Продам почку — часть 2

https://www.youtube.com/watch?v=Ssa_gqUI_Hk&feature=youtu.be

Ну что, посан сказал депать — значит депать, 1к деп в Джой Казино и вперед!

Комментарии

44


outlander

«в пизду, я просто уже хочу всё проебать и пойти спать» — ты послушай себя вообще, это край уже, ДНО!!!

zip112233

просто ирал долго, а в последний момент всё проиграл. Да и сам бы ты точно не стал возиться с соткой, после замазанных 3к+

veber

почем нынче почки стоят?

ArtemAxe

от 10к до 100к долларов, но на деле только 5 получают

chebros

Минут пятнадцать в спейс варс.

zip112233

Спасибо за лудовод!
Надеялся, что сеодня будет)
Утром всё будет норм :D
Го следующий лудовод без замзки?)

Геша

А почему кристаллы не выпадают или выпадают раз в год???

Геша

А причём тут Путин,он что почки покупает? Неправильная аватарка.

popan4ik

Может крик души? ПУТИНПАМАГИ!

n1ceprize

Как говорится было бы смешно, если бы не было так грустно. Для здешних людей твои лудоводы всегда в цене, мы любим смотреть на взлеты и падения. И не в тему будет постфактум говорить о проигранных $. И ты безусловно можешь теперешнюю злость выплеснуть в работу и отбить $ работой. Но пойми, рано или поздно, не дай бог, ты можешь довести себя до гибели в прямом смысле этого слова, тупо бошка поедет. Никто, естественно, тебе этого не желает, ты здоровый, адекватный мужик, у тебя еще все впереди и деньги ты всегда успеешь заработать, но все равно психологически это может очень негативно отразиться.

vitamit59

ММда тогда было все нааамного интереснее

billivong

хочешь дельный совет ,будут бабки пиздуй в банк, встречайся с главным менеджером или там деректором депортамента,походу сам разберешься,заключай договор, что-бы, например у тебя 10 000 мог только пополнять ,и снимать мог небольше там например штуки в месяц,а при нарушении условий договора ты теряешь там например 90% вклада,и они пойдут точно навстречу т.к договор будет иметь юр силу,попробуй хотя-бы на полгода, это выход,или мозг в кисель с такими перепадами точно.

Licka

TTR, тебе сегодня везёт! Совет купить байк и поиграть со смертью.
Совет или внушение, смотри Вася, сбрендишь!
Но третий мне понравился больше всего! ну, просто ох……………………!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не представитель ли банка, такие удивительные предложения делает? По-моему сегодняшние твои советчики конкуренты спейс-варс=)))

Про лудовод. Очень хорошее начало, четверть. У тебя драйв, нам передаётся, спокойное и грамотное подчинение себе ставок. Я думала ты по своей стратегии какой-то идёшь не отклоняясь, а потом то, что губит наши депозиты. Тут многие тебя критикуют, а себя не узнают.
Именно, этот момент. Депо утраивается, и понеслась! Тут уж к сливу у всех свой собственный творческий подход. И не на тебя злятся форумчане или сочувствуют, а на себя. Мы узнаём себя.
Вот как научиться чувствовать эту золотую середину, чтобы вылезти с этим утроением, а не потерять его?

d_good

Пиздец бред уууу

andy-ramone

чувствую в конце будет занос, а не залив… сейчас опять интригу раздувает как со спартанцами))

vitamit59

Да ладно вам пацаны парится, все прошло пройдет и это и будут как говорится, новые взлеты и падения, просто так жизнь устроена.

popan4ik

Такая же мысль меня вчера посетила)

soulk

ебать

vitamit59

soulk когда очередной лудовод

soulk

сегодня или завтра :(

andzei

Sovet tebe, ne igraj v odni i tezi slotq tasto.

billivong

ты когда-нибудь занесешь штук 300к наконец, а прикинь там в этом воде 12лямов занес бы, зачетно, а потом из джоя 12 миллионов лет выводили бы, а так со стороны интересно посмотреть по большим ставкам,когда сам играю мне их нихуя нежалко,да и потом пофиг.

Radikovich

Напиши цена на рекламу в блоге, на лудовод соберешь)

shurik

блять, отдал бы им 10%, да вывел бы 3 штуки

Serggg

конечно, ты дурак что ли ? лучше же слить нах 3700 :DDDDDD

Дэнчик

Сдается мне Спейс вар как ток появились то подразнили. Сейчас хрен что сыпет! По началу поляны выдавало, щас даже дешовых зеленых колобков не может дельно сыпануть. А кристалы нынче поймать, так действительно почку скинуть придется и по 1.20$ по ставке играть на полученое бабло. Мож 3 кристалика и сложит разок.
А вобще ТТР ты луды пишешь! По моему интереснее смотреть где бонуски. Тот же колумбус по микро ставке, но где частенько бонуска вылетает. Чем этот спейс вар! Сдулся слот. Видать высказали разрабам, те сразу закрутили наглушняк.

semen

Ставь продолжение !!!! Не томи (

rony11

Слот Mega Moolah наверное ИГИЛ создал , не зря ведь он ISIS называется .

davnozdu

По мне замазка пошла от того, что ты пароль на Скрил восстановил и задепал.
У тебя же за скрилом Оля следит и ты не хотел ее расстраивать потерей денег и пытался по большой ставке отбить депозит.

bonuscake

После твоих водов тоже подсел на Space wars в замазке, но потом переключился на reel rush и Elements — советую. Частенько дают по крупным тавкам.

Puni4er

нормально же давали в начале аппараты выше 3к было со штуки!!!! одни и теже слоты крутишь, пора менять пластинку.

ky4ma1985

Вообще кто нить в молахе джекпот главный срывал интересно? нигде даже скринов ни от кого нет…

podkidish2

Раз пять срывал,сосед снизу тоже срывал,пол нф срывали))скрины просто не успеваем заливать

ky4ma1985

ебать ты юморной, и твой сосед тоже)

Иван22

podkidish2-Хорощая щутеечка братан..

Tulik

Как зажег , Ванек ? ))

Иван22

Tulik-заебись…до сих пор отойти не могу((сегодня забил на всё и дома валяюсь.смотрю лудоводы всякие и скандалы на ютубе)

Platon

сорви джекпот, выеби автомат!

Иван22

Platon-если ты мне-то извини.я не играю.смотреть-смотрю с удовольствием-но ни цента не всажу в автомат!