Про бизнес тренинги и семинары

Читал сча блог на джипстиме и попался очень крутой комментарий, я прямо скопирую, потому что очень четко сказано, а дальше напишу свою мысли по этому поводу.

Yurak2004,
Все, кто «обучает» «бизнесу», не мошенники, а гении и очень продвинутые люди. А вот те, кто к ним ходят…. это другой вопрос

Вы знаете, в далёком 2004 году на моей работе был один человек, который тоже ходил на тренинги и коучинги по мотивации, обучению бизнесу.

К моему удивлению, я сейчас ввёл это название в яндексе, оказалось, что и сейчас спустя 11 лет эта «секта» по тренингам и коучингам всё ещё работает. http://twoy-mir.ru/

Так вот, человек, который ходит на все эти мотивационные и бизнес тренинги — с ним просто невозможно разговаривать, он только о них (тренингах) и говорит и пытается, как можно больше людей втянуть в эту «секту». Реально, разговариваешь с такими — как сектанты. Он меня так достал, что я сказал: ОК, приду. На что сразу же получил ответ: а почему ты не спрашиваешь, сколько это стоит? Ценник оказался отнюдь не гуманным, как и на все подобные «тренинги». Почитал тогда про них в Интернете, — ходят зачем-то в подгузниках для «повышения» мотивации.

В конце концов, он меня настолько достал своими приставаниями и «вербовкой» на эти коучинги, что я сказал, что если он ещё хоть раз мне заикнётся о них, то получит по ебал…ку.
На, что он наговорил моей начальнице много, очевидно нелестных слов обо мне и меня уволили. Прямая связь там была очевидная.

Хотя и прошло уже столько лет, до сих пор мечтаю встретить его и дать по ебаль…ку.
Автор — DrMabuse

Так вот парни, АБСОЛЮТНО ВСЕ семинары, бизнес тренинги и прочая чушь — это БРЕД. Вы поймите, что либо вам ДАНО и вы сами можете разобраться в области, либо вам не дано и вам не поможет ничего, лишь только будут впаривать всякую хуету и разводить на бабло.. пуская вас вообще не в то направление!

Мб этот пост покажется постом от КЭПА, но давно хотел написать, а то люди спрашивают иногда, ходил ли я на семинары по СЕО или арбитражу, покупал ли какие-то там кейсы и обучалки. НЕТ! Это все херня. То что рассказывают на семинарах, за которые вы платите бабки — ВСЕ ДАВНО ЕСТЬ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ, причем чаще всего на семинарах и тренингах рассказывают те вещи, которые уже не работают и никому нахуй не нужны.. что-то полезное вам никто никогда не расскажет. Хотите зарабатывать деньги в инете? Тогда читайте информацию, форумы, смотрите чем примерно занимаются люди, которые много зарабатывают и копайте, копайте и копайте, а все обучалки, тренинги, платные книжки и курсы — это для ЛОХОВ!

p.s. Вообщем запомните самое главное правило — НИКОГДА не вкладывайте, ни давайте бабки в долг или не инвестируйте в то, о чем имеете посредственное представление! То есть если вам друг или знакомый просит у вас деньги в долг на «очень выгодное дело», то если вы в этом не понимайте — не давайте денег! Спасете и себя и друга

p.p.s. ВОТ ЗА ЭТО ЛЮДИ ПЛАТЯТ БАБКИ

https://youtu.be/nTBVnKT3cmg

p.p.p.s. Чтобы понять всю суть бизнес тренингов — представьте следующую картинку. Все мои лудоводы я называю «Курс по абсолютно легальному заработку на онлайн казино» и продаю каждый лудовод за деньги

Комментарии

45


CooLCasinO

Хахахах как прям про моего партнера по бизнесу. Короче работал я один до этого, ну бля думаю надо партнером кого-то сделать что бы самому в работе не утонуть.
И вот спустя неделю он мне заявляет типо по субботам и понедельникам работать не будет.
Ну я не предал значения думаю какая разница когда он возьмет свои выходные.
И вот как-то на днях выяснилось что он учится в БМ (Бизнес молодость ебать ее в рот XD) просит у меня три выходных типо бля выпускной вся хуйня. Я конечно не отказал. Ну и что-то зашел разговор чем он там типо занимался и т.п. Короче этого дауна ток научили как делать лендинг в конструкторе XD да КАРЛ в конструкторе и настраивать ЕБАНЫЙ ДИРЕКТ XD XD XD Ебать я ржал, короче отстегнул им 100К Руб. 3 месяца учился ДИРЕКТ настраивать Пхахахахааахахахахаххахаххахаха.
Щас ходит важный я БМ закончил пиздец просто XD.
ДИРЕКТ И ЛЕНДИНГ ВОТ ЧЕМ ДВИЖЕТ ЭТО ЕБАНАЯ ШАРАШКА!
Они то молодцы зарабатывают на таких лошках мотивируя их покупкой пиццы, памперсов, и прочей хуйни.

Ice_Scream

Зарабатывают на роспездяях, которые потом нихуя не делают. Я уверен, кто-то уже сделал лендинг и льет на него с директа и поднимает бабки. А твой партнер роспиздяй может и дальше ходить важный.

В универе тоже хуеву тучу бабла берут. И кто потом по профессии работает? Тоже бля людей разводят — отучились 5 лет, бабло въебали, а толку 0 :)

Все это я к тому, что у грамотного человека любая полученная инфа работать будет, любой тренинг и курс пойдет на пользу, пусть даже он разводной — это опыт.

wishco

сам говорит и ржет сам же от себя. сальная рожа, кошмар ))
больше на программиста похож ))
еще удивляет, почему зал мочит и слушает клоуна. По ходу зал уже до него обработал профессионал, а это третий номер ))

mr776

Он бы мог над слушателями смеяться если бы понимал глупость им сказанного, логично ведь. Но посмотри какой он дурень, у него говно вместо мозгов видимо. Поэтому смеётся явно над чем то другим, например как раз над теми про кого рассказывает.
И кстати рассказывает он и про тебя тоже, и не оправданно конечно, вот и противный поэтому.

CooLCasinO

ФУУУУ ЕБАНОЕ ЧМО!!!! АНДРЕЙ УБИРИ ЭТО ВИДЕО ТОЧ В ТОЧ КАК ОН МНЕ ПОКАЗЫВАЛ ЭТОГО ТУПОГО ПИДАРОГА XD

CooLCasinO

Бля кадр еще такое на заставке видео пойман. Как буд-то его только что посолили XD

popan4ik

Просто процитирую Карлина:
«Книги для повышения мотивации. Это что такое? Что, всем вдруг понадобилась
дополнительная мотивация? Ведь всё же просто. Вы либо хотите либо нет?
В чём загвоздка? К тому же, если вам хватило мотивации чтобы пойти в магазин и купить эту книгу,может вы уже достаточно мотивированы и вам больше не нужна книга? Положите её на место. Скажите клерку, Иди нахуй. Я мотивирован. Я пошёл домой. Я пошёл домой.»

CooLCasinO

Бизнес молодость
https://www.youtube.com/embed/7w_-94hMfdc

kuuube

Вот ты мне напоминаешь: услышал звон — не знаешь где он. Видео ты вставил — это не значит, что все тренеры такие. Довгань есть, к примеру, нормальный мужик, а на таких ублюдков я не знаю кто ходит, разве что повёрнутые на бабках любыми способами (вроде тебя, к слову) и думающие, что все вокруг дибилы, кроме него…

kuuube

Еще бесишь арбитражом своим светишь направо и налево, как -будто лампочку изобрёл, типа спросите меня как я такой пиздатый так дохуя зарабатыаю, я не удивлюсь, если ты все пиздишь… Благодари судьбу, Бога, Савельева, что тебе с невером подвернулось, ща бы хуй сидел сосал в Питере в неизвестности

kuuube

И да, я хэйтер, завидую подобным тебе, всяким безмозглым долбоебам везет, а мне приходится те же деньги зарабатывать потом и кровью

kuuube

Правда я зарабатываю не на чужой хребтине

kuuube

По крайней мере тупым наебаловом не занимаюсь, совесть есть и чиста

Ice_Scream

Ебать ты лох, при чем тут везение? Планктон создан для того, чтобы на нем зарабатывали понмаешь? Это суть естественного отбора. Иди дальше зарабатывай кому то деньги.

CooLCasinO

Он про дебилов не чего не писал.
Он писал про людей подверженных внушению, а если у тебя зрение херовое иди в МНТК XD

kuuube

«не чего не писал» — сам нахуй иди, я не тебе, дИбил, писал

CooLCasinO

ТЫ ПРОСТО КВАДРАТ С ТУПЫМ ЕБАЛОМ, ДАВНО С ХУЯ-ТО ВЕРНУЛСЯ?

CooLCasinO

Вы только и можете, что пиздите анонимно. А при встречи в труханы бы навалил, я таких как ты уебков в зале пачками жру!

bonuscake

бизнес молодость — это пиздец тотальный! На районе один знакомый угодил в эту хуету. Уже года 2 как там, превратился в реального зомбака. Он не только уебал денег за тренинги, но уже давно и работает там, не получая вообще ни хуя ! Все его соц. сети завалены какой-то лютой хуйней на эту тему — это реально секта. Туда на «работу» может устроиться реально любой даун и потом всю жизнь завлекать и пиарить эту гниль за бесплатно.

Ice_Scream

«ВСЕ ДАВНО ЕСТЬ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ» — а нахуя мне это собирать в открытом доступе, когда мне на семинаре все по полочкам сразу разложат. Плюс там будет полноценная информация, часть которой я мог бы упустить.

На счет бизнес тренингов и мотивации, сидел нихуя не делал. Пошел на тренинг, сказали иди ебаш — начал ебашить :)

Так что в статье тоже дохера бреда. Надо знать на какие тренинги ходить. Вон у Пузата сколько плюсовых марафонцев. Сам был прошлом году, чоткая инфа на курсе, главное желание работать. Самому такой пул инфы год надо собирать, а там за 2 месяца все по полочкам раскладывается.

CooLCasinO

Давай мне 1к $ я тебя мотивирую лично. XD

Antosha

Кулаком по ебальнику :)

CooLCasinO

XD

Ludikk

какая разница между челом на видео и ттром??? никакой!!! оба несут свой бред и оба имеют профит со своего стада.

Afonasiy

Ну он вмазанный сейчас по любому, я если честно не эксперт в этом, но торчков в своей жизни я повидал — вообщем по моему он под амфитамином!

Иван22

блять ёбаный пидорюга на видео…..Сука….разъебал бы его нахуй.ублюдок….И толпа овец перед ним…Ебаные дауны блять..

SERGEIST

Да,видео пиздец..
На ужимки этой обезьяны смотреть противно.
Там больше половины народу тоже наверно охуели от такого выступления.
Просто не нашлось походу того одного человека посмелее,который бы встал и крикнул-«народ пиздим петуха!»

Иван22

Sergeist-в том то и дело,что там НИКТО ТАК НЕ СКАЖЕТ-потому что эти овцы заплатили бабло и они себе внушили,что слушают важную и ценную информацию.А это гандон ёбаный,чепушило ебучее,он своё дело знает.Хуйта ссаная.я вам скажу так.ТОТ-кто РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕСМЕН-никогда не будет такой хуйнёй заниматься.Надо спросить у этого пидора ебанаго-КАКИЕ БИЗНЕСЫ У НЕГО ЕСТЬ?ЧТО ОН БЛЯТЬ ИМЕЕТ??И я думаю ответ будет-что НИХУЯ ОН НЕ ИМЕЕТ,кроме нескольких блять прочитанных бизнес книг и своёй ёбаной работы разводилы.!!!Готов даже сука поспорить-что этот пидор даже точку на рынке никогда не открывал!!ЕБАНЫЙ ГАНДОН БЛЯТЬ!!!МРАЗЬ!!!!!!

betterjaba

Бизнес тренинги. +79134780385
с 8:00-20:00 без выходных. ✌

wishco

лол

Savvoy

Лох не мамонт (с) сами знаете кто ;)
Убивает просто когда такие люди или другие типа из фин. пирамид рассказывают какие они успешные гребут овер 10 штук баксов, а сами в дешевых костюмах за 5 тысяч рублей)

timon

этому мудаебу с видео ебальник бы за один голос разнёс бы, а потом катком прошёлся бы, но те терпилы которые его слушают, ещё хуже, дети дибилов сука

Vladimir333

Обезяна какая-то))))

nixxx

TTR, а есть у тебя раздел куда предложение по сайту кидать?
Не мог бы ты раз в неделю брать интервью у известных лудоманов типа Джипси или с простыми лудиками типа Диманжив26, в формате как с Исполнителем было, ну или просто в текстовом… или возьми Москоу на оклад к себе, пусть видос раз в неделю пишет..интересно послушать как излечивается от лудомании и тп) вообщем, интересно все что связано с неординарными личностями

Taimas

Люди!!! Человек которого вы отчаянно оскорбляете, является соучредителем нескольких, успешных бизнессов! Это видео вырвано из контекста и преподано так как выгодно было автору!!! Да сейчас очень много фейковых бихбизнес тренеров!!! Но помоему не стойт всех теперь под одну гребенку…..

Alex

TTR , ты не против если я буду на свой сайт , твои видео брать и выкладывать с ссылкой на TTRcasino ?