Продам почку — часть 5

https://www.youtube.com/watch?v=d7XIyTGjFvk

Ну что, занял еще 2к$ и депнул в VideoSlots, впизду нетент, начал крутить nyx и playtech!

Комментарии

44


Дэнчик

Нормально налудил.

ky4ma1985

мало дало по такой ставке…(

Graul

нормально дало. *100 это офигенно. Хотя если бы конечно выпало бы 5 дам там бы конечно суммы другого порядка бы сыпало. Но я придерживаюсь мнения что Плейтек он вполне себе может отдаться. Тот же Гладиатор, Great Blue, Irish Luck это дисповые слоты но в бонуске навалить может по красоте.

ky4ma1985

X100 это вообще ни о чем при такой ставке.

Ludikk

ну лучше чем постоянные х5-20 в нетнете

BANDARSEGIBEGEVAN

по такой ставке х100 это просто ахуенно, я когда начал смотреть бонуску, думал сейчас х10 насыпет. Видеослотс еще благосклонен к ТТР за его заливы)

outlander

«продам почку 6» (с) неизбежно))

Сергей

вот такие видео радуют)

d_good

Красиво, рандом сразу был виден, когда с плейбоя слез и пошел в гладиатора. Сука хотя бы 4 скаттера выпало бля, обидно. Жду продолжения

Ovaaal

Бля, чет пиздец, не могу посмотреть видео, т. К. 150 метров трафика осталось. (дада с мобилы в армейке), деньги залил вчера, подключить норм интернет нет возможности, напрягать друзей впадлу. А пиздец как интересно, что там у ттра вышло)
Напишите в личку хотя бы Итог сегодняшнего лудовода

d_good

Занос на 6к

bonuscake

Охуенный вод! Только не говори, что ты это все спейс ворс закатал))

Sherman420

этим все и закончится)))

Sufi

норм занос. хоть немного отмазал.

Dwarfovod

Следующая часть будет последней — он все проебет.
Смотрите на дату видео спэйс варс по 400. 25 число 6 утра
В этом видео 25 число 5 утра. До пиздеца оставался час. Недолго ТТР радовался, а гудфилоу и доппинг остались без денег :(

shurik

ещё 40мин 2.6к посливает на цветочках

OstapBender

А после второй части в 3 утра он спать уходил, жаль не дошёл.

popan4ik

скатерть скатерть скатерть скатерть…. шедеврально)))

allliiinnn

скатерть скатерть счроно счроно

Eugene

Красава

Tentavr

Пару месяцев назад мне х600 в Гладиаторе сыпануло,правда играл я по 3 цента по три линии)) В бонуске выпал туз-скаттер и на предпоследнем спине пять тузов и вот…так что всего разок пять дам бы у тебя и уууххх!!!)) Но все равно,рад за тебя и поздравляю с полуотмазкой!!)

RedFlag

ну на хуя так играть по 0.09 $ ? простая трата времени

Tentavr

Да в покер фриролльный затащил 7 баксов вот и развлечься решил)

Sneik

Хороший лудовод! Приятно смотреть, когда сыпет. =)

vertel24

едь в сирию за асада,хоть польза какая будет

andzei

My name is Gladiator

Mik2572837

Я бы вывел 8к после такого не задумываясь….

LuckyRiver

Тырыч с гудфелкой по скайпу воюет. БУГАГА (бювные воены)
А занос просто шыкардос какой-то. Восхищён.
слоты и казины всегда обходил за километров пять, не меньше.
букмекеры и покер наше Всё.

OstapBender

Всё правильно он фёлке написал. Их грузят с самого детства. факт :-)

dimoha

история одного безумия

naiton61rus

Парни у меня проблема выиграл на QuatroCasino, отправил доки на проверку и в ответ получил такое письмо:

Привет Владимир,

Спасибо за Вашу отправку тех документов проверки.

Чтобы закончить этот процесс проверки, Вы должны будете пойти, видят нотариуса и заверили нотариально Ваши документы ими как истинные и подлинные копии. Это должно быть выполнено бухгалтером, адвокатом, управляющим банком или любым, который удостоверен как мировой судья.

Сообщите нам, нужно ли Вам что-либо еще.

Наилучшие пожелания,

Аннабель
Управление рисками казино.

Кто нибудь сталкивался с такой фигней?? Ср что не по теме.

d_good

На форуме создавай тему.

Bloodkilling

Радует то, что луд не закончился Spacewars как обычно) Где весь бонус Андрей залил бы за минуту по 400^^ Когда в конце он начал в поиск вбивать спейсуху, думал тупо закрыть видос с психу) Но молодец, что воздержался, хотя там же будет продолжение…Надеюсь не пойдет в спейс)

Bloodkilling

«…Пацаны все блять пиздец, я ебал НАхуй вас и в рот и себя в жопу я ебал дай мне х300 и я отмажусь…» Надеюсь это было секундное помутнение разума ^^

antimoder

ну и где там 15к то,как было написано под 1 видео???3+2+3 своих.Андрейка,в следующий раз бери калькулятор…а так конечно приятно смотреть когда человек прыгает со ставки 75$ на ставку 2.50$,по системе,аля,-«я у мамы дурачок».

MixeY88

ТТР, а ты где просил одолжить деньги???? в твоем скайпе в послених нет ватера…по телефону чтоли звонил?)))

Евгений

Давай 6 часть)))

BTR

ТТR, я конечно ничего плохого сказать не хочу, но че там за «зомбированные с детства хохлы» в чате скайпа? Расскажи и нам, хохлам

Stenli

А что это ты ХОХОЛ чужие переписки читаешь ?)

BTR

ну бросилось в глаза

2Pac Shakur

ща заценим,тока с работы пришел заебанный, надо отвлечься, а то все заебало