Редстар — продолжение

https://www.youtube.com/watch?v=yFKO3giEZmY&feature=youtu.be

После того как покатал в покер и набил $466 — решил вывести $400, в покер если честно вообще нет желания больше играть, нудная игра и бошка болит после нее, в итоге решил покрутить остатки в плейбоее по 7.5$, даже не думал писать вод, как выпала бонуска!

p.s. В Пизду Space Wars — у меня терь новый любимый слот xD

Комментарии

95


Road2GlobalElite

TTR начал заносить!

global

Давай следующую

d_good

С меня уже 1 есть, короче все видео like

global

А что эти лайки и дизлайки дают вообще?

global

Как такая ссаная поебень может на тебя морально влиять? Ты уже давно должен был быть морально-устойчив ко всему, после всяких там заливов крупных сумм, а тут дизлайки какие-то))

vasyn

я постоянно лайкал твои видосы, но за такую концовочку и какие-то угрозы, ставлю дизлайк
ЗЫ и мне пох

denis28

38 минус я поставил ))) всегда минусил тебя и на старом аке , за бан на неверфолде и другие тебе ставят по той же причине минус и будут ставить хоть усрись ) да и тому еблану завидно держателю неверфолда ! кароче мне похуй ставить буду всегда минус

denis28

да я даже не хочу там и разбаниться )) пох на этот ссаный форум

Pocomaxa7

TTR розыграй фриху уже посонам заносы пошли с чем тебя и поздравляю,особенно Play boy отдалась тебе

denis28

фриху только ебланы делают и подлизы ебаные , что выиграл оно твое а остальные идут на хуй ,я бы хуй когда фриху закатал , обьебетесь

Pocomaxa7

У тебя мозг маленький для этого чтобы понимать саму суть каких либо разыгрывания акции,конкурсов и т.д.

fishby5

пиздец людей душит! вы что ебанулись! какая вам вообще разница на деятельность ТТРа!? не нравится видео так нахуй ты свое петило вообще сунешь на этот сайт или на канал????

bestcasino777

Дизлайки на специальных биржах или буксах покупают за копейки, они понижают рейтинг видео на ютубе, лайк поставил. Ну а хуйню такую в конце больше никогда не делай, хуй кто потом твои лудоводы смотреть будет.

Pocomaxa7

+1 like

vanzanosov

100% не дождёшься 500 и выложишь продолжение)))
ЗЫ. тоже дизлайкнул

showmethemoney

да там уже чисто по троллингу дизлайки будут дальше идти

Cheba1988

Да ты же понимаешь дизлайкают такие очкошники типо «ты подсживаешь школьников на слоты, ты пропаганлируешь казино» и т.д. забей ты хуй на этих критинов и не вникай, норм пацаны тебя как смотрели так и будут смотреть и поддерживать, да посоны?)))

denis28

ты еблан чтоли у его на невере дохуя раз было хуевое настроение и народу забанил дохуя ))) ну и плюс процент завидок есть ! и этот долбаеб сто пудов завидует чей сейчас неверфолд , типа сюда народ прет и дальше будут минусы …..

Pocomaxa7

В точку сказано

sL44mrq

Покрути виш мастер!

d_good

Чуйка у меня, что разьебешь казины на 30k и более, давай Ттр удачи….

Pocomaxa7

Присоединяюсь к записи d_good

Kerzon

Спейс Варс по 160, всегда дает! Даавай… пока прет! Ну по 160 может и не даст, а по 200 точно поляну насыпет.

Ungilok

500 — это ты слишком замахнулся, у тебя просмотров то всего по 500-800.

podkidish2

Ттр у тебя месячные что-ли начались? С такого хорошего настроения как у тебя было в воде щас начал как девка за лайки плакать…

podkidish2

Пиздец ты артист))блять хоть пару дней бы пожил без замазак этих,хотя понимаю это трудно для твоего образа жизни,целыми дням сидишь в компе и нихуя не развлекаешься…Сам же пишешь там у тебя все есть,ну вывел ты 2 к ну кайфани сгоняй с женой в Лиссабон или что там поблизости у тебя,можно так отдохнуть на пару штук что катать желание на пару дней прорадет,скучная жизнь у тебя,лудка,каша,серф,замазка..

mayqos

ПМС..походу..из за лайков плачется..

Pocomaxa7

TTR а сыграй в Immortal Romance может тоже поймаешь 4-5 капель

SNE Grinder

Я хз, всегда тут смотрю, нахуй ютуб, тем более монетизации у тебя нет, тебе не пох? Дислайк ставят не как оценку видео а именно тебе похоже, так что забей)

uitiad

Я вообще скачиваю иногда и потом в дороге смотрю.

SNE Grinder

Кстати, если я только смотрю видосы, причем плотно подсел, но сам не играю — я латентный лудоман?))

d_good

Мне тоже нравится здесь смотреть, но иногда смотрю и на ютубе

Adolf

Пацаны у меня есть тема как зарабатывать в казино нашел одну уязвимость одного мирового казино и уже за етот месяц вывил 200$ ну ето иза того что не повезло больше занести там нет макс вывода можно сколько угодно выиграть как пропрет !

Секрет фишки продам за 100$ любому человек ! готов бесплатно секрет расказать ТТРУ а он уже проверит работает или нет если нет иду нахуй

cirque

можешь выдвигаться

Kerzon

Адольф, чую наебать всех собираешься… =)

Adolf

Не я готов Андрею бесплатно расказать он сможет опробывать если не получится иду нахуй) ему для теста бабок никаких вкладывать не нужно будет тут я ни при каких обстановках кинуть немогу

Adolf

Просто если не получится продам менеджеку етого казино ) там я думаю вознаграждение норм дадут я знаю пару человек которые пользуются етим приколом ))) и выводят бабки нормальные просто повезло что я узнал очень узкий круг людей знает етот прикол

d_good

Да нету такой фрихи, ничего подобного нормальное казино себе позволить не может, представляю ДЫРЯВОЕ КАЗИНО хе-хе, надо быть придурком, чтобы верить тебе

Adolf

Блин ну не верь) мне похуй я готов расказать ттру секрет что бы он проверил прав я или нет затрат он не понесет деньги вносить не нужно) для етого

SNE Grinder

Интересная закономерность — все тупые кидалы адски неграмотны — или в школах хреново русский учат, или вырастают уже долбоебами и ниче не умеют кроме как секреты покера и казино впаривать)

Adolf

Все можете ити нахуй продам секрет менеджеру казино каторого кидают) хотел вам долбоебам помочь ) раз так идите нахуй скрины етого прикола как продам ето секрет менеджеру тут выложу посмотрите уебки)

Kerzon

Не горячись! Казино то какое хоть? Вулкан?

Adolf

нет казино с лизенцизей нормальной playtech софт подсказку дам

d_good

Предлагаю сделку, если у тебя реально есть такая «фриха», то думаю здесь выложить информацию, т.к. Наверняка будут люди которые от добра и скинут тебе деньжат. Что скажешь? Ведь реально никто не купит пока не проверят сами

podkidish2

Такой ты хуесос ебаный)))сам подумай своим маргарином ты ебешь казино и продаешь секрет за сотку,вывод что ты еблан!!!

Adolf

Рулетка тут не причем даун )))) вобше и покер не причем тут вобше не ети системы тупые иди нахуй)

vasyn

ахаххахахаха
неграмотный уебан, с ником Адольф, пытается пихнуть какую-то хуйню за 100$
никому не говори, молчи и сам зарабатывай
припиздочный если все так заебись, то нахуя ты продаешь курицу, которая несет золотые яйца
PS Иди на ХУЙ

Nick

Оттого, такое плохое настроение у ttr, что залился он. Иначе бы выложил на радостях без всякий лайков.
Минусуют не за видос, а видимо что-то личное плюс зависть.

d_good

Млн %%%% ЗАВИСТЬ, не могут люди адекватно реагировать, вот и выдают себя

orpor91

Быстро мне следуюшую часть!!!

manez77

Жду спейс варс по 40 очень жду)

energy.pro

По 40 уже не актуально.. По 160 надо

ky4ma1981

ТТР у меня сегодня день рождения, подскажи а есть казино хорошие с хорошим бонусом на др, а то чето одну шляпу присылают) зато в каждом чате техподдержка поздравляет)

Pocomaxa7

С днем рождения тебя поздравляю о каком казино мб и речь иди празднуй,веселись радуйся друзей позови ну и отмечай в кругу близких родственников и друзей

vasyn

с ДРом!!!

mayqos

Кароче ттрыч утром твой сайт меня на старгеймс редиректил что за кал?

777filin777

да да было дело сука 9к залил из за этого…..

ky4ma1981

Пацаны всем спасибо, так и было сделано только проснулся)))) отпраздновал юбилей на ура))) всем успехов и больших выигрышей)

ky4ma1981

мне понравилось казино в техподдержку пишу вчера, а я уних тыщ 500 оставил за все время, они говорят бонуса у нас нет но мы вас искренне поздравляем) я там чуть с кресла не упал от смеха)

Skilord

Закрой ты эти лайки и дизлай в настройках видео на ютубе.

fish2015

dislike! отписался от канала

bonuscake

че то ни одного норм подарка мне не пришло на днюху, хотя шпилю прилично. совсем ахуели))

Max888

Никогда не минусовал и не плюсовал, и не собираюсь, смотрю все на сайте, но шантажик стремный, еще и на волне апстрика лол… Не выкладывай, руби сук на котором сидишь, мы то переломаемся и забудем, а ты по миру пойдешь ?) )

Max888

оооо, поздравляю с вельчиком! )) тогда не пойдешь, поедешь ))

drema

бля, пили 2-ю часть, а-то на бонуске остановился, это как пол дозы ширнуть

Skilord

Андрей ты заеб если честно, какие на хуй лайки и дизлайки, раньше пох на это было молчал, а сейчас они нужны забей хуй на них, поставил я лайк а че толку!? там 80 за 80 против, хуйня какая то погоду не сделают, не заставляй катать нас в слоты, дай дозу лудки.

coder

ТТР, что было до утра? Заходил к тебе на блог, попадал на страницу с афф. ссылкой СтарГеймса?
Я уж думал взломали. Сам такое замутил?

GAZP AO

Давай купим тебе лайков, легче станет? Я глянул — это совсем не дорого)

BTR

Да выложи уже продолжение, какие нахуй лайки

Че 100-ка нормальных пацанов должны страдать из-за того, что кто-то на обоссаном ресурсе для накрутки спокойно мог тебя «заказать» за копейки

energy.pro

Хахах сука прям мои мысли прочитал насчет следующей части))))
Красавчик)) просто в голос)))

energy.pro

Ну да, на самом деле хреново придумал, я думал ты про след часть троллишь (это реально зачетно получилось) и выложишь через пару часов, а ты из-за каких-то лайков-дизлайков на ютубе..
Эгоистично..

GAZP AO

Андрюх, серьезно, там дизлайки/лайки по 1,5) А оптом еще дешевле) Хочешь закажут тебе посоны лайков вагон? )))) Кто-то потратил аж сто рублей на дизлайки, а ты огорчился…

alexeiv

Не думаю что кто-то что-то тратил, я вот посмотрел это видео, посмотрел на ‘шантаж’ и первый раз за все время поставил дизлайк на ютубе. Андрюха, я хз какого эффекта ты хотел, но мне кажется не такого.

GusLubitelBabus

новый сезон сериальчика, норм

Serega

TTr в натуре заебал)Этож надо блять на самом интересном месте остановиться!!Нахуй тебе эти дизлайки смотреть и прочую хуйню.Давай ебашь!!!!я Джой въебал за три месяца около 300к.Вывел всего 20))) потому что блять-они запросили документы.А паспорт у меня в машине.а я в основном ночью играю))и не мог скан паспорта отправить))раза три поднимал до 150 к и нахуй все сливал))да похуй))

huevludos

Ты чо ебу дал? какие 500 лайков?лайкодрочеры-конченные люди, сам говоришь, что матричная жизнь-хуйня, машины,квартиры( а для малолеток ебаные лайки), всё это для ебанатов, а тут ему лайки подавай, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ,БЛЯТЬ!!?!?!?

skviz

неси …

ronaldinho

TTR зацени казино Mr.Green . Живу в Австрии . Это единственное казино , в котором разрешено играть австрийцам ) Хорошие бонусы , выводят хоть лям евро . Очень надежное .

ARAB868

ТТР в погони за рейтингами еше в видюхе сказал што он не такой

id225763923

ттр нежный какой дизлайки кто то ставит))да я после того как 500 лайков попросил зарегался спецом на ютубе и дизлайк тебе ебнул

Caffein

TTR дай денег в НЕдолг, а то дизлайк поставлю АЗАЗА ))))))))

boot

бля TTR заеб выкладывай спейс варс по 100 хватит хуйней страдать лайками этими кому они нахуй нужны пиздец вроде пацан взрослый а хуйней страдаешь))))

vasyn

Хуй его знает какую цель этим шантажиком преследовал, но черный пиар сработал!!!
этот видос — лидер по просмотрам)))