Последний лудовод

https://www.youtube.com/watch?v=EXVcuHTYyfg&feature=youtu.be

Парни, я принял решение окончательно завязать и вообще больше не снимать лудоводы и не играть в казино! Так как не хочу монтировать и выкладывать по частям — скинул все что оставались лудоводы и объеденил в один на 3часа! Впизду, больше никаких слотов. Дальнейшие записи в блоге будут посвящены тому, как я бросаю играть. Про это напишу отдельный пост, может кто-то захочет так же бросить!

Вообще посоны, ХВАТИТ КОРМИТЬ ЭТО ГОВНО, ЭТО БЕСПОЛЕЗНО! Пока вы выигрываете — вы не можете остановиться никак! Не думайте что вот отмажусь и завязу, завязать можно только при крупном проигрыше! РАсценивайте его как оплату вашей завязки!

Комментарии

154


d_good

Вот это точно ПИЗДЕЦ

Chipa

Андрюх, заведи свой канал на ютубе и снимай блог про твою житуху в Португалии, про сёрф, про всякую хрень, про то как ты меняешь свою жизнь (если всё таки решил серьёзно завязать). Уверен, многим будет интересно, особенно тем кто за тобой наблюдал в игровом мире. Т.к. игра была твоим наркотиком, от которого ты решил отказаться, то теперь тебе нужен новый наркотик, совсем без наркоты ты не сможешь. Постарайся найти занятие от которого ты тоже будишь получать кайф и удовольствие. Кто знает где найдёшь где потеряешь!? Может видеоблогинг (я имею ввиду полноценный, а не твои домашние вводы) тебя вставит. Или займись каким-нибудь спортом, кроме сёрфа, где будишь получать дозу самоудовлетворения (при достижении результата) и адреналина. Вариантов много, просто нужно пробовать и искать. Иногда вставляют именно те вещи, про которые бы никогда в жизни не подумал что они будут тебя вставлять. Но какая то замена лудке нужна однозначно.

Road2GlobalElite

Го в кс!
Попробуй залипнуть серьезно в нее.
Если проникнешься идеей побед в соревновательном режиме и прокачки рангов, то будет такая же замазка в случае проигранной катки и чувство удовлетворения в случае выигрыша или отмазки от «шага назад» на пути к ранг-апу. Готов составить компанию, чтобы тащить было чутка проще.
Да, в кс нет бонусок и денежного интереса, но там ведь тот же азарт и адреналин от моментов когда остаешься один против нескольких врагов и вытаскиваешь безнадежную ситуацию или вы всей тимой с нереального счета собираетесь и оформляете комбек. Это же круто!

Road2GlobalElite

У тебя немного не верный подход. Ты расцениваешь это, как пустую трату времени, я же как способ уберечь свои бабки от лудопохождений в покер или в казино и как бонус получаю отсутствие лишних нервов и состояния дичайшего гнева, когда ты лихорадочно трясущимися руками вбиваешь номер карты, чтобы сделать очередной депозит, когда твой мозг желает лишь одного — отмазаться.

Savvoy

там же кейсы как слоты )

Road2GlobalElite

Каюсь, открыл порядка сотни кейсов с момента их появления. Но это ~250 баксов за полтора года. Не критичная сумма вовсе. Нож мне так и не выпал :D

Lyrical Tokarev

Я хуй знает, какой у тебя там бизнес. Бизнесмен блядь. Весь твой бизнес основан на чьей то лудке.

Exrer

хах… правильно, Вот именно поэтому я не играю во всякую хрень(компьютерные игры), раньше играл в Онлайн бизнес игру (СЛ) все было Зашибись.
Ставлю 100$, что через день, через Два, через месяц и т.д. ты опять начнешь ИГРАТЬ в эту ХРЕНЬ.! Это НАркотиКи!
Забей на ВСЁ (НЕ ИГРАЙ), и пора уже становиться Миллионером!
Не поверишь, но я сейчас живу на 20$ в месяц!, вот такая-вот х@йня.

Chipa

Так тебе пять месяцев придётся копить если окажешься не прав, боюсь не вывезешь, ставь по своему банкроллу 1$))

Exrer

За пять месяцев LOL:) тогда можно и до 500$ поднять ставку, хотя все это х@йня.
Захочет бросить Играть — Бросит!
На расстоянии никто не сможет как-то повлиять на Лудоманство ТТР-(а)

9utra

Обещала лиса кур не воровать…

Anatoly

Ставлю полтос баксов что новый лудовод будет записан до конца недели! :)

Lyrical Tokarev

Только давай без хуйни! Мужик сказал, мужик сделал! А то уже было 1000%…

zheka iz zheka

блядь ты там 20к поднял, там ещё 13к……. и прям со стороны видно как тебе прям хочется ещё заноса в 10+ тысяч…. поэтому ты ебашишь по диким ставкам…. встань перед зеркалом и спроси А НИ АХУЕЛ ЛИ Я ???

Михаил

лучше бы сделал фриху на 20к зелени

andy-ramone

если решил завязать, и к тому же советовать всем бросать эту хуйню, то первым делом нужно удалить все ссылки и рейтинги казино…а далее переформатировать его из «блога о казино» в «блог без казино», интерес от этого к блогу не пропадет, так как сразу появятся куча других разных тем

Serggggg

Парни, я принял решение окончательно завязать и вообще больше не снимать лудоводы и не играть в казино!

Аахаххаха в голосину. По сути, так тебе и надо жаба жадная. Сколько раз посонов кидал, еще и ржал вслед этим посонам. Так тебе сучка!

Serggggg

Но за 3 часа отборного САНАТОРИЯ САТАНЫ Спасибо

mayqos

Бля вот муданул то! 20к$ просто в унитаз

koluk

Ждем видео аля Москоу217 xD

outlander

Kapitan

Суппорт RedLuck вчера мне предложил ак блокнуть если я не в состоянии тормознуть… потому что заливаюсь хорошо… И разблочить как минимум через пол года если предоставлю справку о прохождении в ребцентре от зависимости!)

ant.ist

Базаришь олень!! Что бы сАпорт напичал-дебил бл..дь

Геша

Эх ТТР тебя бы на стройку за 50к рублей в месяц и хрен бы ты стал даже 1к руб заливать.

Savvoy

Знаю пару человек которые на стройке пашут, и деньги у них 1-2 дня держаться после з.п.

sbxdkj

какие 50, люди за 30 пашут )

D_M

Ну тогда убирай рейтинг , я лично уже 2 мес не играю как то само отошло

razornick

пиздец, замазался знатно

bond1ana

https://m.youtube.com/watch?v=vpVw61Gevrk ,если не откроет ссылку,просто скопируйте и вставьте!это единственный способ бросить играть,сейчас тоже принял решение не играть,даже по фану,по мелким ставкам!зачем поклонятся сатане,если есть Господь который нас любит,и простит,нужно только сделать шаг навстречу!аминь!

popan4ik

Господь он может все! Вот только одна беда ему всегда нужны ваши деньги (с) ;)

Stas

Топ 3 пиздежа ТТРа:
3) «Ща до трехсот до кручу и на вывод поставлю».
2) «Задепал последние, денег ВООБЩЕ нет нигде».
1) «Не, парни я завязываю, В пизду это все. Серьезно.»

Dwarfovod

Лучший комментарий в этом блоге.

popan4ik

Так в этом и есть лудоман))) вспомни сколько раз ты обещал себе с очередного похмелья больше никогда не пить)))))

Богдан Титомир

Как сказал сегодня на стриме Ватер-«TTR обречен обнулиться».
А лично я бы сказал:»TTR долбаёб или слишком умен, если водит всех за нос».
Но на самом деле ты людоман, страшный и ничтожный упырь, ненасытная скотина, лживая мразь кинувшая посонов на фриху, которой уже мало 20К долларов.
Падла, возьми себя в руки.

Boss

молодец бросай играть. лудоводы это весело. но не когда это сказывается на твоей жизни.
если нарушишь свое слово. то просто отрезай себе палец. а затем и играть будет нечем.

wishco

Некоторые люди пишут и без рук, а кнопку ‘поехали’, можно и лбом нажимать.

ant.ist

Вот-вот

ant.ist

Хуйню несешь…лучше домашку проверь. Он полность отдает отчет тому что делает

dimich

не верю я в эти слова)) хорош пиздеть ттр)) у тебя каждый залив это обязательно завязка. Пройдет неделя максимум две и ты снова будешь заливать. Тут нужно лечение либо серьезная мотивация чтоб бросить ну например моему знакомому в свое время когда он лудил в автоматы в реале помогло рождение ребенка после осознал что лучше не вьебывать всю зп в лохотроны а потратить на семью..

9utra

А почему не веришь? Ведь слово «никогда» и «навсегда» не прозвучало. Видимо подсознательно рука не написала ;) Поэтому, громогласные «окончательно» и «больше не буду» выполняются лишь на определённый срок. Максимум на неделю-две, до первой зарплаты… Ваш Кэп…

Айдар

а сколько в итоге в минусе??

Айдар

пиздец

veber

Спасибо ттр , благодаря твоим замазкам не играю уже месяц! стали уже деньги появляться в кошельке!

ant.ist

Не играешь по 100р. Ттр реалььно показывает насколько опасна замазка в максимальнах ставках,неважно сколько поднисает,он все равно сливает. Нвдо делать выводы

Вячеслав

Еслиб ТТР платил всем по 5$ каждый раз когда говорит что забьёт на слоты — все были бы миллионерами на данном ресурсе :) Посмотрите с самого начала, он на 3-4 видео с конца говорит что забьёт на слоты и каждый раз когда проигрывает каждый раз говорит одно и тоже,смысл?

ant.ist

Свои деньги считай,то что он говорит тебя ебать не должно. Ты вме равно каждый день заходишь на его блог и ждешь лудоводы,так что соси молча…

Dwarfovod

Если ты закинешь лудоводы, то кому ты нахуй нужен будешь? С мдфорума ссаного будешь копейки соскребать?)

koluk

Так рейтинг с рефками есть, на копейки таких лудиков как ты жить будет)) Кстати, тыр офигенно придумал, сделать блог о том как излечиться от лудомании с рейтингом самых пиздатых инет-казино ))

Dwarfovod

я не говорил тебе что ты бомжуешь, а про заработок с арбитража траффика не знал.
И еще вопрос — вот с блога 2к — каким хуем? ты же говорил что партнерки все в минусе

Ice_Scream

2к это смешно для этого блога, видимо какая-то одна нищая партнерка тянет, даже если остальные в минусе.

Сергей

а ты пост про заработок на арбитраже не выкладывал?

Сергей

ааа, жаль.

Exrer

П@здец просто!
Пасаны — вас Играть научили здесь?. Научили!
Как зарабатывать на игру думайте сами! Не знаете как — тогда не @бите мозги!, вам рабочую тему заработка не кто не даст, а тем более по Арбитражу

Tront

ты трафиком торгуешь?

Juven

На вулканы траф льёшь?)))

ant.ist

Да вы ебальникт закрыли бы-он на популярном делает деньги,работает, ваша задача пиздеть! Не важно какой лн человек и квк подает,вы шлюхи хаваете а значит он делает все правильно! Не хочешь не заходи! Нахуй этот бред писать!!!!??

ant.ist

Он то будет нужен-создат новый проект,а ты чмо создал хоть что нибуть что 1000 чедовек заходили каждый день и ждали лудовод?????? Пиздеть все могут

вадька

хватит ныть как тёлка,занимай бабок, и бегом в спейс по 360!

9utra

2:52-2:56 — реальная такая ломка, прям по двойной ширнулся

ant.ist

Ты то откуда знаешь? Нарк ебан…й

motokost

Я час не катаю,как то надоело,на дистанции неинтересно,больше слива чем заносов

ant.ist

Попробуй хоть 50р залить…..займи у мамки,.. час он блядь не катает’олень сука.

MaNiLoV

По большим ставкам вообще никуя не дает, делайте выводы пасаны, макс ставка должна быть 10 баксов и не больше.

ant.ist

Не факт,все зависитткакую хочешь сумму в итоге..и то это сказка. Разные слоты по разному дают..а вот как дают это еще пока никлму не подучилось угадать

ky4ma1985

Счастливый ты человек, не нужны тебе тачки, квартиры, гаджеты всякие, с одной стороны, а с другой лучше бы на всю эту мирзкую хуйню потратил денег … а так не унывай деньги хуйня это все, средство для существования, у тебя и так все хорошо будет я уверен.удачи

ant.ist

Адекват!!!

wishco

ТТР, сходи в церковь.

вадька

не поможет)

ant.ist

Сходит в церковь и??? Тот же бля..ь лохотрон! Успокой свое сердце уже!!!

vladimir1986

это дибилизм

Tulik

Fargo — ништяк ).

Wonckers

Сколько раз ты по крупному заливался, не могу понять в чем проблема пойти снять хотябы половину денег с карты, чтобы наличкой была и все.. Смысл держать все в скриле когда знаешь что ты лудоман 89 левела и можешь замазаться из-за 100 баксов все слить)) Бля, там португальцы наверное на 10 к год батрачат))

ant.ist

Поэтому он может себе позволить и слить бабки,а ты считаешь каждый день бабки чтобы хватило. Твои слова к чему закреплены ??? Что ты есть в жизни то!?????? Он хоть показывает то что бывает когда крутит среднюю зарплату за спин по России а ты типа дохуя уный говорищь ему о том что ему делать и как?? Он в интернете зарабвтывает думаешь он не знает квк выводить деньги!? Ч.о ебан….е!¡!

zip112233

хурма это всё
уходить на отмазке нужно :D

ant.ist

На отмазке?))) Вот бля знать когда эта отмазка,каждый спин последний и каждый спин-сейчас джек пот))))

HR624

На моей памяти было десятка полтора таких постов.
Ну вы поняли)

hameek

Учитывая мою зп в 15 российских рублей я сижу и плачу :D

ky4ma1985

так таких с 15 рублями в месяц намного больше чем твоих смеющихся чиновников)

ant.ist

Ну можно помолчать а лучше не заходить! У всех свой уровень достатка я теперь должен делиться из-за того что щевелюсь и зарабатываю’при чем с тес кто блядь тупо дома сидит на маминой шеи и жалуется на жизнь а??? Хули чиновник,лишь бы доебаться,оправдать себя,свои неудачи!

meksp

Сам проебал вчера денег, которые мне отбивать минимум 6 месяцев. Сутки бухал, сегодня вот зарегался здесь

ant.ist

Ляшки обосри теперь,воо…ще пох что у тебя 6 месяцев

Иван22

Да хуй ты бросишь играть.я смотрел твою историю на НФ.Ты блять там раз сто говорил что завязываешь.А теперь еще и твой сайт зависит от лудоводов.Не будет лудоводов-людям делать тут нехуй будет….
P.S ТТР ты похож не много на Арнольда Шварценнегера в молодости.Посмотри его видео.там он правда как пидор челкастый выглядит.и ты тоже.Но я знаю что ты не пидор.Ну просто у меня ассоциация с теми-кто носит чёлки,те пидоры.Но мне похуй если честно….Блять у тебя такой потенциал бабки зарабатывать.А ты в эту хуету всё сливаешь…..пиздец…………..и хуй ты слезешь……

ant.ist

Кэп! А жля чего он сделал блог!?понятно о реклама бабкиюно показывает сколько бабок не поднять ты все равно в минусе!ьзапели свой пукан.

Radikovich

TTR какой у тебя доход в месяц если не секрет? Если 2-3к баксов, то отобьешь за пару месяцев. Ничего страшного)

ant.ist

Он уже писал,лучше считай свои деньги.. все равно тебе его уровень не поднять!

Gambler

Скажи какую-нибудь борду (форум) пиздатую, где арбитражники сидят.

ky4ma1985

быстрее наверно ты в питер вернешься обратно)

atz

Если зарабатываешь по 20-50к в мес то о чем париться, через месяц все и снова заработаешь! И снова ЛУДИТЬ!!!

skviz

прекрасный лудовод, 3 часа, как триллер, боевик, драма …. Проиграна битва, а не война. Пару дней зализать раны и вперед на мины ….

ant.ist

20к$ ему как минимум бабы с playboy отлизывать раны должны.. молчи бля….. математику сделай которую на ночь задавали

motokost

И телки с мужиками с иммортала пуканы подставить))

huivotknuvotvtu1

а я верю в ттр он сможет он сильный хD

ant.ist

Мы все верим хоть и хуйню пишем…а сами ждем новый лудик,потому что знаеи что пойдет до конца!

MOPOZ

Последний лудовод, последняя штука, последний раз…бла бла бла… Каждый месяц одно и тоже. ТТР не пизди и не ной. 100% ты будешь играть и лудики будут.

CAHTEXHUK

Андрюх мне кажется выход тут один,удалится со всех лудо форумов,перестать на них писать,нанять управляющего сайтом(олю как вариант) или продать его нахер,нанять того кто будет писать видео и дальше развивать сайт.Тебе советую порыбачить….тоже свой азарт,или погрузится в новый для тебя проект,что бы даже времени не было на всякую хуйню.А так по жизни ты молодец много го добился,и нужно двигаться дальше….а всю это азартную тему забыть как страшный сон!

wishco

поддерживаю! подводная охота, тема!!!

ant.ist

Человек который несет хуйню в которую даже не верит! Какую нахуй рыбалку!? Ты долбаеб конченный. Он живет азартными играми,то что он пригрывает нам за 10 лет не заработать на трех работвх тем не менее он умудряться писать лудоводы,похуй как он делаетю он записывает! Ты блядь чмо в жизни не будешь делать спин по 100$. Скинь свой сайт-чего добился то блядь в жизнм!!!? Баран юлядь ебаный! Это не значит что ему наде жопу лезать, но он хоть что в жизни делает

motokost

Три часа,это сильно,смотрел как будто-фильм «властелин колец»(властелин заливов))

ant.ist

Ахаза да)))) дуиал как обычно будет мега вин))

Дэнчик

ТТР бросай! А то я знаю как те бросить! правда будет стоить денег! но эфект 100%, всего лиш билет туда и обратно, ну тоесть к тебе и домой, я те руки отрублю! Карыч много не наспинет.
А ваще вот что говноказино что лицензионноевсе говно.
Скрутил в джое нормально, ну выдает так жеж как и говнослоты!!
Я те говорил пиздуй в вегас засними офлайн! в 1000 раз интереснее былоб чем смотреть на этот спейс вар и на фразу ну поцоны этопиздец, да чо это за хуйня итд.

А так с твоих лудоводов ток смеятся остается, и показывать тем кто хочет пробывать поиграть в казино.
Ты ж спортивный парень! тренажерка, серфинг! купил бы яхту, да как Конюхов бороздил бы островки.
Ну реально пол года-год в твоем режиме, и думаю у тебя деприсняк пискнет по полной. И будем смотреть видосы как ты коксом травишся для новых ощущений!

То играл по баксу, терь 10к не сумма как говоришь, а я ток неделю назад те писал об этом, а дальше когда в максбет упрешся че делать будешь?

Коняй максимум по баксу, пиши призовухи, и то интереснее. Чем 3 часа отборного мата.причем можно мотать видос в любое место и там одни и теже слова, купи словарь мата хоть! чтоб интересно было слушать! те матерится не дано, тренируй лексикон. Вот у меня дядька матерится, даже сантехник трубу чинил заслушался.

ant.ist

Иди смотри дальше малахова,баран блядь

THOR

Бросить лудить проще простого, я сам бросал тысячу раз

ant.ist

Вот вот,тысячц раз,разделить на два это бросил не бросил,за эти тысячу раз 500 раз начинал 500раз бросал, дЫк ты шлюха не постояннная!!

Serggggg

где еще лудоводы суко ?

popan4ik

Never say die)))))

ant.ist

Ахахаахаа))

popan4ik

Одно могу сказать точно. После просмотра этих 3 часов безумства блевать тянет от аппаратов))))) панацея найдена. Посмотрим как завтра ))

pokersmile

не расстраивайся так Андрюха,главное все живы здоровы,голова на плечах есть все будет хорошо :)

ant.ist

+

TTL

почему последний, ещё же кешбек скоро придёт

koluk

Так ТТР будет лудить, но лудоводы записывать не намерен.

ant.ist

«А это уже другая история » ))))))))

Onlinemebel

Ты бросишь играть в казино только в том случае, если будешь мертв ( хотя и здесь я не уверен) А если ты затащиш норм бабок, ты будешь еще больше играть в казино И крутить спейс варс по 10 тысяч.
Ты болен. И сам это признаешь.

ant.ist

За то у него есть всеюдевушка любимая рядом,серф,пляжюживотные. А что ечть у тебя советчик хуев!? Мертв не мертв -ты то юлядь знаешь что бужет после смерти?? Чмо тупое! Он получает от жизни максимум!

wishco

го Life видео — первый день, завязка, второй и т.д.

TooDi

ты ебаный дурак….

ant.ist

Ты ебаное чмо!очередное

TooDi

а помимо того, что ты ебаный дурак, ты еще и голимый пиздабол… я за тобой наблюдаю пол года и ты за это время с завидной переодичностью примерно раз в месяц собирался завязать, так что не наебывай людей и себя, занимай бабки и крути давай!

ant.ist

Вот перед тобой шлюха тупая он точно не намерен вести отчет! Иди воруй,а лучше займи свое законное место у параши

MaysSterio

мне вот кажется ,что Ттр в джой занес,,ведь джой он опять по рейтенгу выставил на первое место,как день назад на первом месте было казино-х ,смотрю удивляюсь как тут крутятся деньги,я на старзах снг по 0.27 мтт катаю и молю удачу подняться по лимитам а тут всё так легко и просто…….а с другой стороны всё так тяжело и хуево….

n1ceprize

Покер это дрочево для задротов, не лезь в него!

Lucifer

Казино-Х просто там пропалилось со своим сертификатом, вот тыр и понизил их. А Джой просто выпал в топчик, занял место так сказать.

semen

Пиздец- поймал только что в имортал призовую по 150 — 4700 выигрыш — плятььььььььььь

MaysSterio

эт норма же)))))

MaNiLoV

Я вон ловил по 1,2$ и выигрыш был 0 в самой бонуске ))))

step2

На кого ж ты нас барин покидаешь?
Придет Шамиль бородатый с ханами и всех нас за собой уведет((

ant.ist

})))

Serggggg

Еба! Захожу такой на форум и вижу что лудовода нету. Вопрос ТТРу- где лудовод блять сучко?

Андрюха

ОН РИГГЕД

vertel24

за эти бабки можно было тачку не херовую взять

vertel24

так если тебе говорили раньше,надо было прислушиваться,тачку в замазке не зальешь ее сначала надо продать итд

ant.ist

Да вы шлюхи бесите-живите своей жизнью! Назуйвы к нему лезите! Он проебалюон зарабртал,а значит получишь лудить. Ты ему юлядь родственник что литобы совет¿¿ чмо ты ебаное

andzei

TTR u tebja blog posvesen Casino, kak mozno ne igrat v slotq, tq ne prav.

SuperNovaElite

опять

SuperNovaElite

в 100501 раз

semen

Андр привет- ты подумал на счет моего предложения??, по поводу открытия казино ? мои деньги , твоя организация и тд , у тебя будет свой % , готов обсуждать , не знаю как писать в личку

semen

незнаю где там писать(( честно в компах ноль — не поверишь сегодня мой день в джое ( пока ) пока 28к — даже больше чем в том месяце залил))))

fedor-cat

Андрюха…..не слушай никого….делай так как считаешь нужным….деньги твои и ты волен распоряжаться ими так как сам пожелаешь…а этих всех умников-за борт нахуй! Только воду мутят,не знаюя в чём кайф……кто играет реально,серьёзно,тот хрень писать не будет(понимает,ВЕЗЁТ ИЛИ НЕТ),каждый кто занёс деньги в казино,должен понимать: либо 0,либо х 10,100,1000,5000……..конечно,стрёмно быть в минусе,ну тогда не заходите)))),и не будете в минусах))…купите лучше заранеее жене- мороженое,детям -цветы)))..сегодня кстати,РОЖДЕСТВО!ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ОТ ДУШИ! Прилетело письмо от казино икс ,фриспины без депа! У меня там по нулям было)))),6-7 минут и на балансе 2460 руб,мелочь,а приятно!)))) Может сейчас в продолжении лудовад запишу,не люблю бомжеставки,но по 200 р вхерачу!))) тем более-халява!)) Кстати,Адрюх,спейс варс отдался мне)))