Стрим на 333евро (окончен)

https://www.youtube.com/watch?v=nlyHgm6wJEA

Update: Cтрим окончен, скоро выложу запись
Тут короче лол. Помните Фантазию? Они прислали бонус 100$ и еще BetChan опять подкинули денег для стрима, на этот раз 333 бакса. Сейчас скоро запущу стрим.

Комментарии

27


Petyshok

Game of thrones 243 попробуй чутка,мб на отдаче. )

zheka009x

Почему в Доа никогда не играешь? Или терпения не хватает?

Ligator

Андрей попробуй в гонзо, он реально может и по мал ставке насыпать!

igroman

Удачи всяко!

kv1973

Фантазия зажали сотку…пидары

Aromat

Норм был стрим до последних секунд. Держал баланс неплохо

sazon

нах это спейс тебе сдался. он только по мальку дает

motokost

Андрюх,а почему нет оповещений о стриме,ты в твиче стримиш или в ютубе? все подписки обычно сразу приходят.а тут бац,зашел.а уже стрим окончен запись в блоге((

Tata2611

конец стримов банален «все пацаны всем пока» на балансе ноль, хоть один стрим закончится заносом ,то бишь выигрышем или нет когда -нить

proger

у тебя там UPD скоро запущу стрим. Ты уже запускал или еще не начал? Не понятно, был один стрим и запустиш второй или оба окончены?
А понял все закончено =)

Tata2611

все что я смотрела в последнее время заканчивалось болтом на балансе, вот я и хочу увидеть прибыль от стрима в твою сторону, пошла погляжу последний, наверное удалось все таки)))

Kovalski

хороший стрим Андрей. без нервов.

CrystalMaiden

Так недорого — потому и без нервов -)

mayqos

Андрюх, ты во сколько стримишь? Ни как живой стрим застать не могу)

mayqos

Не нравятся соседи, пристрелил закопал в огороде, еще из за этих пидоров дом менять! Мне район нравиться где я живу, а соседи не нравятся))))

mayqos

Андрюх, ты конечно не гони, но я думаю что БетЧан тебе в этот раз повышенный коофицент поставил на бонуски!! Это прям видно. И не надо щас писать, типо я хуйню пишу и тд…это видно, не просто так тебе бабки на лудку дают они! Многие с этим согласятся кто стрим смотрел!

BetchanPachan

Бля, чувак, что за хуйня?)

У нас даже возможности нет ставить какие-то коофиценты как ты говоришь))

Ты представляешь сколько зарабатывает netent? Тебе не приходило в твою голову что если бы они давали такую возможность КАЖДОМУ казино со своими играми — им бы уже давно пиздец настал,потому как кто-нибудь да рассказал.

Плохо думаешь :(

Kovalski

надо терпимей относится к нашей паранойе. она естественна для данного рода занятий))

BetchanPachan

я ж терпимо и отнесся :)

Просто это откровенный бред. Единственный этап где казино может игрока реально обмануть — при выплате(включая верификацию и тд). Других вариантов я не вижу.

Kovalski

Если вы других вариантов не видите, обращайтесь. У нас тут с фантазией все в порядке ))

H1net

спейс сука варс

TRIBUN

Казино нормальное! Вывели в течении пару минут на QIWI и саппорт адекватный! Я про БетЧан

Barmik777

Да нормальное казино, какие к черту подкрутки, дали ТТР’у бонус, норм, посмотрели, пообщались, разошлись.
Конкурсы устроили нам.
Ну залили кучу депов, сайт же не депал.
Пи.сы. сам там без аутов)))