Новая тачка (bmw 330D e46 2004)

Вчера наконец купил новую тачку. Кто не в курсе, до этого отъездил 1.5 года на гольфе 96 года выпуска, 1.9 TD (не tdi), 3-ка. Машина для деревни очень крутая, но ездить по хайвею на ней оч хуево, дизель после 100 вообще не тянет, особенно в горку когда едешь.

Тачки тут стоят где-то в 2 раза больше чем в России (из-за курса + тут налоги выше). Изначально хотел взять универсал где-то в пределах 20к евро. Из универсалов нравится только bmw 3-ка.

Смотрел e91 2006-09 годов с движком 2.0d 163, 177 и 184 лс (там разные версии, было 2 рестаила.) Смотрел варианты, но чего-то были оч большие пробеги, бедные комлектухи (без кожи, климата) или вообще такое ощущение что со скрученным пробегом.

Случайно наткнулся на объяву о продаже 330D в кузове e46. У bmw движок 3.0D является наверно одним из лучших их движков за все время. Поэтому несмотря на 2004 год — решил сгонять посмотреть.

Буквально за 15 минут осмотра — принял решение брать. Тачка стоила всего 9500 евро, пробег 190к. Но тачка в идеале, ниразу не красились никакие элементы, все стелка по кругу свои, никакие элементы не снимались (все болты по кругу на дверях, багажнике итд в заводской краске).

За неделю прочитал огромную кучу инфы о bmw этих серий и уже примерно понимал что где и как.

Собственно по ремонту — есть пару мелких косяков по движку и подвеске, фару нужно починить, вообщем мелочи. Самое главное кузов весь в оригинале и геометрия не нарушена. Тачкой очень доволен!

Причем тут почти максимальная конфигурация, разве что нет автомата и дерева в салоне, но от дерева в салоне меня вообще тошнит и эт огромнй плюс, чем минус.

В России живой вариант такой тачки найти наверно оч сложно, если вообще можно, но в европе такие экземпляры не редкость и вообще после 2008 года стали выпускать какое-то говно, а не тачки.

Ну и думаю никому не нужно объяснять что такое 3 литровый дизель от BMW. Хоть тут и всего 204лс, но из-за того что дизель всегда отлично тянет уже с низов — ощущения как минимум от 300л в бензине (если ты не крутишь там в отсечку на высоких оборотах, тогда 300лс бензиовых конечно совсем другое дело).

Из минусов — огромный налог, в год тут нада платить 700евро, а за гольф где-то 50евро) Ну и дорогое обслуживание, запчасти итд. Но с этим проблем нет, сча загоню к официальному диллеру и заменю там всю подвеску (сальники хуяльники), все фильтра поменяю, масла везде где только можно итд. Вообщем чтобы была как совсем новая и ездить и не париться.

p.s. Снял небольшой видос

https://youtu.be/tP85vHLEzFw

p.p.s. Теперь можно мотаться по ночам в оффлайн казино в Лиссабоне xD

Комментарии

57


onleme

диски заебись
а че уневрсал?
серф возить чтоль

artzaytsev

Андрей подари сноуборд свой какой нибудь старенький)

Radikovich

Что-то я с каждым разом сильно сомневаюсь в доходах 50-100к у.е в месяц, очень очень)))). Если бы столько зарабатывал, то ну явно машина была бы не за 9500. Да ты скажешь нафига мне крутая тачка в деревне, но такие же есть, ты же сам показывал дома типа «Рублевки», что ж ты туда не переедешь?)

gamgam

Мб дело конечно в банкоматах, но можешь попробовать так —
Зарегайся от випдепозиторс в нетеллере и закажи карту. Попроси в скайпе проапать акк. И там автоматом дается лимит на снятие 3.3к долларов в день. Я юзаю. И не раз снимал по 3.3к за раз в той же Альфе например. В евро, если не путаю, там 2.5к за раз. А ну и это снимается за один раз, но это же и максимальное ограничение в сутки. Других проблем нет.
Например у меня есть такая карта и у моей подруги — так я 30 за 5 дней обналил.
Знаю что еще есть ограничение в самих банкоматах, но вроде везде можно найти такие, что можно снимать много.

gamgam

А со скрилла на банковский счет из-за налогов не вариант? Или ты банковский счет не можешь иметь, так как визу просрочил?

ДимОК

Лол, что там узнавать, спокойно берёшь и снимаешь.
Теслу чего не купил?

orgi

какое узкое мышление у тебя однако, точнее не узкое, а сугубо русское — ели у чела крутая тачка, значит у него много денег(сюда же и телефон и тд), а если тачка говно и нет золотого айфона — то он бомж, и в приличное кафе в мск его даже не пустят

CooLCasinO

++++ orgi

pokersmile

в лиссабоне и эшториле слоты гавно xD долбаный vms,а вот блек джек хороший,в эшториле круто конечно,съезди туда,всего 20 км от лиссабона.
тачка клевая,грац!

pokersmile

в лиссабоне кеш столы покера не видел,только турниры,которые проходят по очередно в лиссабоне и эшториле,бай ин вроде от 30 до 150 евро,на сайтах казино есть информация о них,в эшториле видел 1 раз кеш стол открытый,и турнир в разгаре застал там :) а по поводу карты,там на каждом этаже стоит по пару банкоматов multibanco,так что не проблема.
По идее там не замежешься,слоты убогие..новаматик конечно тоже есть,но в основном лас вегаские слоты. Если есть время сгоняй обязательно,очень красиво и бар хороший,только не пей,когда за рулем ;)

orgi

и не съездишь)))

Doctor_motor

А снять вообще как то казино внутри можно или там пиздюлей за это навешают? Было бы круто посмотреть хотя бы фотки офлайн казино!

podkidish2

Дизель)))готовься к попадосам

podkidish2

Да че ты все Россию то в упрек ставишь)мне гуглить даже не нужно,я 10 лет с дизелями бок о бок..но тебе же не чего не докажешь у тебя вся правда в гугле,и все хрень несут..Не заебался пуха на себя накидывать?Без обиды,ты умник только на словах, на деле полный пиздец

Anderson

Универсал вообще огонь!!!

moscow213

Обидно будет,если после такой хуйни депортируют в Россию без права голоса

Пончик

Походу ты лоханулся :) подвеска и движок это мелочи :)) ага совсем хуйня ;)) это на рубли 750к дорого ей цена 350

Хан

Я вот херею, как так 190к прошла и ни одного крашенного элемента!
У меня сейчас пробег на машине 75000км, при этом было 9 обращений по каско!
Аварии не серьезные, но постоянно же! то бля припаркованной стояла-притерли, то бля на парковке уебанок с соседнего места открыл дверь своей машины «от души» и сделал мне царапину на двери, то где то чето сам зацепил.. И это нормально! Получается либо ты красишь кузов, либо он у тебя конкретно задрочен но не крашен..

podkidish2

190к пробег без крашеных деталий)))Тыр на на бмв клубе напиши пацанам пусть поржут)там капот в дырках уже должен быть,на 46 кузове болезнь

Пончик

Хотя если курс не учитывать то норм постарому курсу 400к и получается :) но для России оч дорого

Sessorgios

Как поставил на учет? Тебя стопарили там местные гайцы?

fim

350z по лучше был)
А по сабжу:чуть перегреешь-голова дугой согнется,мотор оч.капризный к перегреву+тяжелый кузов=не валит.Впечатление от BMW будет как от ТАЗа.Подвеска алюминиевая,но,там дороги толковые-хватит на век.
Динамика топорная конечно,надо было 3.0d брать,но там топливо дорогое,на сколько я понимаю,но не суть.Раз понравилась-значит купил по душе.Удачной эксплуатации!

Anonymous

Ты не понял половины сарказма и половины по сабжу даже.Удачной эксплуатации.Про тачки тут спорить не буду-не автофорум.Про цены на топливо-понял,не знал.
ЗЫ:на 220-250к(максимум)начнут «лить»форсунки (в Рашке это наступает на порядок раньше)

fim

Машина классная на самом деле.Прослужит долго тебе,уверен.В Рашке они убитые,битые,подгнившие и перегретые все.Но это-Рашка.Тут по состоянию визуально видно,что за машиной смотрели+идеальный климат для эксплуатации авто без оцинковки.Видел в Испании е34-е36 у русскоговорящих ребят-состояние идеал.Климат,мать его и педантичное отношение.ЗЫ:не забудь «обмыть»))

ArtemBlg

Чё Оль, как тебе тачка? Огонь? — Бохато* )))
Прям смешно стало))

Popay

800 000 рублей за бэху 4 года ахахахаххахахахахахахах

Popay

да я понял что дороже, Андрюх без обид машина хорошая) мы ж русские на себя применяем) я просто за эти деньги чуть дороже правда на новом 7-ом гольфе езжу чистом немце)

Popay

могу сказать такие машины с крутыми новороченными мегажрущими движками нелеквидны в росисии такую бы у нас и за 300 к рублей не купили честно тебе скажу и у любого можешь спросить, люди их годами продают на нашем рынке.

Domovoy

бля ну ребят,ну вы пиздец … как некоторые из вас могут судить и вообще такими фразами раскидываться ,по типу «ты на словах умник а на деле пздц долбоеб». Бля это вы долбоебы! Да может он ведет себя как-то не так,не общепринято. Но ведь в этом и кайф жизни человека. Ведь если он не такой как все(в нормальном понимании этого) ,он не в «стаде»,как большинство из нас,то это же круто! Он живет там,где ему нравится,занимается тем,что ему нравится,с той ,которая ему по душе! Поймите такую вещь,получается Оля конкретная туповка да,что живет с ним,строит жизнь,переехала в Португалию и т.д??? Нет ребята,просто у него такой имидж,он так привык. И он далеко не дурак.
Короче дохуя слов — вы блять сидите в Задрищенске,без тачки ,телки и т.д. И пиздите что он долбоеб и короче вообще пздц…))

podkidish2

Я так понял мой пост тебя задел?)Я ему по факту ответил что дизель 12 летний и 170пробег это пиздец,хоть в Португалии хоть в Монако на нем катали,на что Ттр ответил что я хрень несу,он в интернете прочитал все нормально)У меня в семье первая бмв у деда была,и я знаю про эти машины не с интернета.. Про долбаебов я слова не написал,смысл был заложен что тыр постоянно в хуйню встревает,когда строит из себя очень умного вот и все.Заработал тырыч денег, купил тачку молодец я только рад и ему не завидую,сам живу не бедно,квартира(2)машина (2)жена одна)все есть..чему завидовать??

300

Ну хуй знает, чет реально дороговасто.
Из универсалов, кстати, а4 еще охуенная, 12-13 года и стоит 15-20.

mcMAPKAH

ТТР, 2004ый год? ))
Морда тянет на макс 2001й год

podkidish2

Да не нормальная рожа,рестайл,до рест морда другая

Адам_Пирсон

Андрюха!!! снимаю перед тобой шляпу!!! таких как ты один на миллион — как может человек,который болен лудоманией вообще тачку покупать по определению???? Он либо продает свою, или закладывает в автоломбард после очередного пройгрыша, а тут прекрасная беха, девчонку перевез и России в Португалию. Красава

kv1973

Андрюх поздравляю! Красава! Помечтал и купил))))))))))) Дело не в том какая машина, как тут пишут некоторые — движки там с траблами, кузова гниют и «ваще это гавно», а в том что тебе она » по кайфу» и для Оли «бохато»))))). Будешь садится в нее, ездить на ней и получать удовольствие, потому что нравится…вот что самое главное. А какую тачку не возьми, хоть МакЛарен, всегда найдутся «знатоки», которые обосрут любую тачку.

Marik

Красава!!

Amar777

диски дороже тачки )))