) это же брат! но все равно молодец)

Marsel

Главное что о близких не забывает а это главное

wishco

лучше стрим оставлять полностью. иногда разговоры важнее спинов

Popay

Ребята огромные молодцы жму мысленно обоим руки кто урезал нормально)

LGGPRO

Андрей,стрим сегодня будет?

Пончик

Ифон норм аппарат не пизди !! Будешь доволен 100 пудов !!

Пончик

А вот если стрим представитель RS смотрел вообще ништячный аппстоик был на 100к :)

Пончик

Так хуярь :) хули заодно проверим могут ли они влиять на процес игры :)

Пончик

Пусть ещё хуя отсосут в реальном времени :)

onleme

вот это круто

tmv76

1й по чётче , а если чесnно живьём смотреть интереснее…

amdlr

Понятно что смотреть «прямую» трансляцию интереснее по многим причинам, но если человек не успел, не знал о стриме или просто не хочет сидеть по 5 часов за компом — такие вот нарезки очень даже актуальны.

ZZP2016

Обе записи норм. Вторая лучше. Напишешь заранее когда пойдёшь стримить? Ещё вопрос — не стремно брать в съёмную хату телек за 2к? А че нельзя в Португалии деньги в бана на вклад положить свободно?

FK899

TTR , год начался у тебя ништяк, хороших стримов и нам хорошего настроения …. Оба варианта хороши , молодцы пацаны… Респект

Дэнчик

первая версия интереснее

igor

ТЫ пошутил?????они одинаковые в начеле,только концы с середины разные))))

KakTak

первая версия однозначно. 2 скучно смотреть

ZZP2016

А что комментарии не добавляются?

Пончик

У меня кстати тоже не добавляются :(

skviz

лучше полный видос, кому нужно перематывать будет

Dronuk2016

коротковатые версии, за 6 часов стрима по больше моментов должно быть

SpaceWars333

первая версия понравилась

Puni4er

Чет не первый не второй не впечатлил((( увы

moscow213

Все крупные подъёмы именно были в спайсе,за что ему огромное спасибо. Стримы,отвлекают от залива. Потому что многие пиздят такую хуету аж читать приятно. Сейчас дело за малым поймать по 160$ кристаллы. С депа в 2000$ он обязательно даст

ДимОК

Ахахахахахахаха

Tulik

Первая версия понравилась больше.

Рома

Ттр работает на казино инфа 100%

fishby5

Хороший ты парень, Рома!

Telo

Хорошая шутеечка Ромка))ахах

Sollak

Чо ттр 10$ баксов на ставку не дал?хуйню пишеш.

ZZP2016

Ну не знаю мне бы стремно было на онлайн кошельке держать больше 10000 евро,, хотя стоко ни разу не было. А телек за 2000 евро повод для грабежа или перевозить его, вдруг че. А так только за тебя. Зря дома не любишь С садом, там же климат, шашлык, барбекю. А спорт не интересует никакой? В смысле теннис волейбол или баскет? Не играл никогда в буках?

Singl

Первая, хоть и сделана «на скорую руку», но мне всё же больше понравилась

ZZP2016

Просто давно смотрел, ещё С неверфолда за твоей жизнью, как ты встрял С долгами и лудоводами, думал тебе писта настает, предки отправили в Португалию, долгов дохера, денег особо нет, а нет, вроде неплохо жизнь налаживается, по моему опыту так бывает ну если ни один из 10, то 1 из 5 точно. Искренне рад за тебя и за выигрышь,ь, также и луди с головой в плюс, минусовые воды смотреть не особо интересно. Надеюсь обустроишься норм в Португалии. Буду ждать других водов.

ZZP2016

Молодец Андрей. Я подробностей не знал твоего переезда.

kerob

я за первый!

SerRuzzz

Помойму это пустая трата времени нарезать части..интересней посмотреть весь процесс от начала до конца…

Пончик

Че времени дохуя ???

Petyshok

Оба видео хороши,но если выбирать — то первое по лучше оформлено.

ZZP2016

Я бы посмотрел лудоводы в онлайн баккаре, так как все слоты уже приелись, да и известно что от них ждать. Я играл в джое до того как акк забанил, в баккара программную ставил все время на банкира, если в минус шёл ставку менял через 5 проигрышей в 2 раза вверх, набирал +5 + 15к и выводил, потом рандом стал ацтойный и сливал, в живой пока можно поиграть по 5-20$ С увеличением, если 500-1000 Грина не жаль. Или не нравятся настольные игры?

Майкл

Автор красавец!
Ни привилегий, ни норм должности, ни какого то образования. Ещё недавно был весь в долгах и не было ни копейки.
Сейчас всё норм, работает, зарабатывает достойные деньги, жизнь пошла на лад.
Это урок для остальных. Включить голову, немного креатива и трудолюбия, а не сидеть на кресле и пить водку и говорить, как всё раньше хуёво.

Красава! Респект!Главное не совершай ошибок которые допускал раньше.Ещё вопрос. Будешь раскручивать сайт дальше? Создать там англоязычную версию. Добавлять иностранные казино. Выучить самому язык, ну там добавлять постепенно функционал и т.д

grach

стрим конечно лучше смотрет . масса эмоции. а тут короткий повтор. первый получше. МОЛОДЕЦ

Topnine

Первый. КОнцовка угар =D

Lost mind

Оба видоса обладают достоинствами, если объединить вместе их фишки — получится то что надо, имхо. В первом видосе понравилась табличка с суммой и информация о том, сколько денег оставлено в слоте, правда слишком быстро исчезают. Во втором видосе правильная заставка)

Afonasiy

Первый клевый ролик, динамичный и удобный в плане что можно видеть четко сколько было и стало на счете. Одназначно первый в фаворитах!

Адам_Пирсон

Андрюха привет!!! Самая гениальная фраза в твоем коментарии в апстрике это то что для тебя 25 тысяч долларов не большие деньги……… Давайте вдумаемся в эту фразу посоны, посмотрим на себя со стороны и чесно ответим на вопрос — что такое для вас 25 тыс. грина для гражданина из постсоветского пространства??????И когда вы лудоманы держали в руках такую суму???? П.С. Лично я бы за эти деньги обьездил пол мира — слетал в США (поиграл бы в Лас-Вегасе) -кстати вопрос к Андрюхе почему не поедешь в Вегас????? Побывал на Сейшелах, выебал бы кучу охуенных телок моделей, гораздо круче чем тихая, домашняя девочка Оля (которая вразрез женской логике по какой-то непонятной причине не хочет детей от такого молодого олигарха и добытчика как наш уважаемый господин ТТР!!!!!!!). Думаю 90 процентов не женатых посонов поступили бы по подобному сценарию. Мой вывод не утешителен — Я не верю что ТТР выйграл такие деньги, это все пиар ход самого казино Red Star с которым он в доле, показать якобы гиганский выгрыш — чтобы увеличить посещаемость ресурса и завлечь новых клиентов.

Ice_Scream

Иди работай, ограниченый человек…

PaleMan

Мда, некоторые люди никогда не вырастают из 9 класса средней школы

Пончик

Моделей за 25к ебать не будешь :) мала бабла для этого

Exrer

Это написал человек, который работал, работает и будет работать — на ДЯДЮ!!!

Пончик

Дядя тоже человек ! Тут вопрос в другом , работаешь ли ты на своё будущее , а там на дядю или на тетю роли не играет ! Вот такие дела , дружище :)

Пончик

Думаю настало время старгеймс разевать ! Не ?

Anatoly

Вторая круче, как по мне. Но лучше было бы делать под музыку всё :)

Dronuk2016

Привет, сегодня будешь стримить?

pagonini

Вторая по мне получше

Vlad

Однозначно первый лучше. Хреновинка с движением кеша понравилась.

Anton

Парни я играю в Леонбетс сег после очередного слива всеже написал им письмо почему так стало происходить! .стала творится полная хуйня бонуски вообще конченые максимум Х10. ато и меньше.и причем почти постоянно. хрен баланс отобьешь. Выше писали что могут ли влиять на ход игры скорее всего еще как могут.

Ivan777

Могут еще как. Когда открывается казино на лиц. софте идет отдельный канал и база на это казино в договоре у них прописано что они имеют полный доступ к админке что они там выставят владельцу софта пох главное плати нужную сумму каждый месяц.

Ivan777

Один и тот же софт в разных казино по разному играют проверено временем по отдаче сразу видно.

максим82

первый норм

slowpoke

Пусть наймут тебя по контракту в Red Star Team online

Пончик

Посоны это короче пиздец !! Ттр ты что творишь то? Скоро пол твича лудиками будут :( весь Донат в спайс вар сливать буду ! Короче апокалипсис :)

vladimir1986

хорош понты кидать насчет выигрыша все все видели пора заливать давай уже

vladimir1986

сам знаешь что бавает после заноса казява тебя ждет

Sollak

Оба не впечатлили.смотрел весь стрим три дня так интересней сериал получается.можно «раб спайса » назвать

MrX1000

Первый ролик с ценником — балансом позитивней смотрится!