Новый канал и набор в команду!

Итак парни, я решил сделать отдельный канал для своего сайта, ссылка на канал, пока он еще пустой — но все новые лудоводы от меня для этого проекта будут выходить там.

Создавая канал я подумал, а почему бы мне не собрать свою команду и развивать канал вместе. Вообщем, если у тебя есть бабки, ты любишь покатать в казино и записывать видео с комментариями — скидывай пример своего лудовода и оставляй заявку. Если мне понравится лудовод — я напишу тебе и мы обсудим детали сотрудничества. Вообще думаю в идеале создам в скайпе группу нашей команды.

По поводы оплаты — пока не определился, но все участники команды будут получать оплату за свое творчество. Я уже видел несколько перспективных человек — которые пишут оч прикольные лудоводы. Ну и развивать канал группой — будет веселее  и прикольнее, потом мб будет возможность найти спонсора итд. Причем каждый участник помимо денежного вознаграждения сможет размещать рекламу в своих видео!

Требования будут примерно такие:

1. быть лудоманом

2. иметь деньги на запись (денег на запись вам никто давать не будет)

3. любить катать и снимать видео

Так что выкладывайте свои лудоводы в комменты и оставляйте контакты, с теми, чьи лудоводы мне понравятся — обговорим подробности в скайпе.

Для остальных пользователей такой вопрос — как интереснее будет смотреть лудоводы от других участников, помимо меня, постить их так же в ленте блога или сделать отдельную ленту для TTRTEAM xD

 

p.s. Лудоманы должны править миром!

https://www.youtube.com/watch?v=yj0sh_QDvVo

Комментарии

19


CoolSten

Поехали!
1. skype-cools1an
2. лудовод http://www.youtube.com/watch?v=k7LSLz2_3bM

Tasik

ага, никому неизвестный челик с 0 подписчиками с первых секунд заливает парашную рекламу гавноказино))))0
типо никто не понял что ты работник этого гавноказино))

CoolSten

лол

TBET

интересно смотреть лудоводы только твои. так что выделяй других в отдельную ленту

Ladytron

А че на видосе чел посрал ?:))) и тупо зашел на кнопки понадимать ?

500922

ааххахахх я охуел с видео

Kobi

Да, разделять по лентам надо видео обязательно.

Sneik

Интересная идея, попробую записать лудовод в пятницу.

uitiad

Твои видео оставь в отдельной ветке.

SPB78

Андрюха скинь пример лудавода не своего который для тебя заебись!

Ladytron

Ттр походу съехать хочет :) типа другие пашут а я в хуй не дую :)

ext21
outlander

ссылка на канал «я лудоман»… О_о

ext21

это мой канал что не нравиться ?

outlander

там первый ролик про кулинарию просто))

Neo

ты даун?там же написано «Я лудоман» подписался на канал rukremov и там тематика «кулинария»

terpeniekcul777

А почему кроме ттр а нет видеоводов