Нужно региться заново посоны

Перед тем как поставить бридж  с хенфоро — я думал старые ники все останутся, но к сожалению там работает только синхронизация в одну сторону и со стороны форума. Вообщем посоны вам придется регнуться  заново, так же можно войти с помощью соц сетей, проходите на http://ttrcasinoblog3.ru/forum и жмете войти.

Тут возникла еще куча проблем с сайтом, пришлось отправить письма производителям плагинов итд, поэтому могут быть различные глюки в ближайшие дни!

Тут вчера еще произошел полный пиздец, просто нереальных маштабов, об этом правда попозже отдельный пост напишу, сча еще выложу скоро часть лудовода, сорри что так поздно — просто тут пиздец!

p.s. На форуме я удалил раздел ПЗЖ и вообще на форуме не будет никакого оффтопа, это как бы мой блог и форум тут создан исключительно для обсуждения или решения вопросов по онлайн казино, любой флуд не на тематику казино — не нужен! Поэтому если вы хотите поговорить за-жизнь и пофлудить — для вас есть отличный форум http://neverfold.ru

Комментарии

6


sulikaeff

TTRчик я тревожусь. Что за блядь палки в колеса начала ставить?

Lodochkin

Ну так разбань тех кто флудил на эти темы, а то заблокировал и только сейчас об этом написал, как то не хорошо

ANDZEI MAND

test

TEOS

Короче, мистер ТТР..)) зарегался заново, под «старым» никнэйм, здесь же, однако на форуме другой, ..вот он — дерганый и-нет..)) не парься, don» t worry, be happy!, в чем пиздец-то? ))))))) может это и не пиздец вовсе???))) давай — ка раскрывайся!)))

Тэман

Полностью согласен!