Оля и возврат в Джой — часть 1 + конкурс!

https://www.youtube.com/watch?v=sgxEifyYehA&feature=youtu.be

Ну что, наконец то возрат посоны, 600 баксов + 300 деп. Дальше посадил Олю отмывать все это, смотрите сами короче!

p.s. Объявляю небольшой конкурс, тот кто угадает сколько Оля поставила на кешаут в Джое после отыгрыша бонуса — получит $50. При двух одинаковых результатах — приз получит первый написавший! Итоги конкурса будут проведены в день, когда будет опубликована 2-ая часть!

 

Комментарии

266


ky4ma1985

1500 сняла Ольга)) гы

amok

1350

CooLCasinO

1200

orgi

Могу сказать, что в этот раз мне оч понравилось, я прям такое огромное удовольствие получила, что думаю мне даже сниться эти монетки будут

CooLCasinO

Хаха ТТР Олю замазывает :)

Pocomaxa7

Не говори )))

howljigaro

с Удовольствием посмотрел видеоролик, приятно было послушать твои истории, и чувством юмора у тебя все впорядке :) продолжай в том же духе, ждем вторую часть

murlo

Хороший вод, только ТТР мешает, ставки увеличивает, свои замазочные слоты предлагает, короче портит картину неспешного отыгрыша. Кстати, как это он не купил туфли, вы же 300 $ в джой задепали, а снимали 476, куда 176 дел, пропил?)

Tentavr

Тын тын тын тын тын!!!)))

Pocomaxa7

Звон золотых монет и все же здорово смотреть на то как ты озвучиваешь лудоводы

vadik

350

vadim

ноль

CooLCasinO

На последней минуте походу наш Ar4i тащит в Джек Хамер 2

CooLCasinO

Ага я ваще с него угораю как буд-то казино его ограничевает в слотах XD

Ar4i

Играю как все, тупо в один слот долбить.

CooLCasinO

Зальет он все. У него вместо мозга сейчас ФАРШ. (замазка она такая)

CooLCasinO

НаживаетXD, завтра будет в жилетку плакаться. Если уже в монитор не плюетсяXD

Ar4i

Все норм!

Ar4i

Очень на это надеюсь, система-во время остановиться когда поднял!

Ar4i

Уже прошла))) Сейчас с качалки вернулся под остыл!

Ar4i

Играю во все по не много, но потом захожу в JAcka

Ar4i

Сегодня тоже)))

biboran

5000

Никита

1000 cняла

Gambler

2000

Devil

2200

Savior

1400

Gopnik

1000

bond1ana

1200

MrX1000

1250

rak999

1800

Pocomaxa7

Дааа звук биг вина очень греет уши да и душу )))

Abama

2500

Pocomaxa7

Вывод около 1800$

bond1ana

Тыжь-тытыжь!ааа!давай ещё тыжьььь!Андрей уйдии!тыжььь!до слез!

HR624

1550

Anonymous

1250$

Tishman

5000

howljigaro

2301

тимур

все проебала

showmethemoney

3000

pokersmile

ничего не сняла ибо после отмывки бонуса была замазка в space wars :p

moscow213

2250$

moscow213

Для возврата средств достаточно пополнить сумму от 50% и сделать одну ставку для дальнейшего кешаута. Х3 прокруто от депа правило не распространяется. Если сапорт просит открутить х3 ,это полная наебка

kotafei7474

Так было раньше-правила изменились….По фриспинах с рассылки тоже- на то что выиграл вагер Х10, Джой явно начал наглеть….xD

Emelyan17

900

metis091

2650

koluk

300

bambooker76798

4400

hameek

2400

Noluk

750

дмитрий

500 на вывод оля поставила

Nema

2700

S_h_a_x969

Я думаю диапазон будет составлять 2500 — 2900 штуки бачей))))

artzaytsev

650

Steel

3700

vertel24

она хотела сказать что автоспины это для пидаров

KAIFat

1600

gexa72

1050) для ровного счёта)))

Mihail

1100

Mihail

1150

Mihail

Все вывела

zaharok77

1600

максуля

1400

Savvoy

400

Meresiev

1050

VK96

2100

50Py6JIeu

2050

Scar59

2900

VoidBoyz

2800

ALKOGOLYNET

2000

MW1104

2700$

timon

900 на вывод

timon

раз 900 уже написали, то 2100 на вывод

ZUKO

5000

Artjoms

600

Дима

1560

gexa72

ну раз не успел с «1050» , пусть будет 480

kuba26

1220

Сергей

743

Fantazer

1300

perfecttaste

4500

boomer27

600

Ice_Scream

1455

Exrer

Ничего не поставила на вывод. ?

koltuns

1700

zheka iz zheka

Слот Терминатор- как страшненькая подруга! вроде и даёт, но эстетического удовольствия не приносит! 3333 ЛАПА выведет!

Валына

777

Arikado

9000

Sawel

5600

Mihail

1750

alexey

2350

popan4ik

3400

KirillV

780$

zaKadrom

1940, на карточку!!

LUDOMUDO

880

smurf

0

Ludik777

10 000

ludoman1985

1700

t_tris

1950

Waxa

2600

Айдар

2000-2500

Dias

1000

bagira

2600

Lex

Все,что было на счету , мо 3250 ,50 разыграть 200 на туфли )))и 3к в семейный бюджет )

Dias

1900

azartniy

700 $ На вывод

protraff

$3000

trace

970 на вывод )

300

925$

NikovIvan

850$ на вывод

marosey

870

Олень

3200

kamnell

4000

Вячеслав

2500

Mavericksss

3500

Заур

2300-2400 на вывод

Заур

А вообще ttr ты молодец,ты мотивируешь меня не играть в слоты

MNM

2100

G0sp1

1280

Хан

1900

Eugene

800

Singl

500

Dias

2350

Dias

Пиздец почему мой коммент не опубликовывается? хотел написать 1900 и меня уже опередили) ГСЧ ПОДКРУЧЕН ПОСОНЫ

dimmarik

1650

bukyalis

2550

Puni4er

900

Waxa

666$

MaNiLoV

2470$

Waxa

А так Хэллоуин же был или будет еще. Все спам от казино приходит по этому поводу — выиграй 13 миллионов. Значит, вывел 1313$.

rus1989

750

Maussan

Сори, раз 400 было, то пусть 200уе вывела

Филимон

Копеечки,копеечки….

Casino

600

wild_np

1950

Jurik

1400

kotafei7474

800

Aleksey2015

1550

ATATA

2400 на вывод

vitamit59

1400

Ludoban

3600

motokost

1750 сняла

gametop1

3000

MW1104

2650

Ибан Дебилов

2300$

MotherNF

2540

bonuscake

1850

allliiinnn

3500

igor

3300

Maussan

199уе на туфли вывела

kayman26

1600

ev4uk

1100

Gigs

3750

Juven

2450

BANDARSEGIBEGEVAN

1899

Tentavr

Интересный лудовод,Оля-молодец,чувство юмора на уровне! На туфли за пару тысяч $ честно заработала!!)))

wild_np

4600

Алексей

2700$

Faeton

1930

central

1666

LuckyRRRiver

3000

Tulik

2500

Mikhail

1150 зелени

Tulik

Учись, Андрей, у Оли , как надо играть )))

cucadmuH

2700

Pro_100_Dragon

2500-2550$

footmans

50

onk12

1488

Van_Gog

1111

mayqos

425$

3betAA

$950

demin

1988

AmerGraUrugg

1840

Ar4i

1450

VEM303

3500

Mr Gump

300 на вывод

Jew

2150 дол.

oMilashka

150

Radikovich

666

kosde

2350

Fisk

1000$

sabakka

1223

Guru

5432

Ronchik

750$

Faeton

все проиграла 0

jorazanosi

3100

Vityok

4200$

9utra

2750

alexv85

500$

stervoz

1500

ident

2310

Серега

1400

Novs

1700

LESNIK4

3300

Андрюха

2400

Unlucky55

2800

Ronchik

На вывод рискну сказать 1360$+-100ка)Пора закрывать этот блог и открывать олякасино.ру)

Pro_100_Dragon

3001.75$$$$

Anuar55

2200

varwar133

550$

BTR

1850

by_Shah

1100$

De/vision

Андрей купи Оле туфли,она все сделала на 5,прояви внимание,надеюсь много вывела,тыкну в 2 300

orgi

такими темпами надо будет уже сапоги покупать

Vlad

800

2Pac Shakur

620 выведет

Владимир

4300

Maks777

8500

Lamira

1000 на вывод

popan4ik

Эмоции зачет!))) Тын тын тын тын тын

popan4ik

а ТТР бычий глаз ходит там xDDD

Doctor_motor

520 на вывод

Geomancer

2850

popan4ik

Оля не слушай ты этого лудыча, крути как хочешь и говори сколько хочешь, было интересно) ТТР пролудил все, не мешай другим заносить))) Так держать ждем продолжения. Эмоции с монетками доставили :)

popan4ik

Полы он там ходит моет xD

nikname7

2155 кешаут

Артур

1790$

moscow213

Всё смотриться супер на одном дыхании, если б не слизняк в стороне,который пытается навязать свою тактику игры. Без него, было бы шикарно. Мне за Олю хотелось заступиться,расшатать его. Но нельзя,нужно жить дружно.

Chipa

6000$

jackdaw

3100

Sizzling Hot

Не знал что у блога настолько много посетителей =)))))))))) 1220 бачей на вывод

вадька

не хуя она не вывела,потому что когда она отлучилась поссать,ттр въебал всё в спейс ворс
,

Mersedess

титиер вьебал всё по 400 бачей XD

Андрюха

2750

Dmitry

1500

ArtemBlg

1000

Ilya

Пацаны реально пролистав коменты стало похоже что идут какие то торги на аукционе ,кто даст больше ну давайте тогда за
7к проголосуем

ggdzz

0 сняла).

ggdzz

100

ggdzz

900

ggdzz

))=).

givemechips

2000

Vlad

Поскольку 800 было меняю на 1265

Рей Донован

755

Настя

3000

Sanja_Klp

3300

huivotknuvotvtu1

666

huivotknuvotvtu1

на туфли 666

Ovaaal

2570

AHTOCuK

1600

Zik

3000

ext21

2300

CamaroIROCz28

2450

UpperCode

4700-4800$

MixeY88

1234

Rakoon_Enot

1450 оля сняла

CAJLABAT

950

zvs

4100$

павел

4000

Glebeiro

7000$

wishco

250

Mersedess

4200

UpperCode

Почему мой комментарий не отображают? 4700-4800$

UpperCode

Вывели 4700-4800$

Pusskin

10000 )) И давайте ужо вторую часть.)

Tront

2050

SerVV77

1300

Ivan Fedosov

1600

Denys

8000

admin

2220

Steel

1499,99

ky4ma1985

А где продолжение?????

Gigs

Или 6к