После 7

https://www.youtube.com/watch?v=0lWy_Ixcv84&feature=youtu.be

А вот и продолжение после замазки в Sevens High

Комментарии

34


Kogan4ik

С ссылкой что-то не то

dimich

ттр в ахуе)))

THOR

«зачем опять всё въебал? — молодой»))) покатать захотелось

PokerPro0o7

Ахуенно…)

dimich

Ттр че ваще пиздос бабосов на еду не осталось?) скинуть мб на пару гамбургеров :D

AntipidR

Заряди их тоже. Все будет хорошо)))

AntipidR

Значит мысли были. Ты уже сколько раз завязывал с автоматами?

Tera

не серьезно,еще давай

xakevo

ттр ты дурак? не трать деньги которые на еду, итж… это уже предел азарта.

dimich

главное чтоб у карыча еду не отбирал :D

AntipidR

И у Карины еще…
Ну и у Оли))))

Casino

Да разбей ты комп нахуй и все дела с лудоманией закончатся!

Casino

Ну или сам убейся об стену.может там у тебя в голове что нибудь замкнёт и игрть не будешь! Ну это если уже совсем ,хотя больше некуда уже.

dimich

не надо разбивать, я заберу!

motokost

Андрей,зря ты со ставками прыгал туда сюда,чаще проеб денег происходит из личного опыта.

Wonckers

Согласен. Шансов что сыпанет по большой ставке с маленьким банкролом очень мало. Заметил что он такими ставками как раз и заливается часто

Savvoy

у него недавно с 4$ раскрутка была, такое мозг долго будет забывать.

dimich

#карычживи

uitiad

В любом случае, после Билана, это единственный нормальный представитель от нас на евровидении. А то всякие бабушки, да мама тыжменеказала.

uitiad

бля, не в ту тему написал(

Casino

ахахаххахахахха

Ceanyd

Не видел у тебя на сайте вот этой казинохи http://www.casinocruise.com. Глянь как-нибудь, хотя ты наверн о ней знаешь) Хотелось бы услышать твое мнение.

Ceanyd

Да, качественно сделан. Как раз это меня и приманило:D

Gipsy

утро уже а где блядь лудовод? где очередная замазка? где фразы ну мне хотя бы х1000? где размышления как стать плюсовым регуляром слотов если вовремя остановится?

kuuube

))) Во-во, как начинать день без очередного душещипательного лудовода? Я ж уже подсел на них, ломка, главную раз в 10 минут перезагружаю, а их все нет и нет… Напиши хоть пост как дела, как живешь