Про бонусы в казино «БК МАРАФОН»

Недавно я добавил на сайт казино от марафона. Казалось бы — куча видов софта, очень быстрый вывод, НЕТ ЛИМИТОВ — на вывод. Вообщем что еще нужно. Но оказалось не все так просто. Сразу уже у многих игроков возникли проблемы с бонусами. Это можно почитать в отзывах на форуме или в самой ветке.

Да, чтобы найти казино — нажмите сначала в меню ЛОТО, а потом появится пункт КАЗИНО!

Наконец то сегодня я поговорил с менеджером и расставил все точки на i. Итак:

1. Бонус на первый депозит для казино начисляется только ДЛЯ НОВЫХ игроков, если у вас был ранее открыт счет у них — то хуй, а не бонус.

2. У них 3 разных бонуса на первый депозит.

firstbonus

Первые два — это бонус 100$ до 250$ с возможностью игры в слоты или в казино (я так понимаю в лайв игры, которые не нетент). У обоих Бонусов Вагер 20х (деп+бонус), по факту 40х. Правила я скидываю в спойлер ниже:

Условия и положения приветственного бонуса

И еще отдельный бонус в игре Gun’s’Roses

firstbonus2

Тут фишка в том, что бонус не начисляется сразу, а его нужно отмывать, вагер — 20х

Условия и Положения слот-игры “Guns N’ Roses”

Вот такая хурма. Сам пока разбирался — офигел.

Еще раз, чтобы получить бонус, нужно сразу после регистрации — ввести промокод бонуса (промокоды на картинах выше) при депозите! Бонус вроде должен начислиться автоматически (но я не уверен на 100%)

 

В целом бонусы очень выгодные, большой размер + всего 40х, но доступны только если у вас нет аккаунта, если был акк — то бонус не дадут.

 

Полный обзор Марафона доступен по этой ссылке:
http://ttrcasinoblog3.ru/marathonbet-casino

Комментарии

28


Jew

Спасибо за обзор. Могли бы конечно попроще правила сделать. Тут пока разберешься какой бонус куда и какие правила — депнешь в другое казино)

kirlim

Марафон никогда не был жадной конторой, так что ожидаемо.
Я удивляюсь сколько ебанутых играет в фонбете с их конской маржой.

Пончик

А че не один спин по 0.1 $ ?

pokersmile

марафон гавно! сделал этот вывод делая там ставки,смешно,когда идет интересное события и они дают максимум 5$ на событие поставить. Причем не особо плюовым игроком был.
Пы Сы Андрюха когда след стрим с допом? у вас очень клево получается,очень угарно :D

MarathonbetSupport

pokersmile, по вопросу изменения уровня максимальных ставок можно обратиться в Службу поддержки клиентов через email: support@marathonbet.com Результат обращения будет отправлен в ответном письме.

трезвый

Аккаунт у меня был новый,был купон только GNR 250,в правилах которого (ты сам их скидывал на форуме) чётко указано бонус на депозит до 250 евро,других кодов просто не было.По факту ни хуя не начислили до сих пор. И мне по большому счёту похуй кто там ошибся . Факт остаётся фактом с бонусом просто наебали. PS написал на их почту — уже 1.5 дня прошло ни ответа,ни привета.Андрей раз уж такая каша заварилась- подсоби хоть ты с этим.

трезвый

Отправил

MarathonbetSupport

Добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер почты — постараемся ускорить процесс обработки Вашего запроса.

FARGO

Никаких бонусов там нет — у меня была свежая регистрация, поддержка — полный тормоз.
В правилах упоминалось что вагер только на бонус, а не на деп+бонус, разве что уже подправили.
В общем,несмотря на быстрые выводы — мутная контора, и хуй больше туда депну.
Если они думают, что они хитрожопые и самые умные, а все вокруг лохи — то пусть идут нахуй.
ТТРу рекомендую убрать их из рейтинга.

ДимОК

Они не хитрожопые, они раздолбаи, это разные вещи.

MarathonbetSupport

Добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер счета — постараемся выяснить что к чему.

трезвый

Уёбищный ,тупой саппорт. Такое ощущение ,что они с дурика сбежали и прямиком в эту конторку.PS на письма 2 -ой день не отвечают.С бонусом всё так же тишина…

MarathonbetSupport

Добрый день! По регламенту срок ответа на запросы клиента по email составляет до 72 часов. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш email, постараемся ускорить процесс решения Вашего вопроса.

wild_np

нихуясе, какой мгновенный вывод, за 15 секунд вывели

Lucifer

Сделал деп 3 часа назад с бонус кодом, все еще сижу и жду бонус…

Lucifer

Прошло почти 24 часа, а бонуса все нет… и нет… а саппорт все морозит, да морозит.

MarathonbetSupport

Добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер счета — постараемся выяснить что к чему.

Lucifer

Отправил

MarathonbetSupport

Из-за технического сбоя действительно бонус не был автоматически зачислен. Проблема в стадии решения. В самое ближайшее время бонус будет у Вас на счете, о чем Вы будете уведомлены через email, указанный при регистрации. Могу порекомендовать регулярно проверять почту. Приношу также извинения за доставленные неудобства.

Devil

Без бонуса играть норм, учитывая быстрый вывод. В остальном полный отстой. Тупая тех поддержка, кешбек в 1 или 3% с вагером :facepalm: . Промы уёбещно жидовские ( аля прокрути 500 евро на слоте и получи 10 фриспинов с вагером с ставкой в 0.25 ) .

kintar

Кэшбек полное говно. Даже не соответствует 0.75%, могут вернуть все 0.01%. «БК «Марафон» оставляет за собой право ограничения максимальной суммы возврата.»

Саппорт тоже ссылается на это правило.

SerRuzzz

Саппорты это конечно полный пиздец,тупые и медленные такое ощущение что они сами не понимают куда попали…+за быстрый вывод и всё,софт нетент+микро типичный,остальной ноунейм какой то даже заходить в него не охота.

vodka

Будьте аккуратны при игре в это заведении.
Зависла бонуска и деньги на счет не зачислили:&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=638664&hid=f6909cede5a85b71df8239d9e73bb4bd&media_type=image&tknv=v2&etag=206a870eb896ab4d85f5e1073e269005

MarathonbetSupport

Здравствуйте! У нас действительно имел место технический сбой, в результате которого некоторым игрокам бонус не был автоматически зачислен на счет. В данный момент решение этой проблемы находится в завершающей стадии и бонусы постепенно поступают к игрокам. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш логин — узнаем о начислении бонуса Вам.
По поводу не поступившего депозита Вам необходимо обратиться за помощью в отдел платежей через email payments@marathonbet.com. В письме кратко опишите ситуацию, укажите Ваш номер счета, а также приложите скриншот списания средств в пользу Марафон.
Приносим извинения за доставленные неудобства.