Новые лимиты на вывод в Джой/Икс

После отмены вагера и новых лимитов — я создал новость, в которой разгорелась жаркая дискуссия на эту тему, сама новость тут: http://ttrcasinoblog3.ru/forum/threads/dzhoj-i-iks-ubirajut-x3-vager-na-depozit.749/

Вот табличка с новыми лимитами на вывод, которые зависят от депозитов:

 

unnamed

С первого взгляда — все выглядит круто, ведь нет х3 и я вначале подумал, что это реально ХОРОШЕЕ изменение. Но после опроса и отзывов игроков, стало понятно, что на самом деле — это УЖАСНОЕ изменение.

Допустим, возьмем игрока, который делает депозит своих последних 10 баксов, в надежде выиграть 10 тысяч! Но! С новым правилом, если он выиграет 10 тысяч — он будет их получать 20 месяцев, КАРЛ! 20 месяцев. ВЫ убиваете НАДЕЖДУ!

Понятно, что ваши расчеты сделаны так, что большинство игроков эти изменения не затрагивают, ведь мало кто умножает деп в 5, 10, 100 раз и более. Но именно тех, кого затрагивает — и есть те счастливчики, которые выиграют!

Или другой пример. Вот недавно в Плейамо я поднялся с 500 до 18к. Вывел правда 6, но не суть. Если бы я это сделал у вас — я бы ждал ДЕНЬГИ ГОД!!!

Как я уже выше написал, вы просто убивайте надежду игрока — играть долго и выигрывать…

Да и вообще — это система полный бред! Если уж и было делать — то минимальный лимит для всех должен быть 20 тысяч, а дальше уже повышаться, а не 500 баксов в месяц. Это ПРОСТО ПИЗДЕЦ!

Я уже не говорю о том, что событие, когда игрок выиграет с 10 баксов 10 штук — ПИЗДЕЦ РЕДКОЕ! Так даже в этом случае, он не увидит выплаты, так как тупо зальет их и все. Я думаю никому не нужно объяснять, что если игрок крупно выиграл и ждет вывода — наверно в 80% случаев, если с выводом тянут или низкие лимиты, он заливает все назад.

Короче, как по мне — это ПОЗОР. Ни в одном нормальном зарубежном казино нет такой системы.

Я считаю, что единственный честный способ — это делать уровень не по депозитам, а по кол-во откруток! У вас же есть вип статусы, почему не сделать привязку к вип статусу. Да и если ты депнул 10 баксов и набил 10к — у тебя и вип статус к этому моменту будет высоким.

https://www.youtube.com/watch?v=62xlCTEaMMM

p.s. ну думаю понятно, что рейтинг после таких изменений будет еще ниже (оценка за скорость вывода)

p.p.s. Очевидно, все эти изменения вводятся для противодействия бонус хантерам, но человек, который их сделал — ПОЛНОСТЬЮ НЕ КОМПЕТЕНТЕН (если мягко сказать). Неужели так сложно найти спеца, который вам сделаем норм бонус программу, которую не будут абузить, а так все измненеия идут против обычных игроков, а бонус хантерам тупо срать на этими лимиты.

Комментарии

19


Jew

Аккаунт заблочил там месяца два назад из-за того, что деньги не списывают с баланса, теперь точно восстанавливать не буду. Реально обнаглели.

grach

ПРАВИЛЬНО АНДРЕЙ давно пора их опустит ниже планки

Degrov

Вот это правильно!

koctan

Дибилы х.ли. Лучше уж вагер х3
Я лично больше играть тут больше не буду. Статус Вип Голд а лимиты 6 к в день. Ну не смешно ли?

Popay

очень странный у тебя вип голд — у меня лимиты 9 к в день) и я не вип голд еще там)

kotafei7474

не все я так понял зависит от статуса, ВИП — это своего рода кофициент который умножается на средний показатель депозитов за последний определенный период( вроде 3 месяца). У меня лимит вообще 3,5к в день, в последних 2 месяца там не играю- подсел на Марафон-вот контора что надо,хоть и не все пока слоты есть но выводы просто мгновенные- на кошелек пару минут не больше, на карту мунут 5 и письмо на почту приходит что деньги отправлены….

ДимОК

Это называется очень просто: «Не платят». Играйте там, где платят (марафон и плейамо).

Romchik

Без Комм.., Димок все правильно сказал, думаю нужно было так пост назвать. Если бы не саппорт и внешний вид, то марафон был бы САМЫМ ЛУЧШИМ РУССКОЯЗЫЧНЫМ КАЗИНО!

9utra

А если чел с 10 затащил 10К, а потом занял денег и депнул 10К, поиграл мальца по минбетам и на вывод… — не прокатит?
И ещё — выбор казин довольно велик. Монополистов, как в случае, со старзами особых нет. Поэтому, хотят терять часть недовольных клиентов — их право… Человек у которго есть голова — в любом случае ознакомится со всеми правилами и примет решение сам.

cirque

тоже самое про крупный деп после солидного выигрыша с копеек хотел спросить. по логике должно прокатить.

Popay

впизду в марафоне зарегистрировался) там попробую — джой огорчил пока не снимут эти ебаные ограничения играть там не намерен.

Ligator

Согласен, лучше обходить такие места стороной. Если есть какие то лимиты на вывод, то давайте товарищи казинисты, делайте лимиты на ввод! Тоесть получается вводить можно сколько хочешь, а с выводом лимиты?! Это называется лохотрон! Тоесть казино уже заранее думает как бы ограничить игрока при попытке вывести свои честно выигранные деньги! Кэшбэк придумали, лимиты и тд. :-)

RomaNevroSsa

Не понимаю как вообще в такие помойки депают где на свои же кровные ещё и вагер вешают.

Aleksey2015

Это значит что если я регнусь сейчас в их казино, депну 50$. выиграю с них 500, что вполне реально и не такая редкая история. То эти 500 баксов мне 3 недели выводить? А если 600 выиграю то более месяца, так как лимит 500 в месяц? Если я правильно понял, то про такое казино можно сказать очень просто — Не выплачивают выигрыш! Потому что 500 баксов выводить 3 недели — это полный бред. Даже пуканы так не наглеют. Я лично там играть не буду больше.

абв88

депнул 10к,пожнялся до 30к.вывести могу только 10к в день и 20к в неделю.при этом депозитов в этом месяце было на 27к.очередной плевок.забанился в обоих казино.

Degrov

Начало конца?

extrabass4

Ребята добавлю свои 5 копеек. Даже не думайте здесь бонус брать тут такая схема: К примеру делаем 200$ похромаем 100$ + 200$ и при этом сумма максимально выиграла бонуса х10, то есть 200 * 10 , остальное просто сгори, что будет поверх в тот момент, как вы полностью отмоете бонус. Вывод один — не стоит играть в этих казино.

ikrart

В лохотронах и то такова нет реально.А тут такое казино качественное орегенальный софт и такая байда.Хотя бы 30000 руб в сутки но не 6000 руб.А те кто занес много реально я в тот раз с 3500 выйграл 62000.Это мне бы их выводили 10 месяцев.Не реально п……ец какой то.

ronin4891

Да уж, не ожидал такого от Джой/Икс