Сквирт в лицо

https://www.youtube.com/watch?v=2e0-y61KLQQ&feature=youtu.be

Проснулся рано утром, думал поиграем с Допом в Кс, но он уходил и решил замарафонить немного в Покер в PokerDom. Единственное вышел фейил со звуком, я повредил разъем и когда переткнул перестали писаться системные звуки(

Комментарии

30


ZeUs

не смотрел еще, замазался??

Sawel

Как из толчка)))

ОУКБ bastards

Пацан сказал — пацан сделал, пацан не сделал — пацан пошутил! Не на долго завязки хватило)))

vertel24

давно со штуки там 10 сделал,вывел,надо снова сыграть

CooLCasinO

Ты в подвале что леXD

TTR_Demon

боже какой же ты даун ебаный… пол ролика сквирт шампанского поешь, вторую половину воешь как уебан. как можно быть таким уебком….я бы себя уже давно прихуярил… сука……

ziba4ok

фарон петух ссаный сквирт в лицо скр скр скр

lppas

Зарекался ТТР слоты не крутить))))

LUDOCRIS

бля бро как ты мог на советский трапчик подсесть

Саша Фишер

Привет с Одессы. А мне понравилось как ТТР играет в покер.
Я пересмотрел все его видео, этому парню немножко выдержки и он будет в плюсах.
ТТР дружище поднял малехо денег умей остановиться .
Обидно смотреть как ты в конце начинаешь суетиться спешить и проигрываешь.
Ибаные слоты выбрось с головы, а вот на покере ты можешь неплохо подняться.
Болею за тебя братишка. С наступающим!!!

Afonasiy

Понеслась!

Пончик

Пиздабоооол!!!

Андрюха

ТТР всё это время что не лудил похоже книгу читал по покеру))) а музыка да, полный пиздец

Олень

обязательно попробуй китайский на Доме
твое пение убивает

Саша Фишер

ТТР нормалевый чувак.

Demezes

что за звук ебать ты как будто в гараже с голыми стенами сидишь

Ar4i

Опасно!!! По ходу скоро ждите лудоводы от TTR!!!

moscow213

Там пизда,чувствую охуенная размазка будет

moscow213

Скё,Скё,скё,скё в белой майке, Скё,скё,скё,скё чёрный сталкер

Sizzling Hot

Не понял как чел кольнул с high card твою ставку….

CocaCola

Такой дурной) но мне нравится)

timonzzz1

блевать тянет от твоего пения, полвидео сквирт в лицо, ебаный стыд…

Aybolit

Да это он прикалывается (жестко) Ты бы клип видел(этой песенки) я ржал. ходил- напевал 2 дня)).. Ваще тут так то зрелища не для слабонервных.. )

Tentavr

У каждого свой талант-слух и голос не его сильная сторона!!!) Для завязавшего человека Андрюш-ты больно нервен,посидел бы на 6 столах часок-отбил рейк да вывел…и заблочил акк в знак протеста против таких правил-было бы мощнее)

semen

Привет всем и привет Андрей!! Андрмогу расказать свою игру, только что поднял в джое 90к , хотя проиграл 27к, не знаю куда писать, напиши в личку или как нибудь япозвоню-или на почту кинь

semen

Андрей я в долларах говорю))) ну для меня они тоже не большие, но приятно, Как хочешь)