Ну все сука понеслась замазка

https://www.youtube.com/watch?v=lvgjEV-emqg&feature=youtu.be

Короче посоны это пиздец, сука я замазался просто капитально, выкладываю первую часть!

Комментарии

102


Singl

а что на что ты меняешь?
и не знаешь норм сайтов, где можно ПЕЕР на СКРИЛЛ обменять?

Exrer

240$?

Андрюха

1000 ровно!!!

chichik

заебал ты санта барбару разводить :D

Frank13

15500$

Frank13

15500$ занёс =)

artzaytsev

Мало дало)

Nomore

3750$

billivong

там сразу через спинов 8 повторно крсталлы сыпет,я у себя и у других замечал,счас правда незнаю,началось девятый круг ада,давай по сотке в че-нибудь.

vitamit59

Не ну не лудоводы а хрень какая то, либо гребанная дота, либо короткие, ну это вообще 10 минут, финиш, да еще и погадайте.

Ilya

Плюсую зачем доту писать в лудоводе

Ruka

12000 тебе сыпануло

SKAndaL

4000$

Juven

6400

2Pac Shakur

3700

jorazanosi

280!

TotalRigged

1500$

ALKOGOLYNET

3250 Выкладывай вторую,на самом сука интересном и облом,желание проподает смотреть твои лудоводы!

Singl

а дало 800 баксов

betterjaba

Второй прокрут будет без совпадений по кристалам

Emelyan17

666$

Ludoban

60$

bambooker76798

дало 111$ — инфа 111%

Lissianna

Хуйца дало) Мой ответ 0

CooLCasinO

80 баксов в респине, ТТР завязывай !

wild_np

350

Филимон

1500 ёпте….

zaharok77

820

mayqos

Заебал такую хуйню творить блять…хуй тебе дало!=))

outlander

пустой респин

Arikado

4800

BANDARSEGIBEGEVAN

дало 1200

Kapitan

Я думай херню дало… у меня давало два раза подрят кристалы первый Х40 второй Х5 А капли блять два раза так же дал по две и все в конце в результате ноль…

Savvoy

400

vsenazero

9000$

Munchhausen

или дохуя или нихуя, но лучше, чтобы тебе свезло всё-ж. Поэтому x80-120

soulk

8000$

motokost

Да я думаю нифига не дало,по игре видно пыло что она пол поля не насыпало даже на дешевых картинка 300-400бачей

Zip

2400

Barmik777

думаю 888

chichik

240

kostya28101900

0

Guru

5756

wishco

x45

davnozdu

Нисколько

Серега

1900

Morosnikov

Ноль дало, третий столб без кристаллов:)

nextgoe

1550

ATATA

2200E

n1ceprize

2460

Abama

7700

Petuwka3000

0 дало!

Pocomaxa7

10000$

bond1ana

40

Rekrutishka

240)

Ilya

Либо пустой либо много

Rakoon_Enot

12000$

JliMoN4uK

11500 дало

SuperNovaElite

затишье в лудоводах, другого и не предвещало

SuperNovaElite

мне недавно кристаллы дали 10 умножений за 2 прокрута, так что не удивлюсь ничему

sergej

может и дало но со временем все равно забрало))))

Scar59

Писей по носу провело, а не кристаллы!

TotalRigged

Когда продолжение лудовода?

Ruka

Почему мне до сих пор не пришло на почту верификация на регистрацию в твоём форуме?

Ruka

Спасибо

eston

1600 баксов

Настя

ЭТО КОНКУРС ? ИЛИ ТАК ПРОСТО ? =)

Ruka

Сразу бы написал, что конкурс, хотя может и срытый конкурс )))

Eugene

15k

MrTUNER

0, т.е. ничего не дал второй прокрут

moscow213

1100$

S_h_a_x969

Ну штук 5000 сыпануло точно)))))

by_Shah

около 2k;$

may1970

12тыс

Pusskin

$0,40? Не?

moscow213

Хотя если включит регуляра слотов. С депа 1000$, могли упать кристалы и выдать до 6000$. В соотношении депа и выигрыша.

kosde

11450

Dah9

TTR Когда 2 часть будет? Хотелось бы узнать сколько же ты занес) Я думаю где-то ~18000$

pokersmile

сыграют первые 3 линии, где-то 600-700

popan4ik

))) И все ломанулись угадывать. Выдыхайте бобры это не конкурс. Надеюсь тыщ 15 сыпануло. Облом по 40 пустые кристаллы поймать.

alexv85

1600

rak999

НОЛЬ нахуй, этож ттр)

Vladimir333

7540

MotherNF

0 дало

Novs

1440

Novs

точнее х36

G0sp1

ну 1800 примерно?)

whiceman

1300

timon

7200

Glebeiro

Мало дало, когда долго не выкладывает то значит понты как с сундуками:)

TotalRigged

Ниче походу не выпало.А то б уже в скринах заносов картинка была бы-ТТР ведь все заносы туда на автопилоте скидывает.У него уже мышечная память выработалась.

VideoSlots

20.000$ поднял вангую

Дэнчик

ну нихуя на втором прокруте и не дало. Серпом по яйцам 3й ряд проехал.

TURBO

17000$

wild_np

520

KirillV

6200$

Seryoga

11800

Savior

735

Barashka1984

обратите внимание на 2ой спин
когда мало спинов на балансе такая херня выпадает чтобы вас замазать на остатки
по факту там в конце вряд ли что-то насыпало