Новый дизайн Казино-Х

Пришла рассылка, что в казино-х новый дизайн. КОгда я зашел — я простоа ахуел! Сделано крайне убого, не знаю мб мне просто непривычно, но решил записать видос с моим комментариями, будет интересно услышать ваше мнение!

https://youtu.be/5I9rRpLroK4

Комментарии

42


onleme

а мне нравится
легкий дизайн
свежо выглядит
джой морально устаревший
имхо

Yosemite

Я сейчас точно не вспомню названия, но точно видел несколько европейских заведений с очень похожим дизом.

SmR

Дизайнеры, создали свой первый сайт! по видео урокам!

SerRuzzz

хуёво реализовано,один плюс что сайт стал быстрее думать

wishco

казино икс, название не соответствует содержанию…

wishco

casino-X — ассоциация с X-Files, тёмный дизайн соответствовал куда больше…

r_4

Да не, норм дизайн. Через пару лет будем смотреть на прошлый вариант и думать какое УГ

Sizzling Hot

«Огромные подарки при регистрации!
PAY with 60 when you deposit € 10!»
Просто нет слов…. Не могли нормально перевести что ли, дизайн шлачина

West

Не могу не согласиться, что новый дизайн является г…ом. О вкусах не спорят, но это не казино, а какой-то разворот неудачного комикса. Функциональности и информации — ноль, полезное пространство заполнено бесполезными анимационными издевательскими детсадовскими картинками. Неудачно.

G.Karlin

Жуткое гавно, умер казикс, теперь только джоик

zaharok77

Мне тоже понравилось,как обычно на вкус и цвет как говорится-товарищей нет)

Amar777

уебище пиздец просто даже играть не хочется ….

nl_gembler

Соглашусь с TTRом )) очень безобразно выглядит , можно было добавить цвета поярче . Все таки казино как ни как

Amar777

бля кто нибудь может сказать как видео слот открыть Я уже зае … не хуя не открывается ТТР скажи как ? или без вариантов.

Amar777

Через ТОР открыл разобрался …

ikrart

пиздец просто без слов белый фон все не понятно иконки с этими биг винами внизу пиздец.

ikrart

и выскакивает какая то ошибка и все сбрасывается

bond1ana

16 бит!сега!нужно еще джойстик чтобы играть)

Jeweler

Ushash!

Ice_Scream

Они написали, что новый диз в скандинавском стиле, не мудрено, что большенству русским не понравится. Я вот тоже не могу понять бурж дизайн :) А там он заходит на ура.

Puni4er

Вообще изменения это не плохо, это говорит о том что казино обращает внимание и работает над своим сайтом, пытается чтото улучшить, а не тупо косит капусту….

Пончик

Ржачные картинки :)

nl_gembler

Короче полный lol )) сижу турик катаю и чтоб не скучно было включил стрим Толи Филатова на tvitch , походу дела любители слотов тоже заглядывают к нему , так как очень часто задается вопрос о том как он на счет поиграть в автоматы , на что он ответил — что автоматы больше для девочек в тот момент когда настоящие мужчины играют в покер. Я за то , что каждый кулик хвалит свое болото .

nl_gembler

А вообще думаю все это связанно с последними громкими высказываниями TTRа )) так как на прошлых стримах ему тоже не однократно задавали этот вопрос , на что он отвечал вполне адекватно , что нет нет бывает поигрываю . Так что ТТR лови леща .

nl_gembler

Будет сделано ! Брошу ему вызов от твоего лица , но не факт что согласится . Но если согласится , то думаю это будет шоу века на которое сбежится как минемум тысяч пять человек .

davnozdu

Беспонтовый дизайн, очень плохой дизайн, я думал намного лучше все будет. Во первых фон белый и иконки не нажимаются. Минимализм ? Какой минимализм ? Сколько раз сюда ходил, все было на много лучше, но сегодня как-то не удалось.

grach

плюсы есть . например бистро работает . при выходе из игры всякую хрен не предлогает и не тормозит . главное что бы денег давала .при заносе любой дизайн подойдет .

fgjurti

TTR, а ты не боишься,что владельцы casino x последуют твоему совету и закопают бедолагу в лесу? Подстрекательство уголовно наказуемо! :)

mayqos

До можно было бы и лучше сделать

Exrer

Они позже все откорректируют — Юзабилити… сейчас идет продвижение данного казино, и чтоб снизить нагрузку на серваки они Захуярили обыкновенный дизайн.
Лично мне похуй, хоть ядерной ракетой ебануть по ихнему Датацентру, так-как я не играю, и меня с Украины не пускает.ыыыыыыы

skviz

как лада калина

SPB98

… чего плохого!???) Всё ясно и понятно и действительно как кто то ранее сказал свежо) Они конкретный косяк это убрали перезагрузку для меня это конкретный минус…

Navarro

Дизайн ничто — занос всё !!)))

Morosnikov

Как будто пьяные школьники на вордпресс делали.

chernosliv

Первое сообщение здесь должно быть именно таким: тетерев ты охуенен, давай лудовод, без хуйни без хуйни

Puni4er

Когда стрим?!)

Romchik

Я перестал там играть именно из за нового Дизайна, я спрашивал в Саппорте мол планируется вернуть старый дизайн, типа может этот они просто тестируют… сказали нет не планируется… ты не видел как убого отображается меню в левой стороне когда играешь на реал… там вообще пизда просто….