Полудил в NextCasino

https://www.youtube.com/watch?v=Vw1hW_8Fttc&feature=youtu.be

Нашел 500 баксов в NextCasino, подумал  — это знак и открыл SpaceWars по $40…

Комментарии

47


SuperTramp

наконец то блеядь

Ligator

Короче я так понял нет никаких стратегий. И можно было смело так же играть по стратегии «Ванька», «Санька», «Юрка». Результат был бы похожим. Хотя я представляю если бы Андрей сейчас по 25 бачей словил бонус и в нем накидало пару тройку зелени, то естественно сейчас был бы гимн Димку и его стратегии! :-). Ну ладно друзья лудоманы, ждем открытия Старгеймс и го лудить в реально честное казино! :-)

Андрей

А что старгеймс я сегодня там был всё работает

marosey

да стратегия Димка рулит….одни заносы по ней))) главное, как ТТР ей верит слепо) смешно слушать, может стратегию Петровича придумать: чипсы, пиво и крутишь слоты, пока пойло не кончается, должно дать полюбому бонуску по максбету, на последей капле из баклашки

bbeg

.

bbeg

страта Димка, которую выложил ТТР на блоге, посвященном КАЗИНО, это охуительный способ поднять трафик в партнерках, так-то

похуй даже, работает она или нет, но сам Димок говорил прекрасную вещь, что в долгую ты никогда у слотов не выиграешь, можно только в короткую — выиграть сумму и убежать, забыть про это, как страшный сон. Так что вот самая охуительная и самая сложная для психологии стратегия )

Petyshok

Лучше бы покрутил и дальше спейс,чем этот блуд сакер.

Singl

«Меня ваши стратегии заебали уже! Одна стратегия охуительнее другой просто блять!» (с.)

mes2806

что димок что его стратегия что лудовод гавно!

Андрей

А что старгеймс я сегодня там был всё работает

Ligator

Из России не работает. Ну у меня лично неоткрывается

Андрей

Я тоже в России живу браузер яндекс всё открывается никаких проблем

Ligator

Интересно, надо попробовать :-)

Ligator

Ты что-то ошибаешься дружище, ничего не открывается ни с яндекс браузера, ни с других браузеров! Ты видимо живешь где то на западе России, аля Калининград и тд, тебя походу считают за европейца и пускают :-D. Можно спросить у народа, думаю они поддержат именно меня и ответят, что невозможно открыть страницу! :-)

Андрей

Ligator живу в средней полосе России попробуй включить режим турбо (всегда включен)

vitamit59

Ну, так не честно, сидим на голодном пайке, в кое веке лудовод и такой мрачный.

kekz

Унылый вод получился. Не играй в это гавно. Спейс варс наше все.

Anderson

блять нашел во что играть…ну пиздец ….

Tentavr

Какая нахер стратегия,бля ну Андрэ,ну в самом деле,детский сад какой-то,в кои -то веки решил полудить….нельзя какую-то хрень называть стратегией….а лудовод получился как-будто ты поссать за угол зашел и оглядываешься нет ли поблизости ментов!!…

Геша

Андрей у тебя вроде опыт есть а выбрал слот полная помойка.

Тима

Привет Дрон. в общем началось снова(((( эх.

трезвый

На кол Димка,лудовод говно.

mayqos

Ахуенная у Димка стратегия, пацаны все погнали, в блоодсакерс, по стратегиии Димка , бабос рубить!

Right_Sector

+1
Димок сам в одном из видео по этой т.н. стратегии штуку евро засадил…lol

Ligator

Народ у вас старгеймс открывается или нет? По такой ссылке http://www.stargames.net.
У меня нет. Вроде ttr тоже говорил, что они заблочили сайт.

mayqos

нет, не открывается

Exrer

У меня открывается.

Андрей

Я же говорю норм всё открывается без проблем

Ligator

Заблочено, спроси у ттр!

Dozer82

Через .net открывается, а через .com-нет

Ligator

Андрей

ты с телефона чтоли заходишь?похер у меня и com и net всё открывается

Ligator

Ttr Андрюха у тебя есть официальные данные, старгеймс блокнули в РФ или нет? С компа со всех браузеров не заходит!

Ligator

Андрей у которого всё работает, у нас разные провайдеры! Ждем когда откроют зеркало! :-)

Ligator

ТТР, Андрей, сегодня будет лудовод праздничный? Сто пудов насыпет! Зайди в старгеймс в акаунт Оли и сто пудняк помимо бонуса даме, еще и насыпет! Порадуй стримом посанов!:-)