Руслан Валиев (золотая ставка) — хуесос (отзывы)

Чет у меня сегодня настроение, перепил кофе и не выспался, поэтому охота отхуесосить всех, ну точнее всех кто этого заслуживает, случайно в рекомендованных видосах выпало творчество одного мудака под именем Руслан Валиев, смотрит видос

https://www.youtube.com/watch?v=OKQnJTiDRVY

То есть вы поняли, что этот лохотронщик, который как я понял продает прогнозы (не суть), еще и рекламирует чтобы все играли по стратегии МАРТИНГЕЙЛ, которая является миунусовой и строго убыточной, рассчитанной на полных даунов.

Самый прикол что таких мудаков полно, делают типа видосы что они богатые и крутые типа капперы) Хотя настоящий каппер выглядит примерно так:

 

Самое смешное — еще куда больше дебилов ведутся на такую хуету. Парни, еще раз пишу — любые ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ В ИНЕТЕ  — как МИНИМУМ полная хуйня, а любые платные прогнозы — хуйня в тройне!

p.s. Реально крутые капперы не делают такие видео и не имеют ютуб каналов!

p.p.p.s. Вот РЕАЛЬНОЕ ФОТО, 2 ТОПОВЫХ КАППЕРОВ!

 

p.p.s.

Так как у чела комменты закрыты, отправил ему небольшое дружеское послание + пожаловался на канал!

dobro

Комментарии

14


alexsis

Здарова ТТР, вопрос про марафон мне нравиться это контора как по мне лучшая для ставок коэффиценты там самые высокие если сравнивать их с другими Бк и выводы там моментальные, стоит ли там крутить слоты лучше пойти в нормально казино? просто меня заинтересовало это из за моментальных выводов)

beew

Тыр а ты видео посмотрел ? там же нет ничего запрещенного )

Fantazer

Я чё то тоже не вкурил,тип в видео говорит о том,что по мартину нельзя выйграть,не играйте так :

Ladytron

Каппер это кто ? Знаю пикаперы есть тока :)))

senza1

TTR, а кто на фото рядом с Dimok?

P.s :сегодня прошел по твоей ссылке в Джой и слил 20к. Ничего не давало, почти ничего((

Ginadey

100%, хыхых)))

Kobi

Потом что там народу задофигище играет. А с более-менее дающим софтом в итоге получается, что выводят немало….

GusLubitelBabus

«охота отхуесосить всех»
го в доту заебал

grimjoker

млять, по фото можно сразу определить 2ух плугов…

Андрей93

Не доверяй свои деньги кому попало. Сначала научись, потом ставь. Всероссийская конференция «Антибукмекер: ставки на спорт : стратегии и системы» (28-29 мая, Москва, ММДЦ «Москва-Сити», Башня «Империя»)