Опять замазался в Джой — часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=v2NZIoOefEI&feature=youtu.be

Ну что парни, вывод с ВидеоСлотс пришел буквально за менее чем час и я решил не ложиться, а полудить дальше. как раз заработал 200 баксов и можно на них крутануться в Джое!

 

Комментарии

58


Juven

Хот-мод запускается рандомно. Неважно, три скаттера ты поймаешь, четыре, пять или просто один скаттер в режиме T800 Vision.

SuperNovaElite

ага тож самое хотел написать. и кто пустил эту байку)

Guru

Тыр,сколько раз это днищеское казино должно тебя обнулить,чтобы до тебя наконец дошло,какое это уг?

outlander

Даздравствует замазка ХD

Олень

ждем 2 часть

дмитрий

начинается ТТР И Слоты это два неразделимых слова!

Stenli

Тут вот заметил тему одну ! Была у меня днюха , дак сраный Вулкан прислал 15 бачей , крутанул их до сорока , вывел 30 ! мелочь а приятно ! А от Джоя и Казино Х даже открытки на мыло не прилетело , хотя только в них и играю , посчитал штук 300 рублями залил туда , а в Вулкан просто по прику поиграл . Извини ,что не по теме запилил !)

showmethemoney

давай только без «УЕБАЛ ВСЕ НАХУЙ СУКА БЛЯДЬ»

LUDOMUDO

Так в этом весь колорит.

billivong

софт как факер начинает взламывать твой мозг, как обычно в конце банкролла на последних спинах выставляет дорогие комбинации Почти выграл, два статтера ,много кристалов, пока ты думаешь что еще контролируешь ситуэйшен, а дальше после там часа и нескольких депов казино уже контролирует тебя. Я ваще думаю карты и кошельки привязываються к софту и программа ведет свою игру,хотя может и бред.

Barashka1984

Все верно. Меня эти 2 скатерта и не доехавшие мега комбинации просто убивают. Сыпятся с такой частотой, что делаешь новый деп и думаешь, что сейчас то точно должно доехать. А по факту хуй. Тут есть 3 варианта. Все сливаем. Выводим остатки. И третий вариант это ставим по самой минимальной ставке и ВСЕ сливаем. То есть когда включился забор надо по мелкой ставке опустить софт в низ дисперсии. Дня через 3-4 делаем депозит и начинаем играть по норм ставке. Вот тут софт начинает раздавать бонуски чуть ли не в каждом слоте. В микро заметил еще очень интересную вещь, которая у меня случается практически всегда. Допустим, крутишь по одной ставке, а затем повышаешь ее в 3-4 раза с БР 15-25 спинов и софт подвисает (крутиться без остановки). Такое ощущение складывается, что он делает запрос на сервер что с тобой лудиком делать и сколько тебе сыпануть или сразу обнулить.

Faeton

ТТР, а в видео слот как играл продолжения не будет? Я когда замазываюсь, отмазываюсь в онлайн рулетке с живым дилером, все ставлю на красное или черное. Как там твое казино Гаминатор)? Когда нормальные платежные системы подключишь? И лайф дилеров

Faeton

Я подумал что твое) Думаю с чего ты баннер ихний повесил. Да и нет лайф дилеров, потому что подключение наверное стоит денег, а у тебя их особо нет. А он гаминатор как старгеймс только на русском, хоть бы нормальные платежные системы для СНГ подключили, чтобы можно было снимать с вебмани

Kapitan

Херова что в Имортал в рублёвике автоигы нет…

ky4ma1985

Я в египет улетел баб ебать — вообще убило)))))))

ky4ma1985

друзья нормально вернулись) слава богу

Faeton

ТТр мне тоже было обидно когда я поймал бонуску в мега молохе по 0,25) а там икс 6 думал вот сейчас хотя бы икс 200 как в прошлый раз даст. А не дал .Ведать меня запомнил) Дал 4 доллара

zheka iz zheka

прошла неделя….Здарова посоны! помните я отдал 100к долгов за пару месяцев) я в себя поверил и занял у ватера 200 тыщ баксов ща отмажусь в спайс варс по 10 000 за спинХ) п.с Это не внутрений голос сказал тебе а БОРЬКА ТЕЛЕПАТ из службы поддержки ДЖОЯ…. пиздабол тот ещё!)

Cronos

FashionTV Casino,что за контора?

Cronos

В плане казино.

Kobi

кал, а не казино.!

Cronos

Зачем телеканалу открывать онлайн-казино,мне не понятно.А это реально Fashion TV,естественно лицензия.

alexeiv

Блин, TTR, ты вот спрашиваешь почему джой говно, отвечаем:
1. Вагер на депозит
2. Ебучая плашка сверху
3. Ебучая плашка когда деньги кончаются предлагают сделать депозит
4. Ебучая плашка слева, где запоминают твою карту
5. Не списывают со счета когда делаешь вывод
6. Неадекватный саппорт
7. Акции и условия прямо скажем так себе

Блять, единственное достоинство есть русский язык и русские платежки и нормальный дизайн. Все больше плюсов у джоя нету.

НАЗОВИ хоть одно другое казино с такими неадекватными правилами из тех что у тебя в топе!?

alexeiv

Блять, а нафига тебе именно РУССКОЕ казино ?
То что казино Русское не делает его конфеткой, я бы сказал наоборот, при прочих равных я всегда выберу европейское казино.

То что ты привык ‘есть говно’ не означает что ‘говно’ вкусное, да среди русских казино оно лучшее, но не потому что Джой конфетка, а потому что остальные еще хуже.

9utra

Как хорошо без гуманоидов. Плейбой по-минимуму. Иммортала ещё слишком много. Блевать уже тянет от этого говна.. и от Амбер. Выбирай хоть, кого другого для разнообразия, пока в этого говно шпилишь, для людей же воду пишешь.

step2

Иммортал — натс, там и правда программисты на славу поработали.
По началу казалось тоже хуйней, теперь если хочется катать, то первым делом туда.

billivong

а я в джое из-за суппотра только и играл,забавные ребятки, им вы еще не в тюрьме а они как вы относитесь к тому что бы игроки оставляли на чай.

Tulik

» Не завершенный процесс » )))

Faeton

ТТР запиши вод по лайф рулетке.В старгейм хорошая рулетка

mefisnt

про внутренний голос было смешно)

Oleggg

Нужен ход мод на терминаторе

billivong

и в цвет, незавидуйте хозяевам казин(нехотел нагнетать) лично бухал и шлюх лучших ебал с ними в Москве, но offline которые были, если уж играешь в казино можно поиграть но нельзя выграть только наоборот последняя фраза, а ттр прав бывает в своих высказываниях и за это респект ему, луди и угорай все , или нелезь в это болото.

moscow213

Ваши джой Казино и Казино Х полная хуета. Депал в джой из-за скачков доллара,открывал в рублевой валюте. Выводили 500К месяц Блять,Это пиздец уёбки

Barashka1984

надо же какое хуевое казино. целый месяц ВЫВОДИЛИ ЕМУ 500к.
я думаю тут 99% народу с радостью подождут вывода целый месяц 500к.
а то все ноют про бонуски х5 :)

ludoman1985

Я ставлю большой минус ————— этому казино просто бред особенно бонуски это пиздец каждый раз х3 х4 или х5 от ставки за 15 спинов постоянно причем просто бред сливает все под ноль моментом иногда сыпанет и тут же заберет все так что казино говоно да и саппорт по 10 или 15 минут ждешь ответа пошли они в ж……….. со своим Джойказино….

Barashka1984

Предположим, что рандома нет и каждый аккаунт имеет мат ожидание 95%. Ты делаешь депозит 100$ и начинаешь крутить спины по 1$. В самом начале падает бонуска и сыпит х100. Теперь у тебя 200$. Вспомним теперь наше мат ожидание 95%. Это означает, что при прокрутки спина по 1$ мы теряем по 5 центов. Дак вот теперь тебе надо прокрутить 2000 спинов лишь для того, чтобы вернуться в НУЛЕВУЮ точку. Схематично игра по одной ставке выглядит так
Если ты свыкнишся с мыслью, что в казино нет рандома и посмотришь на ситуацию с точки зрения математики, то ты поймешь, что даже после простой бонуски х50-х100 софт имеет полное право нагнуть тебя дохера раз. Рандома НЕТ. Если ты словил бонуску х500, то ты должен быть готов, что нагибать тебя будут теперь оооооочень долго.

Goro

по кому гипноз используешь?

Oleggg

Политика казино отстой

Stenli

Заебала тема , когда сверху всплывает кто чё поднял! по началу думал это вообще наебос. можно эту шляпу отключить?

Oleggg

Следующая часть когда?

Artjoms

TTR odin vapros k tebe pocemu ti betsafe ne postaves na sajt svoj u nix vivod na skril momentalnij licno dlja menja eto vose the best casino